скоростные модели

king30rus

собственно вскрытие покозало, смерть мотору, рег вроде живой, но очень болеет, вричём всё до последнего крутилось, в китайском моторе на обмотки какаето тряпочка наклеена была, вот магнит лопнув по ней и тёрся, но как он вал крутил не понятно, вот прошлый вазелин а такимже диагнозом моментально протёр обмотки вклинил и выпустил волшебный дым, а тут ну видимо я просто вовремя разобрал, а регу надо шкурку менять…

king30rus

вот решили попробовать запихнуть мамбу монстр 2200…

но потому как она сухопутная пришлось с ней немного поколхозить, поехали к бомжам на барахолку и прикупили какието трубочки, сказали тормазные от жыгулей, заехали в магазин радио запчастей и купили вот чтото, на вид какбудто дихлофосом брызгаю, ваняет ацетоном, жидкое пипец, как сам ацетон, но когда немного подсыхает, немного липнет к пальцам, на вид его просто нет.

Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP - термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300oС. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.
Применение
Применяется для изоляции печатных плат. Используется для обработки компонентов и деталей, подверженных высоким температурам в процессе работы, например, в электродвигателях, в авиации и аэрокосмической технике. Также используется для теплоизоляции корпусов, боксов, кожухов, блоков обработки данных, в морском деле, в энергетике и тяжелой промышленности.

Ещё взяли два радиаторчика стоб сочленить с регом, сильно портить рег не охото всё это пока на пробу, перед тем как заказать нормальную гидру, но и его всё равно нужно герметизировать поэтому вот начали, залепили что не хотим мазать и полили, пока вот както так, конечно всё замажем термо пастой…

king30rus

Вот сёдня макнули, к сожелению видео нет, ну там нечё особенного, брызги фонтан воды, ну кто стольник на воде видел тот поймёт. Первый раз на пруду, всё было нормально, покатали с дочей минут пять, газ в пол, потом решил, мимо потихой проехать, посмотреть как вода с боку брыжит, вроде все нормально ,струйка сантиметров 30, потом жму опять газ в пол и всё, дррр, дрр и некуда не плывет. Точнее еле еле, поднял, газую, а она крутит так дрр, дрр, ну думаю, батарейки сели, пока до машины донёс, открыл. Беглый осмотор дефектов не выявил, кроме вылезшей смаски на валу винта, который к корме прикручивается, реально такая куча вылезла. Мотор и рег были конечно горячие но рука лехко терпела, хоть и еле еле, ну кароче аки на зарядку. И тут нам стало нечё не понятно, кароче зарядка умеет только 6 банок заряжать, у меня 7S2P поэтому зделал кучу выводов и заряжаю 5S+5S+2S+2S. Так вот первая пятёрочка выкаталась, до 3,3 на банку, влилось 1300+250 на балансире, вторая пятёрка тоже просела до 3,4, а вот залилось 400+200 на балансире, ваще не понятно почему, они из одной упаковки от перфоратора деволт, перемычки сток, всё ровно, не понятно. А вот с отдельными парами, всё намного хуже, ну у них 50% скидка они откуда попало, те что с первой парой, разъехались, одна до 2,6, вторая 3,1, а вот вторая пара там все полехче, правда не помню сколько, но всё в норме, так вот стал заряжать и почемуто та банка которая сильнее просела, сразу обогнала ту которая больше оставила, примерно с 2,6 на 3,5, а та с 3,1 до 3,4 всего, потом заряжал, балансиром ещё полчаса, потому как зарядка запищала и вырубилась. Ну да ладно, всё выровнили и опять поехали, только уже на Волгу, на волны, подняли винт, плиты, и она политела, летала летала, собралось народу чаловек двести, дитишек, она ныряла, раза три, раз даже в дно воткнулась у берега, и тут бац, выключили свет, встала мёртво. Какойто мужик сплавал принёс. Вижу руль крутится, мотор жужит, опускаю в воду, газую винт крутится рывками, кароче всё шоу законченно несу в машину. Открываю и слышу волшебный дым, вижу у аков перемычки синии. Трогаю рег, очень горячий, мотор, так себе (не ржать, вчера купил термометор в гонконге), выключаю рег и бац, точнее бабах, вот он феерверг, первым делом выкидываю лодку из багажника, тут всё как по правилам, вначале шшшшиии, бах, трыыы и так далее… Кто говорил, что А123 не взрываются, просто они не умеют их готовить… Всё конечно очень страшно, но лодку надо спасать, пытаюсь отогнать дым и вытащить из неё аки. Всё действие происходило сек пять, с самого начала, короче отключаю ак брасаю на песок, он горит бело голубым пламенем, но быстро всё потушилось… Дальнейший беглый осмотор показал, что у рега отгорел плюсовой провод, дальше пока не разбирал. У аков взорвалась одна банка, причём, не та которая плавала при зарядке, а нормальная из пятой сборки, в которой все банки были ровные. Предположительно, лично мой диагноз случившегося, что эта мамба уж не знай какие там она токи жрала, но на всех перемычках отпаялись балансирные проводки, но это мелочь, хотя при скольки там олово плавиться, так вот а на одной спайке (на фото плохо но видно) эта перемычка вообще сгорела, поэтому ак вместо 7S2P стал сразу 7S1P вопрос, куда смотрела отсечка рега, хотя наверное аки просто жудко нагрелись, но не посели, просто внутреннее возгорание… Вывод, перемычки от стоковой спайки от перфоратора, слабые, надо по верх чтото паять потолще, хоть они и припаянны контактной сваркой но тонковаты, и ведь есть же набор спецальных перемычек, так нет понадеялся на завод, видно зря. А лодочка до последнего жужжала, думал опять шестигранник на моторе открутился и там проскальзывает, а оказалось буксует в зажиме где тросик зажимается к муфте вала…
Фу кароче пипец, но гоняло жуть…

