Гоночный катер из потолочки для начинающих
Установил ещё пару перьев по краям транца, не знаю как они называются
Возможно речь идёт о транцевых плитах. Как раз они и позволяют исправить крен при движении- исключить вращающий момент от винта. Но надо точно подбирать углы, иначе можно потерять скорость.
Возможно речь идёт о транцевых плитах
То, что это не транцевые плиты, это точно. Выкладываю фотку.
У меня есть вопрос: на видео видно что катер правый поворот делает отлично, радиус поворота маленький и с глисера не сваливается, а когда левый поворот закладываешь, за катером поднимается стена воды, именно стена а не просто брызги, изменяется звук воспроизводимый мотором, падает скорость в следствии чего катер почти сходит с глиссирования. И радиус повороту огромный раза в два(или даже ещё больше) больше чем при правом повороте. С чем это может быть связано?
это из-за того, что руль вы поставили к правому борту от оси лодки. это делается для того, чтоб руль не так сильно разбивало струей из под винта (при наличии очень мощного мотора это происходит достаточно быстро)… и как раз для того, чтоб лодка выполняла правый поворот как можно лучше. (на соревнованиях гонка идет по круга и все повороты правые).
ну а тяжелее мотору при левом повороте из-за того, что встречаются две струи (отсюда и стена воды поднимается)) )… от винта и от пера руля… возрастает сапротивление, отсюда и схождение лодки с глиссера)))
Могут ли эти детали(не знаю названия) что я прикрутил по краям транца сбавлять скорость? Может их покороче сделать, или вообще выкинуть? Вообще выкидовать не стоит, так как я не буду делать ренады, просто не знаю из чего сдеать.
Конечно могут. Плавники эти служат, как я понимаю, для сохранения устойчивости в поворотах и выглядят так:
С реданами они ничего общего не имеют.
Реданы можно сделать из полосок пластика, заточенных под клин.
это из-за того, что руль вы поставили к правому борту от оси лодки. это делается для того, чтоб руль не так сильно разбивало струей из под винта (при наличии очень мощного мотора это происходит достаточно быстро)… и как раз для того, чтоб лодка выполняла правый поворот как можно лучше. (на соревнованиях гонка идет по круга и все повороты правые).
А если по обоим сторонам поставить рули поворота?
А если по обоим сторонам поставить рули поворота?
то на мой взгляд будет происходить такое явление при обоих поворотах))))) думаю именно по этому я не видел ни на одной лодке (даже участниках мировых соревнований) такого!!
может я и не прав, но это только мои наблюдения)))))
Я видел двойные рули поворота в сборе продаются)
Я видел двойные рули поворота в сборе продаются)
в стоке, не значит лучшее)))… скорее всего наоборот…не совсем то что надо…
у тех, кто собирает лодки для хорошего результата в гонке, я не видел таких рулей.
Ну может так и есть)))я просто делал на самодельной лодке ювойной руль,чтобы одинаково поворачивал
Как катерок на воде? Мне кажется угол наклона дейдвуда великоват и, соответственно руль с ним. Думаю скотч не лучший вариант оклейки для судомодели- может отклеиваться в воде. Хотя пробуйте, может появится ещё одна технология.
не увидел комментариев относительно видео заплывов?
не увидел комментариев относительно видео заплывов?
Плавает, поздравляю. 2 часа работы не прошли даром, особенно вам обзавидуются те, кто потратил на подобные аппараты не малую сумму😁 А может и хорошо что у вашей модели так под углом винт поставлен – уменьшает дифферент на корму при движении. Не хочу устраивать тут полемику по теории, а то все новички разбегутся😁 Да и сам я в ней не силён. Насколько мне известно трёхточечный глиссер сложен в регулировке, некоторые конструкции позволяют изменять угол передних поплавков. По видео много не скажешь, вот сравнить бы две модели, попробовать, вот тогда будет понятно. Мне кажется катерок по прежнему пытается прыгать- дельфинирует, несмотря на установленный груз, возможно для такой конструкции это норма, решать вам. По поводу скотча был как то маленький опыт, но не с моделью- в холодной воде пытается отклеится, а приклеить заново уже липкости нет. Самоклеящаяся плёнка держится лучше, особенно если швы проклеены суперклеем.
Ну может так и есть)))я просто делал на самодельной лодке ювойной руль,чтобы одинаково поворачивал
это верно сделал)))
скоро выложу, что у меня получилось (правда моя лодка не из пенопласта… я пошел по пути изготовления матрицы, а потом выклеил лодку) осталось зашпаклевать, покрасить и поставить все… вобщем долгая история еще)))
У меня проблем с рулением не было. Ризницы большой не заметил.
не увидел комментариев относительно видео заплывов?
А что тут говорить. Судя по фото и видио у вас абсолютно не соблюдена развесовка модели. У “гидры” центр тяжести должен проходить примерно по обрезу “попалавков”. За счет этого и винта лодка выходит на поплавки и винт и идет ровно. А где у вас центр тяжести (ЦТ)?
Да и еще ни где не видел гидры с погружным винтом.
А что тут говорить. Судя по фото и видио у вас абсолютно не соблюдена развесовка модели. У “гидры” центр тяжести должен проходить примерно по обрезу “попалавков”. За счет этого и винта лодка выходит на поплавки и винт и идет ровно. А где у вас центр тяжести (ЦТ)?
Да и еще ни где не видел гидры с погружным винтом.
ЦТ расположен в 3 см от края поплавков ближе к карме.
ЦТ тяжести почти соблюден…)) ЦТ расположен в 3 см от края поплавков ближе к карме.
Почти… Ну а что видно? Как идет? Собственно в этом “почти” и заключается нравится как лодка идет или нет.
И еще, возможно мне только кажется, что при постановки на воду лодка притапливает правый поплавок. Возможно это кажется, но у гидры никакого права, лева быть не должно. ЦТ должен быть строго по оси лодки.
Почти… Ну а что видно? Как идет? Собственно в этом “почти” и заключается нравится как лодка идет или нет.
Вот новый заплыв, наверное последний. дальше опять конверсия, только вот теперь во что?!
Вот новый заплыв, наверное последний. дальше опять конверсия, только вот теперь во что?!
Видно что она на попе едет, а поплавки в воздухе как крылышки машут. Ну и конечно ее и кидает из стороны в сторону так как на глисирование не может выйти.
Выдвигайте в перед корпус или задвигайте поплавки. Ехать по другому она не будет.
Для примера как идет гидра с полупогружным винтом и нормальным ЦТ.
www.joysway-hobby.com/INFO/9303.wmv
На глиссирование она не может выйти, т.к. обводы основного корпуса - “полукруглые”. Обводы должны быть “рубленные”, тогда и глиссировать будет нормально.