скоростные модели
а вам какой диаметр нужен?
вообще вот винты карбоновые не дорогие, сервис и доставка на высшем уровне, понравился магазин очень www.modellbaucenterlorenz.de/catalog/index.php?cPa…
не реклама.
маленький, 40-42 примерно, но можно обточить если будет большой, уж больно попробовать охота, на больших катах видал ставят, просто думаю поставить редуктор на мотор, вот ищу винт…
Ну вот, в посте выше как раз есть ссылка 😃
Шаг измеряется в милиметрах. возьмем к примеру диаметр винта 70мм и шаг 1.6. Чтобы найти на сколько толкнет винт лодку (без учета трения и проскальзывания) то умножаем диаметр на шаг, т.е. 70*1.6 = 112мм
В данном случае 1,6 это шаговое отношение,а не шаг винта.
А вот 112мм-это как раз шаг винта.
С более лучшими и мощными движками ставят меньший винт но больший шаг. На самые крутые бензо движки (26сс) вешают ~65мм с шагом 2.1+ (!). Потому что у тюнингованного движка крутящий момент ниже чем у обычного…(если не ошибаюсь)
Шаг на многое влияет. Можно разгрузить мотор не теряя в скорости. Например. Стоит у вас винт 60 мм с шагом 1.4. Можно поставить винт ~52 но с шагом 1.6, возможно разгрузите мотор. Интересный параметр, им не стоит пренебрегать.
Товарисч, сами толком не разобрамшись а других уже учим…
Диаметр винта подбирается по моменту двигателя, и у тюненного он как раз выше, иначе зачем его тюнить!? А вот обороты максимальной мощности на тюненном могут оказаться выше…
Еще на нагрузку двигателя влияет количество и ширина лопастей, больше лопастей - сильнее грузим мотор, широкие лопасти тоже самое, но на узких с разгоном могут быть проблемы…
Шаг винта выбирается исключительно по ожидаемой скорости и оборотам винта.
Например предпологаемая скорость 70 км/ч (около 20 м/с) , обороты двигателя 14000 об мин (233 об сек), теперь скорость делим на обороты - получилось поступь винта за оборот 86 мм, но так как винт в воде проскальзывает, лопасти тоже нужен угол атаки что бы грести, шаг винта должен быть несколько большим. Как показывает практика для моно, проскальзывание для правильно подобранного винта 15…20% шага. Получается шаг для выше приведенных данных 98…103 мм.
Как то так…
ну не знаю взял на пробу
2337 OCTURA BERYLLIUM
X640 OCTURA BERYLLIUM
ну и лодочку на сдачу cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=32058… ваще не реклама…
Евгений, ну я же написал “если не ошибаюсь” и “насколько я знаю”…да я и не учил, а высказал свои мысли…
Просто подумал что если поршня облегченная то крутящий момент ниже, разьве не так?
С уважением, Антон.
Масса поршня влияет на динамику двигателя и нагрузку на поршень, палец и кривошипно шатунный механизм, но ни как не на момент двигателя.
Нормальный “тюнинг” для того и делается что бы увеличить количество топлива которое сгорит в камере сгорания за один цикл, а это увеличивает крутящий момент.
чтото я по вашей ссылке не нашёл там винтиков больше 4 лопастей, хочу 5-6 лопастей чтоб было…
Спасибо, буду знать.
Извините за ложную информацию.
хочу 5-6 лопастей чтоб было…
Сколько?!
А две вас чем не устраивают?
Как говориться - век живи, век учись 😃
Сколько?!
А две вас чем не устраивают?
Ну я думаю здесь решающую роль внешний вид играет 😁
А две вас чем не устраивают?
Наверно вибрацией.
точно, во первых вид, а во вторых как писал выше думаю снизить обороты винта и вала поставив редуктор на мотор, вот и думаем или винт большой или много лопостной, больших у нас навалом аш 57\3 есть а вот много лопасной найти не можем, только на картинках…
главное найти…
вон каты двухметровые ездиют и нечё, а у насто маленькая лёгенькая…
а это от каковото баркаса винтик нам не такой надо…
rcopen.com/files/4a46101899707300770d8b12
нам такой типа…
вон каты двухметровые ездиют и нечё, а у насто маленькая лёгенькая…
ну так нацепите винт диаметром больше, только не больше 2х лопостей!
а где они летают? можно ссылочку?
ладно успакойся, не знаеш где взять, не говори…
главное найти…
вон каты двухметровые ездиют и нечё, а у насто маленькая лёгенькая…нам такой типа…
только не больше 2х лопостей!
Дело совсем не в мощности моторов…а в хорошей балансировке самого винта. Используют 2-ух лопастные, тк их легче всего сбалансировать, а на больших оборотах это ОЧЕНЬ важно.
Только винты для Aircraft carriers and Submarines