Не очень большая электричка
проект идет к завершению, что скажете, по поводу винта, с чего начать?
напомню мотор во www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ls-6… банок 12
думаю от X452 до X457.
только у меня больше винтов граупнерских по ним что скажете?
есть и октура, но их шлифовать нада,пока нет времени!
Добрыи вечер!!! Сергеи ты перешел в другую весовую котегорию,где пластиковые винты уже не используют,ввиду больших нагрузак,они их просто немогит выдержать,но если все же очень хочется ,поставь для начала 57,но я считаю оптималь 60мм. Удачи и незабудь видео.Меня так же очень интсресует твои регулятор.
а что граупнерские винты разве не крепкие? октура у меня есть я просто думал что угленаполненные будут лучше в плане веса, а что есть проблема с крепосттью, я даже не мог подумать потому что руками я его даже не подогнул!!! ???
Доброе утро! Пишу из своего опыта: Когда я строил 185см. Кат.я поставил два моторы Plettenberg HP 355BM/45 EVO www.mbp-rc.de/HP-355BM-45-EVO они круtят 24000 и имеют мошность 2,8 кВ ,как писал Игорь ,они лучшие в своем классе,я использовал Карбон 63 мм и небыло проблем,когда появились LMT 3060 ,я поменял на эти моторы ,только они имеют мощность бис 8 кВ и крутят 30200 при первом же пробном заезде я остался без пропелера,после этого я больше не эксперементирую.Я кстати не нашел мощность твоего мотора.
производитель мне писал о каких то 7киловатах, но я честно говоря не верю в это и расчитываю на 4-5
а с винтами значит буду сам пробовать , посмотрим как пойдет, пока выставил на регуле плавный разгон, чтобы ломать винты не сразу =), а там посмотрим
Спасибо за советы, уже провожу подготовительно испытательные работы, будет время на следующей вылазке протестирую, к сожалению много нужно ездит по городам, по работе и некогда, а руки чешутсяяяяя
Вот и свершилось, честно говоря ноги тряслись сделал 3 заплыва, первый 1 минуту или меньше второй около 3 минут, третий уже около 7 минут, полный газ нажимал, но не разгонял на полную, потому что лодка стала выпрыгивать, получился эффект козления, винт поставил граупнер 54*1.4, посоветуйте что первым делом сделать чтобы лодка перестала козлить (замену корпуса не предлогать), предполагаю припустить струт или утяжелить нос, центровка у меня около 30 % вес в районе 8 кг, точно взвешу завтра.
мотор, регулятор, акки все было холодное, температура мотора не выше 40 градусов, регулятор и акки не поднимались выше окружающей вообще…
есть еще у меня винт 60 диаметра тогоже граупнера, как думаете пробовать или не стоит!???
очко у меня так давно не жим-жим!=)
может имелось в виду
ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ:
явление продольной неустойчивости движения при глиссировании на спокойной воде, характеризуемое периодическими изменениями ходового дифферента — продольным раскачиванием. Д. может быть обусловлено чрезмерной кормовой центровкой судна при данной ширине смоченной поверхности дни-ща или выпуклым продольным профилем днища близ транца, что приводит к падению в корме гидродинамического давления и мгновенным увеличениям ходового дифферента. Суда с малой килеватостью днища подвержены Д. в большей степени, чем суда с обводами типа “глубокое V”. На высоких скоростях движения Д. переходит в рикошетирование — скачкообразное движение судна с периодическим отрывом всего корпуса от воды и возможной потерей управляемости.Единственный способ избежать явления дельфинирования на уже построенном катере — переместить центр тяжести вперед путем изменения положения тяжелого оборудования и снаряжения
более подробного ответа я не ждал, спасибо, а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?
сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца
а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца
Не знаю на сколько будет понятно,но все базовые настройки тут-translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.m…
Это нужно знать,как “отче наш”,иначе блуждание в потёмках.
:)С уважением Алексей.
может кто-то посоветует поконкретнее?
Срегеи поздравляю с первым заплывом!!! Твои чувства мне знакомы ,только у меня руки дражали после заезда,как буд то я три дня не просыхал.если у тебя как описал Олег,то опускание штрута не поможет,надо двигать все на нос,я прежде чем намертво приклеить Липо держатели ,сначало при помоши вот примерно таких лепучек hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… ищу правельное место аку.,очень окуратно на прямои смотрю как ведет себя модель и только когда наиду место,.вклеиваю держатель,я как правило все большие модели, электро, строю с переднеи центровкои.Опускание штрута ты можеш изменить глесирование модели,или она будет всем корпусом глессировать ,или половина корпуса и т.д.,качание модели вверх вниз ты не убереш. Я бы тебе посоветовал сразу немного опустить его.Теперь если после 7 мин. все осталось холодным,можеш смело ставить большии пропеллер.
сегодня попробовал х 455 октура, на всю так и не разогнал, опять дельфинировала, струт я чуть припустил, центровку сдвинул вперед на 1-1.5см, это то что мне позволила конструкция без вмешательства, но как я понял, оказалось мало нада двигать еще, займусь этим на неделе, откатал в более прущем режиме регуль вообще холодос, акки чуть подогрелись может до 40градусов, мотор был около 55 думаю, рука держала долго.
кстате после первых заездов влил в батарейки почти 5000ма общая емкость 8000,после сегодняшних покатушек еще не заряжал.
и кстате, буду налево все перенеосить, слишком уж вправо клонит ее
и я вот не пойму толи из-за размера толи из-за рева и шума, но быстро гонять на лодке както и не хочется, или это потому что начало только!!!?
впечатлений много, люди в округе собрались, все в шоке конечно
Кстате регуль очень адекватно себя вел, тайминг в автомате, мотор трогается без единого подергивания!, ток там примерно 100-120ампер, но это расчетный, а реально сколько там никто не знает!
Дельфинирование можно убрать несколькими путями.
Самый нормальный - сместить ЦТ вперед
Еще 2 распространенных: Опустить струт и опустить транцевые плиты - но это менее эффективно.
Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.Что бы не было выпуклости или впадины.Надо приложить линейку и посмотреть.Любая выпуклость или впадина глубиной более 1мм,является дефектом.Эти дефекты могут быть причиной продольной динамической неустойчивости.И никакое смещение ЦТ,не поможет.До полного выравнивания днища.Все эти вопросы уже обсуждались.Посмотрите темы и про “Голодную” акулу,и про устойчивость и управляемость на скорости 50+.
:)С уважением Алексей.
спасибо всем, обязательно приму все к сведению!
а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще? у меня другая лодка без них отлично плавает!
а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще?
Транцевые плиты используются для тонкой настройки движения лодки.В зависимости от изменяющейся балансировки и (или) от состояния водной поверхности. Установка транцевых плит,эквивалентна удлинению корпуса.Сначала нужно сделать грубую настройку,с устранением всех дефектов,а потом решать нужны они или нет.Устранение продольной неустойчивости,возможно и без них.
:)С уважением Алексей.
я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?
а бывает что ставят только одну транцевую плиту?
я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?
Могут.Если правильно выбрана площадь.На настоящей лодке,они дистанционно управляемые.С поста второго члена экипажа.
а бывает что ставят только одну транцевую плиту?
На одном борту не ставят.Ставят одну центральную,в районе ДП.Для изменения ходового дифферента.
:)С уважением Алексей.
Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.
проверил, у меня возле транца идеально ровно, а вот дальше корпус сгибается немного создавая на днище маленькую выпуклость, а потом опять ровно до изгиба, это примерно на расстоянии 35-40см от транца, одинаково с обеих сторон, как думаете это так и должно быть или косяк корпуса?