среднескоростной катер из sundancer 48

king30rus

про винт думаю что нет, потому как у нас лодка одинаково плывёт и на малых оборотах и на средних, короче сколько прибавиш такая и скорость, ну как на машине, не каких буксов в пустую нет, а вот если чтонибуть зацепится, то тодда да, хоть в пол дави едет еле еле и жужит, бурлит и не заворачивает…

DELFI

Заплыв в водоросли я не стал сильно газовать, испугался сжечь регулятор с двигателем. Плюс у меня движок пропущен немного через редуктор и на валу получается неимоверный крутящий момент… Есть опасность, что намотав длинную и прочную водоросль он может потащить сам себя на дно, будто лебедкой.😃
Жаль что нет модельных водометов.

king30rus:

если чтонибуть зацепится, то тодда да, хоть в пол дави едет еле еле и жужит, бурлит и не заворачивает…

Думаю со временем переделать винт в погружной, и убрать его под корму, тогда таких болезней не будет. Сейчас и заднего хода толком нет… жужжит бурлит…еле разгоняется задом.

Кстати, кто как вылавливает из пруда застрявший катер?

goga777

Graupner делает замечательные водометы…но цена одного превысит бюджет катера разов так в несколько десят…если идти по этому пути то поставте импелеры…хотя водомет можно и самому соорудить www.modeljetboat.com/jetboat/jetboat.htm

DELFI
goga777:

Graupner делает замечательные водометы…но цена одного превысит бюджет катера разов так в несколько десят

По моему вполне доступные цены…
westbourne-model.co.uk/jet-drives-2377-0.html

goga777:

…если идти по этому пути то поставте импелеры…

И крыло 😃

goga777

ого время и цены поменялись…инфа старая была
…я думаю катер-спасатель-вытаскиватель из воды заглохшых моделей сделать с импелером

МаркАнтоний
DELFI:

Сейчас и заднего хода толком нет… жужжит бурлит…еле разгоняется задом.

Помоему задний ход у катера и не должен быть шустрым. Это просто физически не возможно. Вопервых из-за строения корпуса судна. А во вторых из-за гребного винта, он сделан максимально эффективным на передний ход, тем более полупогружной винт.

DELFI:

Кстати, кто как вылавливает из пруда застрявший катер?

Вот так!

DELFI

Про лодку я тоже думал, но это та грань за которую мне не хотелось переходить. В противном случае велик соблазн купить нормальную лодку, навесной мотор к ней и вместо запуска моделей гонять на этой лодке…😃

Подумываю об использовании небольшого спиннинга, вопрос только что примотать на конец лески… важно не поцарапать и не разбить модель.

Stas426

спиннинг-не вариант.Если на конце лески что-то тяжелое,то можно разбить лодку,если легкое,то не долетит.Остается только самому за ней прыгать)))

Боб_689

Пользуюсь вот таким аппаратом. Делается за пару дней.
Приталкивает лодку к берегу вполне уверенно.

lyohaha
Боб_689:

Пользуюсь вот таким аппаратом. Делается за пару дней.
Приталкивает лодку к берегу вполне уверенно.

Прикольный девайс!😁 А если и он заглохнет???
Я купил “игрушечную” лодку за 750р. (с насосом и вёслами). Для спасения модели вполне пойдёт. Уже испытал, нормально. Только “игрушечным” насосом (лягушкой) очень долго качать…

Боб_689

Фиг он заглохнет. Делался исходя из максимальной надежности.

Лодку надувную тоже проткнуть можно. Особенно, которая за 750р.

goga777

Боб 689 именно то что я себе и нарисовал, тока с импелером, а руль здесь за пропеллером ?

АЛ
DELFI:

Кстати, кто как вылавливает из пруда застрявший катер?

Вот тут-rcopen.com/forum/f2/topic131731/5 уже это тёрли.
Почитайте.😁С уважением Алексей.

16 days later
DELFI

Решил попробовать сделать винт погружённым, пока без координальных переделок. Сделал кожух из оргстекла. В итоге катер перестал хлюпать и реветь, прибавилась скорость. Так же оказалось очень прикольно управлять на малой скорости и потихоньку гонять его на большие расстояния. В таком режиме он способен плавать в течении 2,5 часов 😒

vvv=

Попробуйте увеличить расстояние от винта до транца как минимум вдвое.Подрежьте снизу обтекатель дейдвуда повсей длине до самой трубки дейдвуда и сделайте его снизу плоским.Винт находится в “тени” обтекателя.Лопастям почти негде зацепиться за воду.
Вот здесь посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=642672
Я не силен в английском ,но похоже его отправили в помойку.

DELFI

Считаю что нужно полностью переделывать привод винта на классический погруженный. В данной схеме ,реально на пути движения воды к винту находятся куча препятствий и обходя их винт затягивает зад катера под воду, что ни когда не даст выйти на нормальное глиссирование.

АЛ
DELFI:

классический погруженный.

Вот так примерно.Только желательно угол поменьше.Мотор вперёд,дейдвуд подлинней.Желательно винт так же передвинуть ближе к носу.
:)С уважением Алексей.

DELFI
АЛ:

Желательно винт так же передвинуть ближе к носу.

А что даст смещение винта к носу?

АЛ

Плечо.Между точкой приложения упора винта и точкой установки руля.Развитые продольные реданы,делают эту лодку “прямоходом”.Вот что бы она была управляемой по курсу,и нужно увеличить усилие заставляющие её поворачивать.Кстати ,вот поэтому у неё и установлено было два пера руля изначально.
;)С уважением Алексей.

АЛ

И вообще на мой взгляд,этот корпус мало перспективен в плане переделки.
Повторюсь,но выбирая лодку в качестве игрушки под перспективу переделки.Надо прежде всего смотреть на то,что ниже ватерлинии.А уже потом на надстройку.А то потом переделка превращается в “Сизифов труд”.Среди китайских поделок,достаточно много приличных в плане гидродинамики корпусов.Достаточно полюбопытствовать,хотя бы на You Tube.Там море примеров таких переделок.
:)С уважением Алексей.

DELFI

Алексей, не могли бы перечислить минусы этого корпуса которые делают его малоперспективным.

АЛ

В посте72,один из недостатков упомянут.А дальше Вы можете сами сравнить корпуса.Вот тут их много-bananahobby.com/rc-watercrafts-electric-rc-boats.h… (НЕ РЕКЛАМА)
Сравните и посмотрите.Большинство лодок по ссылке(кроме откровенных игрушек),не плохо переделываются.Особенно которые размером по больше.Предлагаю Вам сравнить самому,что бы Вы поняли главные отличия.Почитайте про переделку “пираньи” из ПЖ.Вот то же близкая тема-www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=34 и тут-rcopen.com/forum/f129/topic126695
:)С уважением Алексей.