Гоночный катер из потолочки для начинающих
- Где устанавливать мотор?
Ставится по оси лодки.
Я имел ввиду что матор тяжёлый, и именно им надо ц.т. регулировать? Значит мотор надо ставить на 1/3 длинны всей лодки от транца?
Руль- знатный.
Ага, мне тоже нравится! Дорогой правда зараза 850р отдал. А ещё один такой нужен для переделки Пираньи.
А ещё вопрос по поводу дейдвуда: Отверстие в транце под выход дейдвуда нужно делать как можно ниже (ближе к днищю)? или как?
Я имел ввиду что матор тяжёлый, и именно им надо ц.т. регулировать? Значит мотор надо ставить на 1/3 длинны всей лодки от транца?
Нет. Еще тяжелее это АКБ. Автошная спайка из 6 гидридов 400 грамм, Полимеры 2200 правда легче Да и то 200 грамм. О их весе не забывайте.
А ещё вопрос по поводу дейдвуда: Отверстие в транце под выход дейдвуда нужно делать как можно ниже (ближе к днищю)? или как?
Да на сколько это возможно. Но учтите что потолочка слабый материал и к тому же гнущийся, по этому на нее дейдвуд опираться не должен!
Всем здрасти. Сегодня буду обтягивать корпус стеклом. Палубу тоже нужно обтягивать? Если палубу тоже нужно обтягивать, с чего тогда начать, с днища или с палубы; обтяжка днища и палубы должа проводиться в один присест (пока смола на обеих поверхностях сырая) или можно дождаться пока первоя поверхность высохнет? Люк в палубе прорезать до обтяжки или после?
Заранее спасибо!
Не дождался ответа на свой вопрос, потому что безумно чешуться руки!😒
Решил начать с днища, вот что получилось.
вот
и вот
Отлично получилось.
Палубу по вкусу. Красивее обтянуть и чутка покрепче будет.
Отлично получилось.
Палубу по вкусу. Красивее обтянуть и чутка покрепче будет.
То, что крепче будет это понятно. А люк сначала прорезать или после обтяжки ковырять?
После
Наконец то сдан экзамен по электродинамике и стройка продолжается!
Корпус обтянут стеклотканью полностью, вышкурен под струёй воды 600-ой шкуркой, получилось не плохо, маленькие изъяны есть, но их я устроню. Прорезал отверстие в палубе, вот теперь встал вопрос: Как обеспечить герметичность трюма? Как можно выполнить крепление крышки (не на скотч же её приклеивать, не серьёзно както)?
не на скотч же её приклеивать, не серьёзно както?
Ну, спортсмены только таким смешным способом и пользуются.
Если будете делать надстройку как в оригинальных чертежах, то можно пустить по периметру колодца бортик высотой 8-10 мм. На этот бортик будет одеваться надстройка. Обычно такого буртика хватает для не очень быстрых катеров, только от заливов при перевороте он не спасет.
Всем привет. Крышка прорезана, маленький бортик под крышкой приклеен. Сейчас у меня вопрос по поводу выноса винта. Дейдвуд я сделал из телескопической антенны из одного колена. Оставить как на фотографии или сдвинуть в какую нибудь сторону(вперёд, назад)? Ещё, если оставлять на таком расстоянии от транца, то помоему трубку как то надо усиливать, а то боюсь что она очень тонкая и её сломает точно!
На фотке линейка для масштаба.
А ещё видно бортик что я приклеил.😁
6-7 см нормально)))только надо будет струт сделать,чтобы не вибрировал привод,а то трубочка тоненькая.
6-7 см нормально)))только надо будет струт сделать,чтобы не вибрировал привод,а то трубочка тоненькая.
Что такое струт? Как он должен выглядеть?
Понял, спасибо. Буду чего нибудь думать.
Крышка прорезана, маленький бортик под крышкой приклеен.
Этот бортик от протечек не спасет. Но если под скотч то очень даже.
На счет струта, идея.
Обычно антены латунные а с верху покрыты хромом. Если хром счистить то можно припаять кусочек латуни, на худой конец, жести, получится такой “держатель вала”, а верхнюю ее часть закрепить в алюминиевых уголках которые одним концом крепятся к транцу а другим к “держателю вала”. Собственно первая картинка. Только держатель должен немного перемещаться в вертикальной плоскости, потому на держателе надо сделать небольшой паз.
Надеюсь понятно объяснил.
Надеюсь понятно объяснил.
Да, всё понятно.
У меня тоже уже задумка есть. Завтра попробую сделать.
Всем откликнувшимся спасибо!
Моторама и дейдвуд вклеины! Осталось придумать крепление аккумуляторов и сделать струт. И НА ВОДУ!!!😃
Здравствуйте! Два года назад летом перед поездкой на море я тоже загорелся сделать простую лодочку для отдыха на воде, используя моторчик и никель-марганцевые батареи от первого паркфлаера-самолета. По ссылке с самого первого поста этой темы скачал чертежи и описание лодки micobra 400 (на французском языке). Довольно быстро тогда собрал корпус из бальзы, установил дейдвуд, руль, но из-за отсутствия трубки для изготовления системы охлаждения двигателя стройку тогда пришлось завершить и ехать на море без лодки. Так она у меня провалялась в шкафу 2 года. Сейчас решил все-таки ее закончить. Вот сейчас правда не помню ,есть ли в описании об этом речь, или нет (просматривал перевод-не нашел), может кто подскажет, как оно должно быть - Расположение центра тяжести на этом корпусе? Длина - 400 мм, редан расположен на расстоянии 140 мм от транца лодки. Спасибо
Расположение центра тяжести на этом корпусе? Длина - 400 мм, редан расположен на расстоянии 140 мм от транца лодки. Спасибо
На всех офшорах ЦТ делается 1/3 длинны корпуса от транца. А потом за счет перемещения АКБ находится точный ЦТ для конкретной лодки.
про 1/3 читал. Вопрос возник из-за наличия редана. Понимаю, что ЦТ вроде должен быть позади него. Или на уровне редана?
про наличия редана. ЦТ вроде должен быть позади него. Или на уровне редана?
Тут вопрос в конструкции. Данный корпус больше похож на поплавок от самолета по размещению редана на корпусе. Или их должно быть несколько что опущено в чертеже или не сделано.
Задача редана вытащить корпус из воды, как правило характерно было для слабо мощных коллекторных движков. Сейчас с появлением мощных коллекторных и Б/К движков необходимость в реданах отпала. Посмотрите на современные корпуса офшоров почти ни где нет реданов.
Я бы на редан внимания не обращал. К тому же в моно очень много места и за счет перемещения АКБ найдете точный для этого корпуса ЦТ, но с начала 1/3 от транца.
Пы.Сы.
Лучше бы отдельную ветку создать. Данный проект в данную тему не вписывается.