Подвесные моторы
Ну это уже высший пилотаж. Мы только облизываемся. Молодцом!
Хотя, как по мне, монокорпус на воде наиболее реалестичен.
Коллеги, добрый день!
Вчера закончил ходовые испытания своей лодки с электрическим подвесным мотором. С батарейкой 6S 5000 мА удалось получить более менее стабильный ход. Летать над водой лодка перестала. Масса батареи увеличилась в двое. Ток поднялся за 100 А с винтом 45 мм шаг 1,4. Конденсаторы на регуляторе приказали долго жить… С винтами меньшего диаметра хода не было, винт пробуксовывал в воде, не было упора. Максимальная скорость составила 61,5 км/ч.
Думаю на этом все. Больше этот корпус мучить не буду. Уже заказан классический туннельный корпус. На нем продолжу испытания. К стати, гибкий вал колонки OS 21ХМ легко выдерживает нагрузку в 2500 Вт!
Вот фото, видео вечером…
Хотя видео тут есть. Смотреть с середины…
Мне кажется рано этот корпус со счетов списывать. Винт у Вас полностью в воде находится, а должна быть погружена лишь одна лопасть. Мотор не развивает оборотов, за лодкой при полупогружном винте “хвост” из брызг должен быть. Попробуйте поднять мотор миллиметров на 5, а то и 10, лодочка веселей поедет.
Вот красивое видео 1:1 обратите внимание на шлейф за лодкой.
Винт у Вас полностью в воде находится, а должна быть погружена лишь одна лопасть
Вот основное правило расположения оси гребного винта относительно туннельного корпуса.
За два дня ходовых было перепробовано множество вариантов расположения колонки относительно корпуса. Остановился на варианте, когда расположение оси выходит за пределы размера “А”.
Иначе реактивный момент от винта скручивает лодку.
Попробуйте поднять мотор миллиметров на 5, а то и 10, лодочка веселей поедет.
Да не поедет… Не в этом дело. Корпус не поднимается над водой при движении из-за отсутствия аэродинамической составляющей подъемной силы, ватерлиния очень длинная и корпус просто липнет к воде. Я уже писал, что это не классический туннельный корпус.
Мотор не развивает оборотов
Этот мотор по звуку развивает нужные обороты под нагрузкой. Вот только КПД очень маленький. Корпус прилипает к воде.
Вот красивое видео 1:1 обратите внимание на шлейф за лодкой.
www.youtube.com/embed/ambUWm3Qj2k
Какая-то очень знакомая лодка на видео…😁
Подскажите по корпусу: AquaCraft, Dumas или …? На 3,5 нитромотор.
Подскажите по корпусу
Самый дешевый и готовый к применению AquaCraft Top Speed 3. На счет Dumas не знаю, но по моему Dumas только киты выпускает, его еще весь склеивать надо. А так выбор есть здесь или здесь внизу страницы смотрите. Вот еще магазин, но я до них так и не достучался…
Круть! До льда успеете испытать?
До льда успеете испытать?
У нас тут есть пруд незамерзающий.
Ну таки шоже…
Желаю удачи, ибо уверился в твоих руках, тёзка!!!
П.С. Ишшо разочеГ простишь, а??? Ибо йа верю в тебя!!!
П.П.С. У-Д-А-Ч-И!!!
Чтот эта глиста совсем не то.
Я понимаю- спереди вырезали мост… но… выж хотели по взрослому!
А тут так…
Чтот эта глиста совсем не то.
Ну каждому своё…
Батарейка вдоль корпуса двигается?
А зачем?
А зачем?
Центровкой играть!
А то просто улетит и оверкиль отчебучит, у мну Академовская лодка таки сделала, сместил банку чуток вперёд, снова газу, опять взлетает, и так загнал в нужное место чтобы шла( низко летела) на кончике винта, как говорится…
Центровкой играть!
Да ну?! Правда что ли?..😃
ЦТ сейчас и так максимально впереди, надо назад сдвигать. Бокс с батареей назад двигать некуда. Так что придется грузы наклеивать на транец.
А вообще ходовые все покажут.
снова газу, опять взлетает
Тут еще углом наклона колонки можно изменять ходовой дифферент.
А вообще ходовые все покажут.
Лодку возьмите резиновую…
Тут еще углом наклона колонки можно изменять ходовой дифферент.
Не всё решает угол наклона винта…
Да ну?! Правда что ли?..
Шутю😁
ЦТ сейчас и так максимально впереди, надо назад сдвигать. Бокс с батареей назад двигать некуда. Так что придется грузы наклеивать на транец.
А где у Вас сейчас ЦТ? В мануале про него что-то пишут? Там вроде как-то раслывчато этот момент описывается. И как батарейка, т.е. ящичек к корпусу крепиться?
PS С нетерпением ждем испытаний.