Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm)
вот и первые цифры 21А на 16В в ванной без скорости и охлаждения. Я так думаю, что он просто пену взбивает, на ходу будут иные цифры.
Поставил в параллель 2 3-баночные батареи по 2.1 а/ч, на глиссирование выходит, но пока водичка холодная а спассредств нет на 4 банки переходить не намерен.
Первые цифры 21А на 16В в ванной без скорости и охлаждения.
Откуда 16В??? 3*4,2В=12,6В…
П.С. Я вообще-то катался на двух двухбаночных аккумуляторах. Что в сумме даёт четыре банки и 16,8В. А ты на трёх умудрился “получить” 16В.
это 4-баночный акк, немного разряженый. Я им в морозы (-35) авто заводил. прикольно.
а так ставлю 3 или 4 банки в параллель. Я ж летатель, а не ползатель, поэтому у меня меньше 3 банок не бывает.
Щаз исчу Е-логгер (дал комуто попользоваться), тогда будут реальные цифры. А то пока миксер какойто получился. А винт не в потоке, а в воздухе.
кста, прочитал тут что скотч герметизирующий крышку можно использовать несколько раз. Типа намотал на карандаш, а потом опять в дело. Пробовал? реально?
А винт не в потоке, а в воздухе.
Правильно. Это полупогружной винт…
скотч герметизирующий крышку можно использовать несколько раз. Типа намотал на карандаш, а потом опять в дело. Пробовал? реально?
- Не пробовал. Т.к. цена за моток изоленты в 10-15 рублей. На 2-3 дня покатушек хватает, если не больше.
- ХЗ, может и реально, но см.п.1…
ну вот и цифры. 3S 4A/Ч высасываются бодренько за 5 минут. Токи под 50 А. Не удивляюсь, что штатные регули горят как свечки при 4S.
… и они таки горят!
а народ китайцам верит… ну ведь написано 4S… я думаю, что в штатном режиме оно будет жрать ампер 70, но бывают и нештатные… пробовал, знаю. травы или лески на винт намотать, пакет на руль поймать… в первом случае токи резко вырастают (мож и в разы) во втором температурный коллапс.
но модель хорошая, рекомендую для начинающих водоплавающих, только с батарейками 3S. для продвинутых - необходим апгрейд регуля.
и не давите пьяных отдыхающих!
Ну вот, и я дождался посылки! Упаковали китайцы на совесть, в три (три!!!) картонных коробки, и слой надутых полиэтиленовых пакетов! 😃 Всё работает! (в ванной! 😁) Удивил, правда, вот какой момент: гибкий вал проходит только по трубке, похожей на ту, которой комплектуется монтажная пена… И никакой латуни… Интересно, это только мне так повезло, или это конструктивные особенности данной лодки?!😃 На этом фоне уже начинающие отваливаться НАКЛЕЙКИ (на более простом VORTEXE декали под лаком…) даже не расстраивают…
Выбираю с Кинга акки (“хорошие” по 200-300 уе не по карману…), начну с 2х2S, подскажите пожалуйста, какая минимальная токоотдача должна быть, стоковый рег 100А (в дальнейшем, подстрахуюсь, возьму 180)? Заранее, спасибо!
я хожу на акках 3S2200 связаных в паралель и на стоковом регуле. 4S имхо лишнее.
наклейки отваливаются, факт, и у меня появились трещины на палубе где нос крышки вставляется в корпус. Ближе к сезону усилю стеклотекстолитом.
Кста, импортная изолента из ОБИ вполне подходит для герметизации. Раза на 3 хватает.
У Вас регуль на 100 А? у меня на 50…
И винт у Вас трехлопастной…
Транцевые плиты сами поставили?
100А рег, трёхлопастной винт (AL !) , плиты- всё сток! Я не стал открывать новую тему, но у моей лодки в названии присутствует слово SUPER (😊) , и она немного отличается от “просто Surge Crusher” … (hobbyking.com/…/__19638__Super_Surge_Crusher_90A_T… ) В этой теме писалось, что разница в цене не оправдана, но я взял именно super… И 4S у неё вроде по паспорту, и я надеюсь, что всё будет ОК!
Сергей, а у Вас дейдвуд - тоже некая полиэтиленовая трубка, или всё-же - латунь?..
PS по регулю: на кинге написано 90А, на самом регуле- 100… Невелика разница, но что есть- то есть…
полиэтелен
да и двигло у Вас помощнее… Интересный агрегат получился.
