скоростные модели
С более лучшими и мощными движками ставят меньший винт но больший шаг. На самые крутые бензо движки (26сс) вешают ~65мм с шагом 2.1+ (!). Потому что у тюнингованного движка крутящий момент ниже чем у обычного…(если не ошибаюсь)
Шаг на многое влияет. Можно разгрузить мотор не теряя в скорости. Например. Стоит у вас винт 60 мм с шагом 1.4. Можно поставить винт ~52 но с шагом 1.6, возможно разгрузите мотор. Интересный параметр, им не стоит пренебрегать.
Товарисч, сами толком не разобрамшись а других уже учим…
Диаметр винта подбирается по моменту двигателя, и у тюненного он как раз выше, иначе зачем его тюнить!? А вот обороты максимальной мощности на тюненном могут оказаться выше…
Еще на нагрузку двигателя влияет количество и ширина лопастей, больше лопастей - сильнее грузим мотор, широкие лопасти тоже самое, но на узких с разгоном могут быть проблемы…
Шаг винта выбирается исключительно по ожидаемой скорости и оборотам винта.
Например предпологаемая скорость 70 км/ч (около 20 м/с) , обороты двигателя 14000 об мин (233 об сек), теперь скорость делим на обороты - получилось поступь винта за оборот 86 мм, но так как винт в воде проскальзывает, лопасти тоже нужен угол атаки что бы грести, шаг винта должен быть несколько большим. Как показывает практика для моно, проскальзывание для правильно подобранного винта 15…20% шага. Получается шаг для выше приведенных данных 98…103 мм.
Как то так…
ну не знаю взял на пробу
2337 OCTURA BERYLLIUM
X640 OCTURA BERYLLIUM
ну и лодочку на сдачу cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=32058… ваще не реклама…
Евгений, ну я же написал “если не ошибаюсь” и “насколько я знаю”…да я и не учил, а высказал свои мысли…
Просто подумал что если поршня облегченная то крутящий момент ниже, разьве не так?
С уважением, Антон.
Масса поршня влияет на динамику двигателя и нагрузку на поршень, палец и кривошипно шатунный механизм, но ни как не на момент двигателя.
Нормальный “тюнинг” для того и делается что бы увеличить количество топлива которое сгорит в камере сгорания за один цикл, а это увеличивает крутящий момент.
чтото я по вашей ссылке не нашёл там винтиков больше 4 лопастей, хочу 5-6 лопастей чтоб было…
Спасибо, буду знать.
Извините за ложную информацию.
хочу 5-6 лопастей чтоб было…
Сколько?!
А две вас чем не устраивают?
Как говориться - век живи, век учись 😃
Сколько?!
А две вас чем не устраивают?
Ну я думаю здесь решающую роль внешний вид играет 😁
А две вас чем не устраивают?
Наверно вибрацией.
точно, во первых вид, а во вторых как писал выше думаю снизить обороты винта и вала поставив редуктор на мотор, вот и думаем или винт большой или много лопостной, больших у нас навалом аш 57\3 есть а вот много лопасной найти не можем, только на картинках…
главное найти…
вон каты двухметровые ездиют и нечё, а у насто маленькая лёгенькая…
а это от каковото баркаса винтик нам не такой надо…
rcopen.com/files/4a46101899707300770d8b12
нам такой типа…
вон каты двухметровые ездиют и нечё, а у насто маленькая лёгенькая…
ну так нацепите винт диаметром больше, только не больше 2х лопостей!
а где они летают? можно ссылочку?
ладно успакойся, не знаеш где взять, не говори…
главное найти…
вон каты двухметровые ездиют и нечё, а у насто маленькая лёгенькая…нам такой типа…
только не больше 2х лопостей!
Дело совсем не в мощности моторов…а в хорошей балансировке самого винта. Используют 2-ух лопастные, тк их легче всего сбалансировать, а на больших оборотах это ОЧЕНЬ важно.
Только винты для Aircraft carriers and Submarines
Представтье какую силу надо иметь чтоб раскрутить 5ти лопостной
Эта сила ни как не не связана с числом лопастей.Она зависит от диаметра винта ,шага винта и дискового отношения.
ну и лодочку на сдачу
Коль, оставишь весь мир без корок! 😃
Ты прям с краснодарцем соревнуешься в покупках…
А аппу такую я тебе за 31 бакс с доставкой подгоню. Как платиновый на ХС.
А регуль похожий, только на 50А, у меня “копыта отбросил” на Surge Crusher на второй день поплавушек. Ща стоит 60А с ебэя. Вроде держит.
главное найти…
вон каты двухметровые ездиют и нечё, а у насто маленькая лёгенькая…
у propshop чпв винты в разделе Cleavers www.prop-shop.co.uk/index.php?id=25§ion=store&…
первые две цифры после CRC - диаметр винта в мм. вторые - шаг без запятой.
далее через /(дробь) количество лопастей / LH или RH - направление вращения/ SS или BR - материал винта нержавеющий сплав или бронза.
выбирайте.
первые две цифры после CRC - диаметр винта в мм. вторые - шаг без запятой.
Ну вот опять путают постное с пресным.Да не шаг без запятой,а шаговое отношение без запятой.
Делимое и частное это всеж таки разные вещи.Арифметика фиг знает за какой младший класс.