скоростные модели
Чёт много обманутых на форуме становиться.:oИ корейцами,и есно дело китайцами… .😈
Подозрительно однако.
😁С уважением Алексей.
скоро продолжим, сёдня рег хобивинг 180А приехал, пойду завтро батарейки с болкона достану, может проветрились уже, будем дальше пробовать…
тебя после Небуга, я смотрю на подвиги потянуло!?
меня вот тоже, щас буду новую китайскую лодку собирать!
да вот прикупил перед отъездом, клянусь последний китайский…
вот пока не могу мотор неу 1717 найти, буду гидру 240 нп брать…
надо в высокое напряжение уходить, каак я нелюблю эти токи за 100Ампер которые проводки отпаивают, жуть, возмём всё с тройным запасом и будем потихой ездить, гыыы…
я обыскался, гидру хотел Хай Вольт 180 ампер взять а ни нашел, на башне нашел а она в бэкордере написал им а они молчат!
где взять нормальный регулятор???
где взять нормальный регулятор???
повторюсь здесь www.schulze-elektronik-gmbh.de
повторюсь здесь www.schulze-elektronik-gmbh.de
а дайте пожалуйста ссылку на конкретный регуль я там ничего не нашел.
нада под 10-12 банок ампер около 150
в разделе future-l, -xl, -xxl
40-160WK (лучший в своем классе!)
3-14 Li-cells
160 A (210 A)
Opto-coupler
Splash water protection
Water cooling
Integrated motor connectors
€ 479.00 with 19% V.A.T. (т.е при отправке в Россию цена будет € 388)
а что там за разъёмчики в заде такие…
один USB про второй не знаю.
добавлю только что по входу на рег никакие доп емкости (капсы) не нужны, программируется по USB
себе брать буду только его.
да я не про те что с боку, а про те что с зади, за ёмкостями…
на балансирный разъём похожи…
про те что с зади, за ёмкостями…
честно даже не знаю ,но думаю что-то типа липодиматиков - отсечка по питанию по самой сабой банке.
незнал что такие бывают, если всётки возьмёте, не забудте отписать нам, пожалуйста…
кароче я заказал на оффшоре свордфиш 240 ампер будем проверять как горит американско-китайское создание, кстате ктото их пробовал уже?
в разделе future-l, -xl, -xxl
40-160WK (лучший в своем классе!)
а охлаждение водой там предусмотрено? или нада тулить?
или вотети 4 железячки по бокам и есть охлаждение для воды?
и сколько там доставка стоит?
я уже почти влюбился в него schulze-elektronik-gmbh.de/…/gfut-l-xl-xxl-v1-web-… ваще не реклама, но он стока может…
вотети 4 железячки по бокам и есть охлаждение для воды?
да
и сколько там доставка стоит?
примерно 30 евро
rc4wdstore.com/2/index.php?cPath=27&osCsid=fd86960… тоже не реклама, а некто на лодках не пробовал редуктор понижающий ставить, разгрузить моторчик с регом так сказать, чтоб винт побольше поставить, а то вот сижу считаю чёто на мамбе 2200 на семи А123 больно много оборотов получается, вал сильно страдает, всю смазку выгоняет, едет вроде нормально но всё сильно греется, вот думаю может винт поставить побольше и через редуктор, а мотор пооборотистей, может удастся уменьшить токи…
поставить какуюнить мамбу на тыщ семь оборотов, как думаете…
Николай, я сейчас начал подобный процесс. Устанавливаю мотораму с понижающим редуктором2:1. Мотор 45мм в диаметре, китайский 2х полюсной 2300 об\вольт. Винт 49 мм с большим “шагом” регуль китайский турнига 180А с водяным охлаждением, питать собираюсь 6S 5000мАч 30с.
Причина переделки: устанавливал Мамбу 2200 со штатным винтом. Результат 5 минут и аккумы пустые, лодка шла быстро , но очень сильно греются аккумы и провода. Температура мотора и регуля ниже в районе 40градусов.
очень интересно посмотреть…
но я какраз думал о том чтоб уменьшить токи, поставить более слабый мотор но с большим кв + снять обороты с дедвуна и поставить большой винт…
Подобрал 3 шестерни с отношением 2.1:1 и 1.6:1 , сейчас кубатурю по поводу рубашки охлаждения.
Фото сделаю по окончанию проекта.
ок !😃