Не очень большая электричка
- что положить во внутрь и как расположить для антипотопления?
запеньте нос монтажной пеной. И прочность и непотопляемость.
Есть еще вариант утеплители для труб засунуть (трубочки такие) так, чтобы в носу места свободного не было. Пенопласт можно засунуть.
Есть еще вариант в нос засунуть надувной шарик и надуть его. Только нужно его хорошенько завязать и закрепить в носу.
насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?
насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?
есть специальные влаго/водостойкие.
вот например в вашем городе www.rostkapital.com/profesional самая левая пена это влагостойкая (“мопен”)
На такой же лодке пришлось запенить нос. Тут главное частями пенить, в 3-4 захода, а то может разорвать стык с палубой.
А самое главное, последний слой пены до полного застывания не трогать, пусть будет не ровно но в итоге должна быть корка.
Вода через такую корку не проникает - проверено этим летом.
Но утеплитель для труб лучше.
Но утеплитель для труб лучше
.
в идеале колбаски для бассейна (материал тот-же что и утеплитель) диаметр 80мм и без дырки
купил я трубы для теплоизоляции труб, буду фтыкать по периметру и в нос
Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.
Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.
я ужа напхал туда изолятор для труб по всему периметру лодки и внутри тоже наложил, точно не потонет!
Я тоже бензинку шпиговал этими трубками. К счастью, тонуть не приходилось.
проект идет к завершению, что скажете, по поводу винта, с чего начать?
напомню мотор во www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ls-6… банок 12
думаю от X452 до X457.
только у меня больше винтов граупнерских по ним что скажете?
есть и октура, но их шлифовать нада,пока нет времени!
Добрыи вечер!!! Сергеи ты перешел в другую весовую котегорию,где пластиковые винты уже не используют,ввиду больших нагрузак,они их просто немогит выдержать,но если все же очень хочется ,поставь для начала 57,но я считаю оптималь 60мм. Удачи и незабудь видео.Меня так же очень интсресует твои регулятор.
а что граупнерские винты разве не крепкие? октура у меня есть я просто думал что угленаполненные будут лучше в плане веса, а что есть проблема с крепосттью, я даже не мог подумать потому что руками я его даже не подогнул!!! ???
Доброе утро! Пишу из своего опыта: Когда я строил 185см. Кат.я поставил два моторы Plettenberg HP 355BM/45 EVO www.mbp-rc.de/HP-355BM-45-EVO они круtят 24000 и имеют мошность 2,8 кВ ,как писал Игорь ,они лучшие в своем классе,я использовал Карбон 63 мм и небыло проблем,когда появились LMT 3060 ,я поменял на эти моторы ,только они имеют мощность бис 8 кВ и крутят 30200 при первом же пробном заезде я остался без пропелера,после этого я больше не эксперементирую.Я кстати не нашел мощность твоего мотора.
производитель мне писал о каких то 7киловатах, но я честно говоря не верю в это и расчитываю на 4-5
а с винтами значит буду сам пробовать , посмотрим как пойдет, пока выставил на регуле плавный разгон, чтобы ломать винты не сразу =), а там посмотрим
Спасибо за советы, уже провожу подготовительно испытательные работы, будет время на следующей вылазке протестирую, к сожалению много нужно ездит по городам, по работе и некогда, а руки чешутсяяяяя
Вот и свершилось, честно говоря ноги тряслись сделал 3 заплыва, первый 1 минуту или меньше второй около 3 минут, третий уже около 7 минут, полный газ нажимал, но не разгонял на полную, потому что лодка стала выпрыгивать, получился эффект козления, винт поставил граупнер 54*1.4, посоветуйте что первым делом сделать чтобы лодка перестала козлить (замену корпуса не предлогать), предполагаю припустить струт или утяжелить нос, центровка у меня около 30 % вес в районе 8 кг, точно взвешу завтра.
мотор, регулятор, акки все было холодное, температура мотора не выше 40 градусов, регулятор и акки не поднимались выше окружающей вообще…
есть еще у меня винт 60 диаметра тогоже граупнера, как думаете пробовать или не стоит!???
очко у меня так давно не жим-жим!=)
может имелось в виду
ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ:
явление продольной неустойчивости движения при глиссировании на спокойной воде, характеризуемое периодическими изменениями ходового дифферента — продольным раскачиванием. Д. может быть обусловлено чрезмерной кормовой центровкой судна при данной ширине смоченной поверхности дни-ща или выпуклым продольным профилем днища близ транца, что приводит к падению в корме гидродинамического давления и мгновенным увеличениям ходового дифферента. Суда с малой килеватостью днища подвержены Д. в большей степени, чем суда с обводами типа “глубокое V”. На высоких скоростях движения Д. переходит в рикошетирование — скачкообразное движение судна с периодическим отрывом всего корпуса от воды и возможной потерей управляемости.Единственный способ избежать явления дельфинирования на уже построенном катере — переместить центр тяжести вперед путем изменения положения тяжелого оборудования и снаряжения
более подробного ответа я не ждал, спасибо, а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?
сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца
а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца
Не знаю на сколько будет понятно,но все базовые настройки тут-translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.m…
Это нужно знать,как “отче наш”,иначе блуждание в потёмках.
:)С уважением Алексей.
может кто-то посоветует поконкретнее?