Тут в барахолке продавалась Ваша, в тюнинге от Кинга, вот её видео: http://video.yandex.ru/users/avsrls/view/9/## , а вот эксперименты с версией супер :
…Так и не дождавшись посылки из Китая, решил попробовать Крашера на Зиппи 5800, 30С… При первом запуске чуть-было не пожалел о покупке… 😃 Обороты на слух нормальные, а не идёт лодка, и хоть убей… Более мелкий Вортекс пулял раза в два быстрее! Потом понял, что китайцы её просто скрутили, но никакими настройками они себя конечно, не утруждали! В общем, подняв транцевые плиты и загрузив винт, сожалеть о покупке перестал!!! Ну, может, ещё поиграть с настройками, а в целом- всё ОК!
И ещё один невинный Китайский косячок: на Вортексе все трубки охлаждения обжаты стяжками, на Крашере просто одеты на вх-вых движка и регулятора… Прервав один заезд, дабы глянуть, как там движок и акки (а лодка что-то слишком рано стала еле идти), и взяв лодку в руки, понял, что она почти наполовину затоплена!😃 Ну да, с рега слетела трубка, и лодка топила себя сама…
Парни, а корму никто не усиливал? А то мне волею судьбы достался кат с трещиной на корме. Я посмотрел, а она как-то хлипковата. Да и руль без защиты от наскока на что-то в воде. Тобишь если на что-то наскочить, руль проломит корму.
Вот фото.
www.dropbox.com/s/z6ha096wjrdopa1/IMAG0273.jpg
У меня на Вортексе нижний болт крепления пластиковый (вроде такого hobbyking.com/…/__17847__M3x8_Nylon_Screws_10pcs_b… ) , при наезде просто его должно срезать, а рудер поднимется вверх, как подвесные моторы… А усиливая корму, не получиться-ли просто бОльший по площади вырванный кусок?
не знаю, хожу по глубоким местам, но у меня появились трещины на палубе, в месте где соединяется верх с низом (с верху язык торчит, входит в нижний паз). Думаю приклеить к тушке к палубе с низу текстолитовую пластину на эпоксидке. И кста, правая сторона верхней крышки ( по ходу) буквально поднимается вверх и пытается порвать герметезирующую изоленту.
Извините, я летун, лодка у меня одна, терминологией не владею.
Повторюсь, хожу на стоке, 3S батарейки в параллель. Регуль не сжег.
У меня на Вортексе нижний болт крепления пластиковый (вроде такого hobbyking.com/…/__17847__M3x8_Nylon_Screws_10pcs_b… ) , при наезде просто его должно срезать, а рудер поднимется вверх, как подвесные моторы… А усиливая корму, не получиться-ли просто бОльший по площади вырванный кусок?
Ну мне он уже с трещиной достался. Проклею текстолитом и болт поставлю пластиковый. Дим, а ты не пробовал протестировать, он срезается вообще? У меня на киоше руль просто подпружинен был, но тут скорости не те… Да и оторвать не должно, скорее кат развалится:)
Мне мой Крашер надоть полностью шкурить, проливать внутри жидкой эпоксидкой, ибо в межсезонье его прилично придавили…
Мне мой Крашер надоть полностью шкурить, проливать внутри жидкой эпоксидкой, ибо в межсезонье его прилично придавили…
А вот как с транца герметик силиконовый отдрать -вот вопрос…
Олег, вот тема про Вортекс rcopen.com/forum/f129/topic291181 , на фото там виден этот пластиковый болт! Главное, верхний что-бы был не сильно затянут… Специально тесты не проводил, но его точно срежет в момент удара !
…Поскольку в округе у нас лодки как-то не в почёте 😦, а Крашер у меня -вторая, то все сравнения у меня с первой… Итак, ещё вопросик по комплектации: в носу у Вортекса вложены два куска пеноматериала (вспененный полиэтилен), на случай затопления… В Крашере его не было… У меня одного? В общем-то, не проблема, уже сделал из такого-же материала (упаковка от TV), просто интересно…
Олег, вот тема про Вортекс rcopen.com/forum/f129/topic291181 , на фото там виден этот пластиковый болт! Главное, верхний что-бы был не сильно затянут… Специально тесты не проводил, но его точно срежет в момент удара !
…Поскольку в округе у нас лодки как-то не в почёте 😦, а Крашер у меня -вторая, то все сравнения у меня с первой… Итак, ещё вопросик по комплектации: в носу у Вортекса вложены два куска пеноматериала (вспененный полиэтилен), на случай затопления… В Крашере его не было… У меня одного? В общем-то, не проблема, уже сделал из такого-же материала (упаковка от TV), просто интересно…
У меня тоже ничего там нету вроде… хотя буду дома, посмотрю.