Большая Электричка
Добрыи вечер !!!Вы знаете 3060/9 это деиствительно для моно корпусов слишком много,это для катамарана,для вас оптимально что бы обороты были между 28000 -30000 .Ваше 3060/12 мало оборотов. и пропеллер Oktura X 457
Вот в Германии строили такое.
😲
Просто завораживает 😍
завораживает, особенно последняя минута видео 😢:
rcmovie.de/…/Die-1te-und-letzte-Fahrt-eines-Modell…
PS при постройке подобных монстров нужно иметь крепкие нервы … на всякий “пожарный” 😃
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…
12кВт, если верить написанному.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hef-…
Есть вероятность, что на 6,5кВт будут работать нормально.
нужно иметь крепкие нервы … на всякий “пожарный”
Да вот они точно монстра построили: 132 банки, 4 ленора, 4 шульца 300амперных:)
вот тот-же корпус HRP-233 c 56 банками(2x14S2P), 2LMT 3080/10, 2 YGE 200, 2 X470
116км/ч.
вот еще HRP-233, 2x12S4P, 2 3080/8, 2 shulze 40.160, 2 X463
Вспомнил анекдот -
Вся электрика и электроника работает на волшебном дыме, как только дым выходит все сразу перестает работать.
завораживает, особенно последняя минута видео 😢:
rcmovie.de/…/Die-1te-und-letzte-Fahrt-eines-Modell…PS при постройке подобных монстров нужно иметь крепкие нервы … на всякий “пожарный” 😃
Добрыи вечер!!! Дело в том что в этом случае как раз и виноваты 300А Шульцы ,они все за собои потянули.
что то скорость не очень для таких мощностей, на 11лс 35куб 115кмч разгонялись
в этом случае как раз и виноваты 300А Шульцы ,они все за собои потянули.
а не могло это быть из-за соосной схемы (кстати как она реализована не совсем понятно - просто жестко соединены валы моторов)?
допустим регуляторы работали несинхронно или обороты моторов в паре несколько отличались и один мотор начал “перекручивать” другой - у коллекторника это не так страшно, просто один из моторов частично теряет мощность на выравнивание оборотов другого (хотя общая естественно возрастает)
а у безколлекторника и его рега не могла ли при подобной ситуации “уехать крыша”?😃
Да вот они точно монстра построили: 132 банки, 4
вот тот-же корпус HRP-233 c 56 банками(2x14S2P), 2LMT 3080/10, 2 YGE 200, 2 X470 116км/ч.
Что-то не сходится никак математика.
Считаем: 14 банок умножаем на 4,2В = 58,8В
LMT 3080/10 - 525 об/Вольт, получаем 58,8*525=30870 об/мин (это без нагрузки разумеется). CAT теряет на воде порядка 20-25%, получаем около 24686 об/мин под нагрузкой. С винтом X470 получаем скорость около 145.15 км/ч и это на одном моторе, а там их два! Понятно, что эти расчеты очень приблизительные, но все же.
Что-то не сходится никак математика.
116км/ч.-это сами хозяева данного катамарана в описании к You tube написали
при рассчете оборотов на калькулькуляторе LMT 1банка берется из расчета 3,6V
www.lehner-motoren.com/motorchooser/?PHPSESSID=po0…
у банок лития 4,2в без нагрузки, под нагрузкой понятно, что меньше, в расчетах это учтено. Тем не менее математика сильно не сходится. Что-то там не так.
Такой аппарат должен заметно быстрее бегать.
Ну почему же, не сходится? На сайте смотрим при напряжении 3.6*14=51 вольт, параметры на мотор 3080/10 www.lehner-motoren.com/motorchooser/ при 200А обороты 26100 об/м шаг винта 70*1,4=98 мм Шаг*об/с=42,6 м/с или 153,5 км/ч умножаем на 0,76 (скольжение 24%) получаем 116 км/ч.
