Подвесные моторы
Серёг, ну “шо опять за рыбу - раки?”…
Ты же творишь в классе V-образных лодок. А это - Tunnel Hull корпусок…
Там всё множко другое 😃
Очень похоже на Академию, свою дынную семучку разгонять непробовал мирно катаю на “слитке” от авто там 2 банки паралеллены для ёмкости, а на 3х2200 от ПЖ просто улетела!
На чём и закончил скрименты!
Для загруза носа банкой надо менять компановку у меня, здесь серва на корме, тудой и приёмыш ложится, банку можно и в нос пихнуть, тогда на разгоне ладья в небо не пойдёт!
Штатный сапог работает который год, только один вал скрутил и то по даздолбайству, оставил на зиму без смазки, он и СГНИЛ, на оборотах и разорвало, с углом -это кашерно, вал практически как на оффах почти прямой, раскрутить его на 100 км/ч думаю легко, и думаю надо что то делать с балансировкой, при выходе на винт, получится ШНЯГА, улетит нах!
Пы.сы купил лазеровый дальномер с фишкой скоростимера, прикольно, но трудно ловить в марку, а так определяет весьма похоже
такой, есно не PR
www.opticalsys.ru/cat77/itm317.html
чот я ваще не понял, о чем речь?
а дальномер такой на хоббикинге стоит 130 или 150 баксов
Штатный сапог работает который год, только один вал скрутил и то по даздолбайству, оставил на зиму без смазки, он и СГНИЛ, на оборотах и разорвало
Вот свеженький.Зиму не лежал и не гнил.30 минут покатушек сегодня и в результате мы имеем… ,то что имеем… .😵
:)С уважением Алексей.
Говорили о сравнении Академии и Новинки от ХК!
Делился мыслями, сорри если непоняли .
АЛ. бывает;), иногда валы и просто от рождения кривые, потом выложу, так в пакетике и лежит, боюсь ставить!
А на чём так его торкнуло?
А дальномер куплен сразу и за казённые деньги, так было надо!
Едрён батон!
Немудрено, валы КАЛОриферные, на Хайвольте могут рвануть, а тут такое!
Надо что то шаманить из валов от офф ов, не иначе
Да,валы дерьмо!Специально для моделей давно не делают.В своё время запасов больших не сделал(шибко не бюджетно было),теперь вот морока.
А моторчик то слабенький-400вт. в пике.Но валы всё равно летят.😃
Надо где то монокристал искать и под квадрат прошлифовывать концы.😉
:)С уважением Алексей.
Я типо непонимаю в монокристалах ниразу, извини, а если готовый вап от оффа обжать в квадрат, то можно и не шлифовать, я так уже делал!
Если в двух словах,монокристаллический стержень из металла имеет гибкость,сравнимую с капроновым шнуром,одинакового диаметра.
А все гибкие валы которые я видел,одинаковые.Все свиты из проволоки одного диаметра.У меня остался один,из старых запасов,из проволоки разного диаметра(внутренние тоньше чем внешние),но он для K&B 7,5.😃
:)С уважением Алексей.
Спасиб!
Дерзай, ща вода встанет, можно и пошаманить в межсезонье!
Дерзай, ща вода встанет, можно и пошаманить в межсезонье!
Да,спасибо!Будем думать.А пока вода не встала,покатаемся.На оставшихся валах-
😄 С уважением Алексей.
Вот тут немного нарыл фоток у америкосов: www.kamarell.com/nilac/
Судя по фотографиям у них это отдельный бурно культивирующийся класс.
Лодки используют в основном от 4х производителей: 2шт от АКВА КРФТа, ТАНДЕР ТИГРа, ДУМАСа. А моторы от трех производителей: ОС МАКСа, К&В, ТАДЕР ТИГРа.
Электрички в этом направлении у них, я так понял, не ФОНТАН.
Электрички в этом направлении у них, я так понял, не ФОНТАН.
Ну и козлы!😈
Ну и козлы!
Ну зачем же так категорично.Америкосы умеют считать деньги.А разница бюджетов на эксплуатацию,очень приличная.Вот они и ЖГУТ спирт.😁
:)С уважением Алексей.
