Не очень большая электричка
может имелось в виду
ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ:
явление продольной неустойчивости движения при глиссировании на спокойной воде, характеризуемое периодическими изменениями ходового дифферента — продольным раскачиванием. Д. может быть обусловлено чрезмерной кормовой центровкой судна при данной ширине смоченной поверхности дни-ща или выпуклым продольным профилем днища близ транца, что приводит к падению в корме гидродинамического давления и мгновенным увеличениям ходового дифферента. Суда с малой килеватостью днища подвержены Д. в большей степени, чем суда с обводами типа “глубокое V”. На высоких скоростях движения Д. переходит в рикошетирование — скачкообразное движение судна с периодическим отрывом всего корпуса от воды и возможной потерей управляемости.Единственный способ избежать явления дельфинирования на уже построенном катере — переместить центр тяжести вперед путем изменения положения тяжелого оборудования и снаряжения
более подробного ответа я не ждал, спасибо, а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?
сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца
а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца
Не знаю на сколько будет понятно,но все базовые настройки тут-translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.m…
Это нужно знать,как “отче наш”,иначе блуждание в потёмках.
:)С уважением Алексей.
может кто-то посоветует поконкретнее?
Срегеи поздравляю с первым заплывом!!! Твои чувства мне знакомы ,только у меня руки дражали после заезда,как буд то я три дня не просыхал.если у тебя как описал Олег,то опускание штрута не поможет,надо двигать все на нос,я прежде чем намертво приклеить Липо держатели ,сначало при помоши вот примерно таких лепучек hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… ищу правельное место аку.,очень окуратно на прямои смотрю как ведет себя модель и только когда наиду место,.вклеиваю держатель,я как правило все большие модели, электро, строю с переднеи центровкои.Опускание штрута ты можеш изменить глесирование модели,или она будет всем корпусом глессировать ,или половина корпуса и т.д.,качание модели вверх вниз ты не убереш. Я бы тебе посоветовал сразу немного опустить его.Теперь если после 7 мин. все осталось холодным,можеш смело ставить большии пропеллер.
сегодня попробовал х 455 октура, на всю так и не разогнал, опять дельфинировала, струт я чуть припустил, центровку сдвинул вперед на 1-1.5см, это то что мне позволила конструкция без вмешательства, но как я понял, оказалось мало нада двигать еще, займусь этим на неделе, откатал в более прущем режиме регуль вообще холодос, акки чуть подогрелись может до 40градусов, мотор был около 55 думаю, рука держала долго.
кстате после первых заездов влил в батарейки почти 5000ма общая емкость 8000,после сегодняшних покатушек еще не заряжал.
и кстате, буду налево все перенеосить, слишком уж вправо клонит ее
и я вот не пойму толи из-за размера толи из-за рева и шума, но быстро гонять на лодке както и не хочется, или это потому что начало только!!!?
впечатлений много, люди в округе собрались, все в шоке конечно
Кстате регуль очень адекватно себя вел, тайминг в автомате, мотор трогается без единого подергивания!, ток там примерно 100-120ампер, но это расчетный, а реально сколько там никто не знает!
Дельфинирование можно убрать несколькими путями.
Самый нормальный - сместить ЦТ вперед
Еще 2 распространенных: Опустить струт и опустить транцевые плиты - но это менее эффективно.
Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.Что бы не было выпуклости или впадины.Надо приложить линейку и посмотреть.Любая выпуклость или впадина глубиной более 1мм,является дефектом.Эти дефекты могут быть причиной продольной динамической неустойчивости.И никакое смещение ЦТ,не поможет.До полного выравнивания днища.Все эти вопросы уже обсуждались.Посмотрите темы и про “Голодную” акулу,и про устойчивость и управляемость на скорости 50+.
:)С уважением Алексей.
спасибо всем, обязательно приму все к сведению!
а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще? у меня другая лодка без них отлично плавает!
а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще?
Транцевые плиты используются для тонкой настройки движения лодки.В зависимости от изменяющейся балансировки и (или) от состояния водной поверхности. Установка транцевых плит,эквивалентна удлинению корпуса.Сначала нужно сделать грубую настройку,с устранением всех дефектов,а потом решать нужны они или нет.Устранение продольной неустойчивости,возможно и без них.
:)С уважением Алексей.
я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?
а бывает что ставят только одну транцевую плиту?
я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?
Могут.Если правильно выбрана площадь.На настоящей лодке,они дистанционно управляемые.С поста второго члена экипажа.
а бывает что ставят только одну транцевую плиту?
На одном борту не ставят.Ставят одну центральную,в районе ДП.Для изменения ходового дифферента.
:)С уважением Алексей.
Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.
проверил, у меня возле транца идеально ровно, а вот дальше корпус сгибается немного создавая на днище маленькую выпуклость, а потом опять ровно до изгиба, это примерно на расстоянии 35-40см от транца, одинаково с обеих сторон, как думаете это так и должно быть или косяк корпуса?
Сделайте фото.Если лениво,см.пост#52.
С уважением Алексей.
Еще и видео было бы неплохо, вид сбоку
сначала я поправлю то что явно нужно поправить а потом буду снимать, зачем снимать если она идет как козел горный=)
сегодня опять начал ковырять лодку, хочу посоветоваться:
- я ее взвесил, у меня получилось 7.5кг, это вообще нормально для лодк 120см в длинну?
- решил проверить мотор(аутранер), дал ему на холостых на полную, так у него магниты, точнее цилиндр с магнитами оторвался от грибка, я в шоке был (искры летали), ну я разобрал его и понял, что клей на который приклеивали его, да и магниты тоже, то ли гуано полное, то ли забыли загустителя добавить, потому как я его отрывал ногтями легко, хотя клей на обмотке как камень, короче вопрос в том, на что приклеить мотор обратно и магниты хочу проклеить тоже, ЧЕМ?
Полезно почитать! rcopen.com/forum/f129/topic139286/41
С уважением Алексей.
я ее взвесил, у меня получилось 7.5кг, это вообще нормально для лодк 120см в длинну?
у меня 140см по прикидкам около 12кг будет (блин пока пороха не хватает на регулятор:()
7,5 нормально - примерно как 26сс бензин в этом размере.
а ты не думал о новых регуляторах от кастла 200ампер 50 вольт цена очень адекватная, насколько я помню у тебя на 44 вольта 5-6 киловат, что даже не пик для этого рега!
мотор я уже склеил, поставил под железяки, завтра проверим как склеилось!(повжикаю!)
у меня 140см 7,5 нормально - примерно как 26сс бензин
блин а у меня 80см на 7,5 киловат, мож закрылки сделать чтоб взлетела…