Нужен ли редуктор?
Ну что,- великие умы…?, нада искать консенсус! 😃
Это я про три последних поста. Думаю, что всё, уже наверно ОК! 😃
моя позиция очень простая.
Если человек задаёт вопросы, значит он интересуется и ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ. Это очень хорошо. Если я знаю, я стараюсь ответить. К сожалению, на этом форуме я не могу писать трактаты по фундаментальным наукам или по целым разделам техники. Да и не все формулы я помню наизусть. Поэтому я отсылаю человека к литературе, в которой он, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ, сможет спокойно разобраться что, как, зачем и почему. Если не захочет - не надо.
По поводу “купить-поставить-поменять”. Это подход дилетанта. Кстати, очень дорогостоящий подход. Некоторые по такому принципу ремонтируют автомобили: заменим эту деталь, а потом эту, или ещё вот эту. Вместо того, чтобы РАЗОБРАТЬСЯ, НАЙТИ ПРИЧИНУ и устранить именно причину. К таким “мастерам” я не езжу, и другим не советую.
Каждый волен поступать как он хочет. Я всего лишь предлагаю тот путь, который нравится мне самому, а именно - разобраться в проблеме и научиться делать так, как надо. Сожалею только о том, что не могу дать точные названия книг, ибо давно их читал. Да это и не принципиально. Не обязательно искать какую-то одну книгу (и не всегда можно её найти, особенно по моделизму).
Кроме того, мой ответы здесь не единственные. Отвечают и другие люди, по-другому. Спрашивающий может выбрать тот ответ, который ему больше понравится :)))
Хорошо, ув. GOLF_stream, вашу позицию я понял.
Пожалуйста, очень прошу, один-два примера конкретики из Вашей модельной практики…??
Вы же строили очень почетные модели, путь их не десяток, ну вы рассчитывали что нибудь, кроме количества банок в батареи?
Приведите пожалуйста пример ваших реальных расчетов, касательных модели и я извинюсь в самых чистых соображениях.
Может вы считали ту же ходкость о которой три раза писали разным молодым людям? Я хочу понять, может в творчество подразумевает четкое математическое моделирование процессов? Может творчество - это результат формул и вычислений?
Теперь про дилетантство.
Не стоит называть рекомендацию о приобретении винта дилетантством.
Про электромотор я не пишу.
Европа и Америка прошла этот путь очень давно и есть очень четкое русское слово про проверенный опыт, прошедший внутренний путь и вышедший на свободу.
Высокое качество и самые позитивные оценки винтов OCTURA и PRATHER доказывают, что как минимум, эти винты гарантируют хороший упор на указанной кубатуре, дело остается за хозяином - выбрать близлежащий ряд размеров по диаметру.
Может, скажете, что легче их лить самому? Получать идентичные настройки при этом? Может прессовать из угля, а если нет опыта и желания понять и научиться?
Готовые винты (я выбрал четкую тему) - это качественный и проверенный материал, полуфабрикат. Пусть винт стоит 15-50 долларов в итоге, ну на кой черт вся модель если она вообще не поедет так, как вам надо? И это хобби, а в спорте вообще другие измерения цен, совсем, совсем не детские.
во-первых, я нигде не призывал делать винты самостоятельно (хотя, это достаточно интересно). Я нигде не говорил, что готовые винты - это плохо. Я говорил, что покупать БЕЗ РАЗБОРА - это дилетанство. Надо знать КАКОЙ винт винт покупать - надо знать (как минимум) требуемый шаг и диаметр.
По поводу моих расчётов. Я расчитывал винты на свои модели. В частности, на пограничный корабль. И изготавливал их сам с расчётными параметрами. В результате мой пароход показывает такую скорость, какая была в расчётах. Ничего запредельно сложного в этих расчётах нет (сложение, умножение, возведение в степень). Самое сложное - найти литературу и РАЗОБРАТЬСЯ в ней.
По поводу творчества. Что Вы вкладываете в это понятие? Озарение? Интуицию?
Спросите у любого “творческого” человека - музыканта, художника, артиста -из чего состоит его творчество? И он ответит, что его творчество на 90% состоит из ТРУДА. А наше творчество не простое, а ТЕХНИЧЕСКОЕ. И здесь кроме опыта и интуиции НУЖНЫ ещё и ЗНАНИЯ. Или водоизмещение будующей модели Вы тоже определяете интуитивно, а не расчётами?
Извините меня, я понимаю…
бесполезны наши споры - мы имеем каждый свою точку зрения и довольно упрямы в своем.
Мы бы могли дискуссировать по каждой теме и довольно глубоко.
Давайте оставим это, я не имею желания на форуме спорить обо всем и по долгу.
Я обязуюсь не комментировать ваши посты, но и вы будьте взаимны.
С наилучшими пожеланиями,
Сергей.
Сергей, Вы первый обратились ко мне лично. Я овечал Вам на Ваши посты, адресованные лично мне. Я вовсе с Вами не спорил, а лишь высказывал свою точку зрения, не отвергая Вашей. Так же я не настаивал на своём мнении, как на единственно правильном, ПРЕДЛАГАЯ каждому ВЫБИРАТЬ то, что ему ближе.
И я не понимаю о каком “комментировании” Ваших постов идёт речь? Вы обращались ко мне, я отвечал.
Ну я так понимаю, что консенсус по поводу редуктора достигнут!
Только вот редуктор нут нафиг не нужен…(это по теме)!
Ну я так понимаю, что консенсус по поводу редуктора достигнут!
Только вот редуктор нут нафиг не нужен…(это по теме)!
Всем привет!
Полностью согласен, на электрические модели вообще не стоит ставить gear-box, разве что только на 2(3,4)-винтовую копию с одним мотором.
Для получения оптимальных ходовых характеристик следует подбирать винтик под мотор, а ежли будет очень быстро, например для копии или рыбацкой лодки, можно или снизить напряжение (это только на благо мотору) или разагнуть/обрезать пропеллер.