Аккумулятор

levdon

такой мотор вполне может в пиках брать 90А, у меня моторы 2858 такие токи потребляли с винтами 40 мм. Удивительно, что регуль не горит. Для скоростной лодки если мотор 45А, регулятор надо брать 90А. Батареи пухнут от того, что токи высокие. Обороты мотора для 3-х банок не очень высоки, конечно лучше 2500 об/в. Ориентируйтесь на 28000-35000 об/мин на винте - это норма.

Psyho

35000 для моно это много реально, 2500кв самое оно! 2800 передел на три банки

toha1995

сегодня проводили запуск, введу корректировки: стоял 45мм винт.
Поставил 40мм винт - лодка даже не вышла на глиссирование на полном газу… а если ставить более слабый мотор и винт то думаете выйдет?
Банки вспухли меньше чем раньше, по вашему совету поставил отсечку более ранюю. Однако катер достал из воды не после отсечки, а как начали падать обороты.
И еще… аккумулятор типа 3S2P. На него поставил предохранитель на 65А.
Прошу прощения, мотор стоит вот этот: www.hobbyforyou.ru/catalog/2792-24992.html
покупал с рук, владелец указал что 3300об/в, хотя в магазине написано в одном месте 1200, а в другом 3300, видимо опечатка.
До этого стоял мотор на 45А, горел и регуль на 55А, и на 80А. красным пламенем

flat

Очень трудно давать конкретные рекомендации, на основании той скудной и противоречивой информации от вас:

Акк 3 банки Li-Po (11.1v) 4400 mAh, Токоотдача 20c
лодка моно, длина 600мм, винт 42 полупогружной

а теперь:

И еще… аккумулятор типа 3S2P

стоял 45мм винт.
Поставил 40мм винт

Вы сами определитесь сначала. А потом мы уже будем что-то советовать. А то получается мы лечим лечить зубы по телефону, а в итоге оказывается диарея.
Пока вы не измерите токи под нагрузкой (на воде), дальнейшие советы бессмысленны.

toha1995

Извините за ложную инфу, просто в прошлом году строил…
3S2P(на сколько я понимаю, возможно не правильно) - это 3 банки липоля, каждая из которых спаяна в парраллели еще с одной банкой. тоесть 3 последовательно соединены, и 3 параллельно, ведь так?
а чем можете посоветовать измерить токи? тестер у меня расчитан всего на 10А, он сгорит при старте…

toha1995

а например на мой тестер нельзя повесить большой резистор, расчитать по формуле кол во Ампер, сьедаемых им и прибавить то что увижу на тестере?

Psyho

у меня лодка 800 мм поперла классно на винте 38мм, так ее слегка скручивало!, а вы на 600мм 45мм винт ставите. не многовато, ? мне кажется ее скручивать сильно будет моментом? вы так не считате?

toha1995

считаю, только почему же она у меня не выходит даже на глиссер с 40ым винтом, а с 45 неплохо идет?

Psyho

НЕПОНЯТНО, может оборотов мало,… незнаю

10 days later
Антон73

а если акумуляторы запараллелены (2P) их токоотдача складывается?

flat

да, например:

  • банка 2А 10С дает ток 20А
    -две банки в параллель дадут 40А
Антон73

Тогда поидее если заявленная ёмкость 4400 mAh и токоотдача 20С, то 88А должно заглаза хватать этому мотору. Даже если акки типа 3S2P…

flat

все зависит от мотора и винта. Токи могут быть заметно больше 88А. Батареи внутри катера не охлаждаются и 20С для них не желательно. Тем более, что производитель часто врет и завышает этот параметр. В любом случае запас не помешает.

Антон73

да в том то и дело, что стоит предохранитель на 65А. Будь токи больше мотор бы заглох.

Psyho
toha1995:

считаю, только почему же она у меня не выходит даже на глиссер с 40ым винтом, а с 45 неплохо идет?

я тут подумал, а может винт г…но!?

toha1995

возможно… а возможно и ЦТ плохо подобран. Винт Октура, пластиковая правдо… а акк уже совсем ток не даёт. Еле едет…

king30rus
flat:

да, например:

  • банка 2А 10С дает ток 20А
    -две банки в параллель дадут 40А

ненадо лохматить бабушку, не каких 40 они не дадут просто будет законных 20 без всяких последдствий, а вот ёмкость увеличется в два раза, тоесть эти 20 будут дольше в два раза…

Антон73

если верить Николаю, то у меня акки тогда как раз не выдают нужного тока…

kvitl7
king30rus:

ненадо лохматить бабушку, не каких 40 они не дадут просто будет законных 20 без всяких последдствий, а вот ёмкость увеличется в два раза, тоесть эти 20 будут дольше в два раза…

Вы ошибаетесь, все верно сказано. При параллельном соединении сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме сил токов в отдельных параллельно соединенных проводниках: I = I1 + I2. Так что, чем больше в блоке аккумуляторов в параллель, тем выше токоотдача этого блока (ну и емкость естественно)