sancho

Перемычки желательно поменять хотя знакомый летает на 600 верте -так держат -видать ток меньше,а по поводу бабах-вполне вероятно перемычка от нагрева прожгла картон и закоротила на корпус-когда вы стали разбирать и шевелить все внутренности.

king30rus

да вроде она там не касается, пойже посмотрю, не охото трогать, ваняет жуть…

Ang

Не везет тебе с ней так не везет.
я свою продаю,перехожу на бензин.

king30rus

и не говорите, с самого начала как китаец обманул, так всё и пошло…

АЛ

Чёт много обманутых на форуме становиться.:oИ корейцами,и есно дело китайцами… .😈
Подозрительно однако.
😁С уважением Алексей.

23 days later
king30rus

скоро продолжим, сёдня рег хобивинг 180А приехал, пойду завтро батарейки с болкона достану, может проветрились уже, будем дальше пробовать…

Psyho

тебя после Небуга, я смотрю на подвиги потянуло!?
меня вот тоже, щас буду новую китайскую лодку собирать!

king30rus

да вот прикупил перед отъездом, клянусь последний китайский…
вот пока не могу мотор неу 1717 найти, буду гидру 240 нп брать…
надо в высокое напряжение уходить, каак я нелюблю эти токи за 100Ампер которые проводки отпаивают, жуть, возмём всё с тройным запасом и будем потихой ездить, гыыы…

Psyho

я обыскался, гидру хотел Хай Вольт 180 ампер взять а ни нашел, на башне нашел а она в бэкордере написал им а они молчат!
где взять нормальный регулятор???

Psyho
babaewch:

повторюсь здесь www.schulze-elektronik-gmbh.de

а дайте пожалуйста ссылку на конкретный регуль я там ничего не нашел.
нада под 10-12 банок ампер около 150

babaewch


в разделе future-l, -xl, -xxl
40-160WK (лучший в своем классе!)
3-14 Li-cells
160 A (210 A)
Opto-coupler
Splash water protection
Water cooling
Integrated motor connectors
€ 479.00 with 19% V.A.T. (т.е при отправке в Россию цена будет € 388)

king30rus

а что там за разъёмчики в заде такие…

babaewch

один USB про второй не знаю.
добавлю только что по входу на рег никакие доп емкости (капсы) не нужны, программируется по USB
себе брать буду только его.

king30rus

да я не про те что с боку, а про те что с зади, за ёмкостями…

на балансирный разъём похожи…

babaewch

про те что с зади, за ёмкостями…

честно даже не знаю ,но думаю что-то типа липодиматиков - отсечка по питанию по самой сабой банке.

king30rus

незнал что такие бывают, если всётки возьмёте, не забудте отписать нам, пожалуйста…