Купил китаезную электро лодку на хоббисити,требуются советы

MeshokP

Кстати по поводу этого кастла, нигде не написан лимит по моторам, он со всеми может работать?

MeshokP

По поводу моторов там тоже ничего нет, по английски могу читать свободно:)
Ну или не увидел просто

MaslikoFF

идеальная пара для него - неу мотор. так ездит их заводская команда, они заточены друг под друга. у меня 2 пары кастл-неу и кастл-ленер - все отлично. с китайцами я думаю тоже подружится. есть у меня моторы, но нет времени пробовать.

sancho
MeshokP:

По поводу моторов там тоже ничего нет, по английски могу читать свободно

Ну так елы палы-отправьте письмо на мыло с вопросом так мол и так имею вот такой моторчег будет ли ваша штука с ним работать и как.

MeshokP

Опять мой стоковый заработал, пока его погоняю, посмотрю.

Psyho

чот я тут почитал и не понял, у вас есть предположения что бесколлекторный мотор не заработает с бесколлекторным регулятором? тут подбирать нада током и напряжением, ну в крайняк если трепыхать на старте будет то можно и тайминг подрючить, у меня ниразу не было чтобы регуль с одним мотором работал а с другим не работал, это я не знаю кем нужно быть чтобы рабочее не работало!!=)
а ограничение по виткам есть понятие в авто моделях так оно все равно все к току сводится, так что кэсл можно брать и не парится что не заработает!

MeshokP:

Опять мой стоковый заработал, пока его погоняю, посмотрю.

регуль вам попался, как в поговорке: я машина БИБИЗИ метр еду 2 неси!=)

MaslikoFF
Psyho:

у меня ниразу не было чтобы регуль с одним мотором работал а с другим не работал, это я не знаю кем нужно быть чтобы рабочее не работало!!=)

так бывает если регулятор не подходит к мотору по количеству полюсов (касается в основном оутраннеров)

Psyho

у меня на самолетах аутранеры всегда подходили, там полюсов всегда минимум по 6 таймингом всегда все коректировалось!

я смотрю Драгон хобби тоже потихоньку продается хоббикингу, китай… китай…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

а вообще вотакие корпуса как на первой ссылке они ходят быстро?
как эти корпуса называются? корпуса с чувачками? тоесть с головами чувачков?

MeshokP

Итак. продолжаем.
Вчера погонял. Регуль работает, я его еще дополнительно герметизировал, и переделал охлаждение опять (по другому трубки воткнул), греться вообще перестал.
Теперь по ходовым (а то все к регулям свелось). На 2S все нормально, неспеша, но едет, беспокоит только начало руления вправо по малому радиусу после какого либо прыжка на волне, возвращается к нормальному состоянию только после руления влево (и то невсегда). Серва абсолютно исправна. Вот что с этим делать а??
На 3S. Тут беда конечно. На среднем газу еще как то, но опять же беспокоит вот этот неконтролируемый уход на малый круг, притом тут это может произойти просто на полном газу безо всяких волн (может кажется), ну и выскакивает из воды. Нос бы надо задирать, это совершенно явно, но свинец на корме не помогает (что с ним что без него поведение не меняется).
Видео опять же сделать было некому, это видимо как минимум до ближайшего Гольяново, когда компания будет…
Какие основные принципы, куда все таки смотреть?

SYM
MeshokP:

неконтролируемый уход на малый круг, притом тут это может произойти просто на полном газу безо всяких волн (может кажется)

Это скорее всего круть-момент от движка так бедокурит 😃 И тебе это не кажется.
У меня на китай-гидре при установке винта с бОльшим шагом, нежели штатный - всё именно также. При полном газу катер моментально разворачивается через правый поворот. А ездить в 3/4 газа - душа возмущается…
А моя лодчонка лёгонькая, ей много не надо для таких фокусов. 😃

Ang
MeshokP:

. На среднем газу еще как то, но опять же беспокоит вот этот неконтролируемый уход на малый круг, притом тут это может произойти просто на полном газу безо всяких волн (может кажется), ну и выскакивает из воды

на китайцах часто бывает что система-(сервомашинка-тяга-руль) бывает плохо выполнена и вследствие этого в момент движения то винтик малость открутился то еще что то и тяга начинает свободно “гулять”
Желательно как только лодка стала убегать от “вас”, притаранить ее к берегу и проверить всю рулевую систему.

