скоростные модели

АЛ

Чёт много обманутых на форуме становиться.:oИ корейцами,и есно дело китайцами… .😈
Подозрительно однако.
😁С уважением Алексей.

23 days later
king30rus

скоро продолжим, сёдня рег хобивинг 180А приехал, пойду завтро батарейки с болкона достану, может проветрились уже, будем дальше пробовать…

Psyho

тебя после Небуга, я смотрю на подвиги потянуло!?
меня вот тоже, щас буду новую китайскую лодку собирать!

king30rus

да вот прикупил перед отъездом, клянусь последний китайский…
вот пока не могу мотор неу 1717 найти, буду гидру 240 нп брать…
надо в высокое напряжение уходить, каак я нелюблю эти токи за 100Ампер которые проводки отпаивают, жуть, возмём всё с тройным запасом и будем потихой ездить, гыыы…

Psyho

я обыскался, гидру хотел Хай Вольт 180 ампер взять а ни нашел, на башне нашел а она в бэкордере написал им а они молчат!
где взять нормальный регулятор???

Psyho
babaewch:

повторюсь здесь www.schulze-elektronik-gmbh.de

а дайте пожалуйста ссылку на конкретный регуль я там ничего не нашел.
нада под 10-12 банок ампер около 150

babaewch


в разделе future-l, -xl, -xxl
40-160WK (лучший в своем классе!)
3-14 Li-cells
160 A (210 A)
Opto-coupler
Splash water protection
Water cooling
Integrated motor connectors
€ 479.00 with 19% V.A.T. (т.е при отправке в Россию цена будет € 388)

king30rus

а что там за разъёмчики в заде такие…

babaewch

один USB про второй не знаю.
добавлю только что по входу на рег никакие доп емкости (капсы) не нужны, программируется по USB
себе брать буду только его.

king30rus

да я не про те что с боку, а про те что с зади, за ёмкостями…

на балансирный разъём похожи…

babaewch

про те что с зади, за ёмкостями…

честно даже не знаю ,но думаю что-то типа липодиматиков - отсечка по питанию по самой сабой банке.

king30rus

незнал что такие бывают, если всётки возьмёте, не забудте отписать нам, пожалуйста…

Psyho

кароче я заказал на оффшоре свордфиш 240 ампер будем проверять как горит американско-китайское создание, кстате ктото их пробовал уже?

babaewch:

в разделе future-l, -xl, -xxl
40-160WK (лучший в своем классе!)

а охлаждение водой там предусмотрено? или нада тулить?
или вотети 4 железячки по бокам и есть охлаждение для воды?
и сколько там доставка стоит?

king30rus
babaewch:


в разделе future-l, -xl, -xxl
40-160WK (лучший в своем классе!)
3-14 Li-cells
160 A (210 A)
Opto-coupler
Splash water protection
Water cooling
Integrated motor connectors
€ 479.00 with 19% V.A.T. (т.е при отправке в Россию цена будет € 388)

я уже почти влюбился в него schulze-elektronik-gmbh.de/…/gfut-l-xl-xxl-v1-web-… ваще не реклама, но он стока может…

babaewch

вотети 4 железячки по бокам и есть охлаждение для воды?

да

и сколько там доставка стоит?

примерно 30 евро

19 days later
king30rus

rc4wdstore.com/2/index.php?cPath=27&osCsid=fd86960… тоже не реклама, а некто на лодках не пробовал редуктор понижающий ставить, разгрузить моторчик с регом так сказать, чтоб винт побольше поставить, а то вот сижу считаю чёто на мамбе 2200 на семи А123 больно много оборотов получается, вал сильно страдает, всю смазку выгоняет, едет вроде нормально но всё сильно греется, вот думаю может винт поставить побольше и через редуктор, а мотор пооборотистей, может удастся уменьшить токи…
поставить какуюнить мамбу на тыщ семь оборотов, как думаете…

dimas

Николай, я сейчас начал подобный процесс. Устанавливаю мотораму с понижающим редуктором2:1. Мотор 45мм в диаметре, китайский 2х полюсной 2300 об\вольт. Винт 49 мм с большим “шагом” регуль китайский турнига 180А с водяным охлаждением, питать собираюсь 6S 5000мАч 30с.
Причина переделки: устанавливал Мамбу 2200 со штатным винтом. Результат 5 минут и аккумы пустые, лодка шла быстро , но очень сильно греются аккумы и провода. Температура мотора и регуля ниже в районе 40градусов.

king30rus

очень интересно посмотреть…
но я какраз думал о том чтоб уменьшить токи, поставить более слабый мотор но с большим кв + снять обороты с дедвуна и поставить большой винт…

dimas

Подобрал 3 шестерни с отношением 2.1:1 и 1.6:1 , сейчас кубатурю по поводу рубашки охлаждения.
Фото сделаю по окончанию проекта.