Нужен ли редуктор?

Сергей-Zitch

Хорошо, ув. GOLF_stream, вашу позицию я понял.

Пожалуйста, очень прошу, один-два примера конкретики из Вашей модельной практики…??
Вы же строили очень почетные модели, путь их не десяток, ну вы рассчитывали что нибудь, кроме количества банок в батареи?
Приведите пожалуйста пример ваших реальных расчетов, касательных модели и я извинюсь в самых чистых соображениях.
Может вы считали ту же ходкость о которой три раза писали разным молодым людям? Я хочу понять, может в творчество подразумевает четкое математическое моделирование процессов? Может творчество - это результат формул и вычислений?

Теперь про дилетантство.
Не стоит называть рекомендацию о приобретении винта дилетантством.
Про электромотор я не пишу.
Европа и Америка прошла этот путь очень давно и есть очень четкое русское слово про проверенный опыт, прошедший внутренний путь и вышедший на свободу.
Высокое качество и самые позитивные оценки винтов OCTURA и PRATHER доказывают, что как минимум, эти винты гарантируют хороший упор на указанной кубатуре, дело остается за хозяином - выбрать близлежащий ряд размеров по диаметру.
Может, скажете, что легче их лить самому? Получать идентичные настройки при этом? Может прессовать из угля, а если нет опыта и желания понять и научиться?

Готовые винты (я выбрал четкую тему) - это качественный и проверенный материал, полуфабрикат. Пусть винт стоит 15-50 долларов в итоге, ну на кой черт вся модель если она вообще не поедет так, как вам надо? И это хобби, а в спорте вообще другие измерения цен, совсем, совсем не детские.

GOLF_stream

во-первых, я нигде не призывал делать винты самостоятельно (хотя, это достаточно интересно). Я нигде не говорил, что готовые винты - это плохо. Я говорил, что покупать БЕЗ РАЗБОРА - это дилетанство. Надо знать КАКОЙ винт винт покупать - надо знать (как минимум) требуемый шаг и диаметр.

По поводу моих расчётов. Я расчитывал винты на свои модели. В частности, на пограничный корабль. И изготавливал их сам с расчётными параметрами. В результате мой пароход показывает такую скорость, какая была в расчётах. Ничего запредельно сложного в этих расчётах нет (сложение, умножение, возведение в степень). Самое сложное - найти литературу и РАЗОБРАТЬСЯ в ней.

По поводу творчества. Что Вы вкладываете в это понятие? Озарение? Интуицию?
Спросите у любого “творческого” человека - музыканта, художника, артиста -из чего состоит его творчество? И он ответит, что его творчество на 90% состоит из ТРУДА. А наше творчество не простое, а ТЕХНИЧЕСКОЕ. И здесь кроме опыта и интуиции НУЖНЫ ещё и ЗНАНИЯ. Или водоизмещение будующей модели Вы тоже определяете интуитивно, а не расчётами?

Сергей-Zitch

Извините меня, я понимаю…

бесполезны наши споры - мы имеем каждый свою точку зрения и довольно упрямы в своем.

Мы бы могли дискуссировать по каждой теме и довольно глубоко.
Давайте оставим это, я не имею желания на форуме спорить обо всем и по долгу.
Я обязуюсь не комментировать ваши посты, но и вы будьте взаимны.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей.

GOLF_stream

Сергей, Вы первый обратились ко мне лично. Я овечал Вам на Ваши посты, адресованные лично мне. Я вовсе с Вами не спорил, а лишь высказывал свою точку зрения, не отвергая Вашей. Так же я не настаивал на своём мнении, как на единственно правильном, ПРЕДЛАГАЯ каждому ВЫБИРАТЬ то, что ему ближе.
И я не понимаю о каком “комментировании” Ваших постов идёт речь? Вы обращались ко мне, я отвечал.

rrteam

Ну я так понимаю, что консенсус по поводу редуктора достигнут!
Только вот редуктор нут нафиг не нужен…(это по теме)!

11 days later
Navix
rrteam:

Ну я так понимаю, что консенсус по поводу редуктора достигнут!
Только вот редуктор нут нафиг не нужен…(это по теме)!

Всем привет!
Полностью согласен, на электрические модели вообще не стоит ставить gear-box, разве что только на 2(3,4)-винтовую копию с одним мотором.
Для получения оптимальных ходовых характеристик следует подбирать винтик под мотор, а ежли будет очень быстро, например для копии или рыбацкой лодки, можно или снизить напряжение (это только на благо мотору) или разагнуть/обрезать пропеллер.