MeshokP
SYM:

Это скорее всего круть-момент от движка так бедокурит

Так не обязательно так, может идти ровно пару кругов, потом рррраз, и уйти на малый…
Все винтики закручены, проверял не раз…

cg_alex

Здравствуйте! Приобрел такую себе, мне нравится, вот видео www.rapidshare.ru/1604009 , правда не очень четкое, сотка. Переворот последствие переделки, до этого ни разу не переворачивалась, буду переделывать все назад.

Tayfun

Ой, какбы Вам не пришлось переделывать силовую установку.
Скопировать дядю Заварского, ведь не зря он туда 2 мотора установил.
У Вас длинная и узкая лодка, в добавок и килеватость на транце большевата (судя по фотографиям лодки). Вот крутящий момент и дает о себе знать.
Ваша лодка по размерам подходит под класс MONO-2, если лодку привести в боевое состояние, можно и в каком нибудь кубке по участвовать.
Для двух моторной силовой установки можно по пробовать вот эти моторы:

  1. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  2. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (только придется повозиться на токарном станке с ребрами, чтобы сделать водяное охлаждение)
    К ним потребуется 2 пака полимерок 2S1P емкостью 5000-6000 мАч и два регулятора.
    Т.е. для каждого мотора свой пак аккумуляторов и свой регулятор.
    И еще потребуется 2 винта хотябы от Graupner типа К36 (левого и правого вращения).
    Первый мотор я опробовал в классе MONO-1, а второй мотор опробовал мой знакомый в томже классе (моторы тягают лодки добросовестно).

Теперь немного о регуляторах.
Я пользуюсь вот такими регуляторами (не реклама):

  1. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    2, www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    В принципе у нас вся наша команда перешла на такие регуляторы, дешево и сердито и в случае чего ремонт копеечный.
    Эти реги прекрасные конструкторы “ЛЕГО”.
    Для первого регулятора достаточно допаять (с верху бутербродом) добавочный комплект транзисторов и спокойно можно установить в лодку MONO-1, еще комплект допаять и лодка HYDRO-1 с регулятором (эти варианты уже опробованы).
    Второй регулятор это вобще песня.
    Мой товарищ к нему паяит рубашку охлаждения и катаит лодки с моторами размера 36Х60, 36Х74.
    Этот регулятор состоит из двух плат, на одной собран мозг управления с одной стороны платы и силовой ключ на 60 А. с другой стороны платы, а на второй плате собран силовой ключ на 60 А. Платы собраны одна над другой.
    Таким образом купив 3-4 шт. таких регов, у 2х-3х изъять только платы с силовыми ключами, спаять бутербродом их и добавить к ним полноценный рег 90-100 А. можно получить один рег на 240-300 А. и в остатке поиметь 2-3 шт. полноценных рега на 60 А., которые можно держать как ремкомплект мозгов и силовых ключей или продать летунам для ихних Фанфлаев,Паркфлаев.
    Так, что дешево и сердито и дядя КАСТЛ не будет сердиться ремонтируя убитый рег.
MeshokP

Спасибо конечно за информацию, но к этой лодке с ее бюджетом это не имеет отношения:)) переделка уж точно:)

пошел ставить правый плавник:)

DAC
Tayfun:

Я пользуюсь вот такими регуляторами (не реклама)

Вот наконец-то…
Герметизируете их?

pechel00

правильно порставленнный правый плавник должен выполнить минимум две функции :

  • стабилизировать лодку в правом повороте
  • заставить лодку оставаться на прямом курсе
    У меня стоял только правый плавник . Модель хорошо шла прямо и уверенно входила в правый поворот .
    Но когда я начал думать о том , что мне придётся обходить препятствия и слева , то возникли проблемы . Налево хордить не хочет ни в какую . Чтобы решить эту проблему установил левый плавник , но размером в половину от правого . На прямой он не должен касаться воды и влиять на ход модели . Зато когда я начну манёвр влево , он должен будет включиться и позволит мне пройти влево и обойти препятствие ( надеюсь в виде соперника ) .
    С уважением , Леонид
MeshokP

Поставил оба опять, посмотрю, думаю в четверг будет возможность. Кстати, правильно поставленный это перпендикулярно днищу в данном месте? Только это условие?
Влево модель не идет ни в какую:)

Tayfun
DAC:

Вот наконец-то…
Герметизируете их?

Да герметизирую, для этого использую смолу “Ларит”.
Перепробовал все и герметики и лаки. Ларит пока рулит лучше всех.
Места прилегания рубашки водяного ихлаждения к силовым транзисторам заклеиваю изолентой и 2-3 раза покрываю ЛАРИТОМ с периодической просушкой на отлип.
В реги попадала вода, а им все побоку, рулят.