Не уверен, Алексей, что нитра дешевше в обслуге и затратах, нежели электра.
Не уверен, что нитра дешевше в обслуге и затратах, нежели электра.
Можно легко посчитать.Когда лодка с калильным мотором простаивает,расходов практически нет.Кроме поддержания работоспособности борта.А там NC\NMH,который не требует больших затрат.А теперь сравните это с электро хозяйством,с LiPo.Что бы расходы были сравнимые,надо электро гораздо больше эксплуатировать.Например как спортсмены.😉
:)С уважением Алексей.
Чётта “нифкурил”.
Я уже с января как липошки гоняю на авто и с полгода на катерах - нифига никаких затрат не вижу… Кроме первоначальных вложений в виде зарядки Кватры от ХК.
В аппе металлгидриды.
На “ход” - липошки 3А, 5А все 2S. Лежали с января по март-апрель на столе в квартире в режиме сторадж. Не взулись, не поперхнулись.
Металлгидриды от нехер делать где-то в апреле после последней зарядки в январе прогнал разряд-заряд.
Никаких напрягов.
Только на воде стали гореть регули, но они к питанию не относятся. Там моё раздолбайство виной.
Я не знаю, сколько жрёт нитра 3х кубовая на 10-ть минут покатушек топлива по объёму, но мне 3А акка на машинке хватает на 30-40 минут гонок кошаков. 5А - соответственно около часа.
Катер жрёт их раза в 3 быстрее.
Исходя из имеющихся 4х штук 5А и 1шт 3А я умаюсь их выкатывать на машинке. На катере - ну поменьше.
А расходов, почти никаких, не считая энергии из розетки для зарядки.
Никаких там пар поршень-гильза, никаких там топлив, да и ещё хз что там на нитре.
П.С. А уж посмотрев, как ребяты автохи свои “дрыгали” в прошедшие выходные на покатушках в Волгограде… только чувство солидарности и уважения к ним не дали ржать над ними в голос…
Я уже год как липошки гоняю на авто и полгода на катерах
LiPo стареют.Ездят или просто лежат,всё равно стареют.А калильный мотор стареет,только когда ездит.Поэтому надо больше ездить,что бы не зря время тикало.А ДВСка лежит себе и лежит.Когда появиться время,пошёл поездил.😉
Я не знаю, сколько жрёт нитра 3х кубовая на 10-ть минут покатушек топлива по объёму, но мне 3А акка на машинке хватает на 30-40 минут гонок
По расходу.Та лодка что на видео,кушает на 10минут хода около 60мл топлива с 8%нитро.Кстати самодельного(гораздо дешевле покупного)
П.С. А уж посмотрев, как ребяты автохи свои “дрыгали” в прошедшие выходные на покатушках в Волгограде… только чувство солидарности и уважения к ним не дали ржать над ними в голос…
Это ничего,это со временем проходит.Опыт дело наживное.И однако не бесполезное.
:)С уважением Алексей.
На днях приобрел в ХЦ полусапог OS Engine. Обошелся в 1.5 т.р. Для конверсии не хватает антикавитационной плиты, переходника под электромотор, гребного винта и, что самое главное, гибкого вала. При распаковывании упаковки получил массу удовольствия! Это Вам не Киеши и не Аквакрафт! Все детали идеально подходят друг к другу. Особенно понравились ось крепления мотора к корпусу, диаметром 6мм, против 3мм у Аквакрафта и наличие стальных втулок в алюминиевых деталях (на фото). Дейдвудный подшипник, по задумке конструкторов, смазывается маслом из глушителя, что есть гуд. Гибкий вал похоже должен быть диаметром чуть больше 4мм, т.к. сторона квадрата составляет ровно 4мм. Подскажите пожалуйста, от чего можно использовать вал и трубку, в которой он вращается, если не удастся заказать оригинальный? На фото примерил стандартный 540 двигатель. Кстати, диаметр гребного вала составляет 5мм.
Антикавитационная плита,есть вот тут-www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:14388/
(не реклама)Но я бы сделал сам.Вал диам.3.8мм.,длина13см,квадрат3.5/3.5мм.На какую лодку полагаете поставить сей привод?И какой у него выходит вес?
:)С уважением Алексей.