Большая Электричка
от длины и толщины гибкого вала зависит. подбираю экспериментально по ваработке фторопластовой шайбы перед драйвдогом. при вале 0,15 и длине 150мм около милиметра.
Да это понятно … У самого сделана цанга.
Только квадрат вообще убирает проблему как класс. Повторю, без усложнения конструкции. И если модель делается с “нуля”, то делать кмк надо квадрат.
П.с. массу модели при выборе конструкции обязательно учитываем.
при оборотах 20000 и мощности ленера 10квт 6.35мм гибкий вал уже давно дышит ладаном
не будет в моем случае 10 квт не хочу совсем не хочу покупать рег. шульц 40-300 за 740 евро а кроме него 10 квт ни один рег не переварит.
в моем случае вот:
Вот в Германии строили такое.
😲
Просто завораживает 😍
не должен гибкий вал передавать продольную нагрузку, только момент крутящий, остальное от бедности и нежелания шевелиться, надо делать правильно
а по регам есть у кастла рег на 90вольт и 200ампер , у джети был на 200а и 50вольт
по регам есть у кастла рег на 90вольт и 200ампер
на него и смотрю
а лучше 2 =) В повороте 130 мм-вые гулись=) 😆
а нехрена, позвольте спросить, все уперлись в гибкий вал??? зачем он там нужен по определению??? там есть какой-то угол изгиба дейдвуда??? этож моно (правда большая😲). поставьте прямой вал, упорный подшипник между дейдвудом и винтом - и фффсе!!! и поедет!!! и не надо разводить мега теорий про квадраты, скручивания и прочую чепуху… не изобретайте себе лишних проблем. чем больше деталей (часто ненужных) в конструкции, чем больше она навороченная - тем скорее оторвет…
на него и смотрю
С регуляторами столкнулся еще с одной проблемой. При рабочих токах 50 ампер и выше провода начинаю хорошо греться. И иногда от проводов начинают отпаиваться разъемы … Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе силовой установки.
Про мотор.
Лернер это хорошо, НЕУ будет дешевле.
чем больше деталей (часто ненужных) в конструкции, чем больше она навороченная - тем скорее оторвет…
Не слышал про такие события у бензоводов … Ну было вроде что-то, но это по причине того, что с руками было что-то в тот момент. Потом заклевивалось один раз и все. Сам проблемы такой не испытывал (тьфу х 3 раза) при достаточно активной эксплуатации.
Напомнимся, что речь идет про достатчно большую и тяжелую модель (аналог бензину). Про большого Крокодила )))))))
этож моно (правда большая😲).
Ага, это мона, оффшор, потому то там и нужен гибкий вал 😃
Ага, это мона, оффшор, потому то там и нужен гибкий вал 😃
Кмк дело не в этом. Конструкция оффшора не ограничена только гибким валом.
можно поставить жесткий вал на на электро монах, только регулировать угол винта никак, сразу точно делать
можно Z колонку если уж очень извращаться
Ага, это мона, оффшор, потому то там и нужен гибкий вал 😃
ну и при чем тут “Ага”??? только вот не надо мне рассказывать что такое моно, оффшор… я немножко в курсе… гибкий вал нужен только, подчеркиваю только!!! если:
- нет возможности сделать его прямым (специфика корпуса: например гидры, каты 1-номоторные и похожая чепуха)
- в лодках Ф1 до и свыше килограмма, Ф3 (погруженный винт, параллельный днищу - иначе вырвет из воды)
- если уж не имется в моно (оффшоре, простите) регулировать угол наклона винта.
вот теперь еще раз спрашиваю - при чем тут “Ага”??? никогда не видели мону с прямым валом??? та вы шо😲
учитывая общедоступно известное правило вклейки дейдвуда - в 95% настраивать его не прийдется. ну а если уж так хочется менять угол, то к Вашему сведению, делать это на электричках можно и на прямом валу😁
Z - колонка - не советуйте фигни - при учете предполагаемой дури силовой установки - или разорвет или будет ехать с существенными потерями мощности в колонке.
провода отпаиваются - выкидывайте нафиг родные и ставьте провода с большИм сечением, или по 2 провода на фазу. тоже самое и с разъемами - выбирайте по току. это все решаемые проблемы.
про мотор:
ленер - хорошо. было хорошо. пока не появился neu motor.
катал моно1 на ленере обычном, вайпере, ленере hi-amp и neu motor. только neu motor. не буду спорить почему, но едет он значительно лучше (кто-то говорит что магниты в 1,5 раза сильнее, кто-то про его 6 полюсов - незнаю)
и еще - если уж брать контроллер кастл - то надо брать и neu motor (сам так езжу) - это фирмы, которые делают технику друг под друга.
если ленер - то для идеала шульц (хотя сам я езжу тоже с кастлом).
а как в моне офшоре сделать вал параллельным килю? у меня так ось винта даже немного поднята, очень интересно, не надо сюда приплетать мелкие моны электо чахотки
Ставил эл. мотор за транцем. Жесткость, надежность, простота. Но моторы были колекторные, на самариках и щеточки приходилось охлождать. Вот там как раз и 5-и лопуховые хорошо работают.
а как в моне офшоре сделать вал параллельным килю? у меня так ось винта даже немного поднята, очень интересно, не надо сюда приплетать мелкие моны электо чахотки
а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть… а по поводу мелких мон - так “большим” есть очень многому у них поучиться… и “мелкая” очень очень часто легко дает под хвост и большим и бензинкам… а уж по рулежке - бизинщики просто нервно курят в сторонке… ну, раз не хотите слушать, не буду… мудохайтесь на здоровье…
По опыту своему на донзи 49 аэромариновской длиной 1280мм, имея на борту мотор 11лс и общий вес 11кг, при скорости 94-98кмч была очень плохая курсовая устойчивость, под такой мотор надо 155-170см, себе делаю 155см
Тут конечно другой фирмы корпус, но желания за 100кмч ходить, не будет плясать?
а с какого перепуга они должны быть параллельны? там угол есть…
очень внимательно слушаю. а зачем там угол ??
Один из аспектов -
На большой скорости, для устойчивости к взлету хорошо бы относительно переднюю центровку иметь, а для уменьшения смоченной поверхности, чтобы плугом не работать, нос винтом отжимать, для этого выход вала на транце делают как можно ближе к килю и поднимают вал винта на угол порядка 2 градусов относительно киля…
Может это можно сделать и сильно откинутыми назад лопастями винта, но тогда придется долго подбирать винты, или делать свои…
А с гибким валом как то проще…
аа по поводу мелких мон - так “большим” есть очень многому у них поучиться…
Это да, но ведь та и не поймуть… 😃 почему скажем на V корпуса сильно от эко отличаются…
Предположу,
Фруды раза в полтора отличаются, и энергетика в притирку?
про мотор:
ленер - хорошо. было хорошо. пока не появился neu motor.
смотрел на ney но всегда думал ленор лучше:o
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
и если ney то какой? выбор невелик 2230 1.5Y (485KV) при 12s получим 20000 об.
если 2230 1Y (725KV) то нужно 8s 20000об. или 10s 25000об но какие там будут токи в обоих случаях😈
если ленер - то для идеала шульц (хотя сам я езжу тоже с кастлом)
если можно поясните - ленор и кастл плохая пара?
шульц конечно хорошо но он в два раза дороже кастла.
при скорости 94-98кмч была очень плохая курсовая устойчивость, под такой мотор надо 155-170см
корпус 140см.