Гоночный катер из потолочки для начинающих
После
Наконец то сдан экзамен по электродинамике и стройка продолжается!
Корпус обтянут стеклотканью полностью, вышкурен под струёй воды 600-ой шкуркой, получилось не плохо, маленькие изъяны есть, но их я устроню. Прорезал отверстие в палубе, вот теперь встал вопрос: Как обеспечить герметичность трюма? Как можно выполнить крепление крышки (не на скотч же её приклеивать, не серьёзно както)?
не на скотч же её приклеивать, не серьёзно както?
Ну, спортсмены только таким смешным способом и пользуются.
Если будете делать надстройку как в оригинальных чертежах, то можно пустить по периметру колодца бортик высотой 8-10 мм. На этот бортик будет одеваться надстройка. Обычно такого буртика хватает для не очень быстрых катеров, только от заливов при перевороте он не спасет.
Всем привет. Крышка прорезана, маленький бортик под крышкой приклеен. Сейчас у меня вопрос по поводу выноса винта. Дейдвуд я сделал из телескопической антенны из одного колена. Оставить как на фотографии или сдвинуть в какую нибудь сторону(вперёд, назад)? Ещё, если оставлять на таком расстоянии от транца, то помоему трубку как то надо усиливать, а то боюсь что она очень тонкая и её сломает точно!
На фотке линейка для масштаба.
А ещё видно бортик что я приклеил.😁
6-7 см нормально)))только надо будет струт сделать,чтобы не вибрировал привод,а то трубочка тоненькая.
6-7 см нормально)))только надо будет струт сделать,чтобы не вибрировал привод,а то трубочка тоненькая.
Что такое струт? Как он должен выглядеть?
Понял, спасибо. Буду чего нибудь думать.
Крышка прорезана, маленький бортик под крышкой приклеен.
Этот бортик от протечек не спасет. Но если под скотч то очень даже.
На счет струта, идея.
Обычно антены латунные а с верху покрыты хромом. Если хром счистить то можно припаять кусочек латуни, на худой конец, жести, получится такой “держатель вала”, а верхнюю ее часть закрепить в алюминиевых уголках которые одним концом крепятся к транцу а другим к “держателю вала”. Собственно первая картинка. Только держатель должен немного перемещаться в вертикальной плоскости, потому на держателе надо сделать небольшой паз.
Надеюсь понятно объяснил.
Надеюсь понятно объяснил.
Да, всё понятно.
У меня тоже уже задумка есть. Завтра попробую сделать.
Всем откликнувшимся спасибо!
Моторама и дейдвуд вклеины! Осталось придумать крепление аккумуляторов и сделать струт. И НА ВОДУ!!!😃
Здравствуйте! Два года назад летом перед поездкой на море я тоже загорелся сделать простую лодочку для отдыха на воде, используя моторчик и никель-марганцевые батареи от первого паркфлаера-самолета. По ссылке с самого первого поста этой темы скачал чертежи и описание лодки micobra 400 (на французском языке). Довольно быстро тогда собрал корпус из бальзы, установил дейдвуд, руль, но из-за отсутствия трубки для изготовления системы охлаждения двигателя стройку тогда пришлось завершить и ехать на море без лодки. Так она у меня провалялась в шкафу 2 года. Сейчас решил все-таки ее закончить. Вот сейчас правда не помню ,есть ли в описании об этом речь, или нет (просматривал перевод-не нашел), может кто подскажет, как оно должно быть - Расположение центра тяжести на этом корпусе? Длина - 400 мм, редан расположен на расстоянии 140 мм от транца лодки. Спасибо
Расположение центра тяжести на этом корпусе? Длина - 400 мм, редан расположен на расстоянии 140 мм от транца лодки. Спасибо
На всех офшорах ЦТ делается 1/3 длинны корпуса от транца. А потом за счет перемещения АКБ находится точный ЦТ для конкретной лодки.
про 1/3 читал. Вопрос возник из-за наличия редана. Понимаю, что ЦТ вроде должен быть позади него. Или на уровне редана?
про наличия редана. ЦТ вроде должен быть позади него. Или на уровне редана?
Тут вопрос в конструкции. Данный корпус больше похож на поплавок от самолета по размещению редана на корпусе. Или их должно быть несколько что опущено в чертеже или не сделано.
Задача редана вытащить корпус из воды, как правило характерно было для слабо мощных коллекторных движков. Сейчас с появлением мощных коллекторных и Б/К движков необходимость в реданах отпала. Посмотрите на современные корпуса офшоров почти ни где нет реданов.
Я бы на редан внимания не обращал. К тому же в моно очень много места и за счет перемещения АКБ найдете точный для этого корпуса ЦТ, но с начала 1/3 от транца.
Пы.Сы.
Лучше бы отдельную ветку создать. Данный проект в данную тему не вписывается.
спасибо, прекращаю офтопить. Значит сделаю на 1\3 и буду испытывать
Ура!!! Первый запуск состоялся! Запускал без струта и ренадов. Первый не могу сделать за неимением дома большого паяльника. А ренады не сделал, потому что пока не знаю из чего делать. Но сейчас не об этом, эмоций куча! Катерок получилсявесьма резвый, на глиссирование вылазит почти сразу и без напряга, поварачивает тоже хорошо!
В бочку этого мёда надо кинуть ложечку дёгтя. Покатушка закончилась спасением с серидины пруда на лодке, испортился карданчик. Но всё равно безумно понравилось!
Фотки и видео будут попозже.
Выкладываю обещенное видео.
И скажу пару слов о патрохах. Мотор колекторный 550-ый покупал за 220р в радиомагазине. Регулятор самодельный вот такой делал специально под эту лодку. Батарейка Липо 3S1P 2200mA 20C. Винт от пилотажевской пираньи. Ну дейдвуд сделан из трубки от телескопической антены, две бронзовые втулки и вал из велесипедной спицы. Вроде всё упоменул. Если есть какие нибудь вопросы, с огромным удовольствием отвечю!
Вот обещенное:😁
Сразу извиняюсь за качество картинки. Кардан починю, всё пересниму.
Видео 1
Видео 2
Видео 3
www.youtube.com/watch?v=fMyoORd4fO0и
И фотки:
Слева на право. 1)Я перед запуском, так сказать последний осмотр. :rolleyes: 2)Спасение катера, сам катер в кадр не попал. 3)Вид изнутри. 4)Вид сзади.
Ну что, больше никто не делает? А тот кто сделал не пускает чтоли? Чтото все уснули.😃
А что с валом случилось на 3 фото?))
Ну что, больше никто не делает? А тот кто сделал не пускает чтоли? Чтото все уснули.😃
Все в отпусках или на дачах наверное. Ближе к сентябрю будет оживление😁
Как планируете разукрашивать катерок? Или это просто пробный вариант?