“скольжение” уже учтено, если считать 3,6в на банку, так как это уже под нагрузкой. И потом там два мотора, а не один.
Скольжение и нагрузка это разные вещи. И причем тут два мотора? Мы ведь оцениваем с какой скоростью может двигать лодку заданный винт при определенных оборотах. Где в моих расчетах у Вас есть сомнения? И как Вы учитываете скольжение через падение напряжения, какое скольжение в % в Ваших расчетах?
И причем тут два мотора?
а при том, что двум моторам легче тащить лодку, и преодолевать сопротивление трению о воду, чем одному, а значит поправка на “скольжение” будет меньше.
Скольжение и нагрузка это разные вещи, но они взаимосвязаны. Так как эта самая нагрузка происходит изза сопротивления воды. Соответственно обороты падают. И происходит то самое “скольжение”. Мы считаем теоретическую скорость винта без нагрузки и затем отнимаем от нее поправку на “скольжение”. Обороты падают и падает напряжение на банках соответственно.
В нашем случае скорость должна быть около 145км/ч на воде, а не 116км/ч. Но возможно в катерах такого размера (233) считать надо по-другому. Принцип моих расчетов подходит и проверен не раз на разных катерах от 40см до 110см.
вот нравится мне эта тема!!! человек спросил конкретных советов при постройке конкретной лодки. и понеслось… то 20 сообщений от “великих” про гибкий вал в моно корпусе, то “теоретики” перемыли все кости несчастному скоропостижно сгоревшему бюргерскому кату (который кстати строили явно недалекие глуповато-безмозглые дедушки при сумашедшем лаве). Уважаемые, вы когда воду видели в последний раз??? зачем эти расчеты??? вот сделайте, запустите, померяйте скорость/телеметрию (я уверен, она Вас сильно удивит после расчетной), справьтесь хоть со 100 км/ч (отходите модель) и дайте толковые советы о том что есть на самом деле, а не книжные формулы. и окончательно разберитесь чего ради строить лодку??? если ради рекордов скорости - так это и не моно и не кат. если ради удовольствия - так зачем сразу 160 км/ч???
Вы как-то странно все воспринимаете, как-то эмоционально слижком. Как раз все очень конкретно обсуждается. По-скольку автор темы не живет в германии и врядли намерен тратить неоправданно много денег на эксперименты, ему нужно максимально близко расчитать все сначала в теории, а уж потом покупать, зная точно что. А по вашим словам, он должен почти на угад потратиь средства и потом гадать, почему не сходятся токи, горят регуляторы, пухнут батареи, а катер не едет.
На примере этого “несчастного” ката мы и пытаемся все прояснить.
зачем эти расчеты??? вот сделайте, запустите, померяйте скорость/телеметрию… и дайте толковые советы о том что есть на самом деле, а не книжные формулы.
Вот если вы согласны стать спонсором автора, то тогда конечно, стоит так и сделать.
Спасибо всем за советы.
С мотором определился, буду брать - 3060/11 636w/v (12S-43V 5805W 135A 27364rpm).
Как будет моторчик на руках тему подниму.
Еще раз всем огромное спасибо за советы.😃
Соответственно обороты падают. И происходит то самое “скольжение”. Мы считаем теоретическую скорость винта без нагрузки и затем отнимаем от нее поправку на “скольжение”.
Скольжение винта не зависит от падения числа оборотов,также как и от оборотов без нагрузки.
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RDwlht:l!ioty:
Причем тут скольжение винта? Речь совсем о другом.
Причем тут скольжение винта? Речь совсем о другом.
Тогда обьясните о каком скольжении Вы ведете речь.
flat-а при том, что двум моторам легче тащить лодку, и преодолевать сопротивление трению о воду, чем одному, а значит поправка на “скольжение” будет меньше.
flat-“скольжение” уже учтено, если считать 3,6в на банку, так как это уже под нагрузкой. И потом там два мотора, а не один.