Не очень большая электричка

Wadim65

Срегеи поздравляю с первым заплывом!!! Твои чувства мне знакомы ,только у меня руки дражали после заезда,как буд то я три дня не просыхал.если у тебя как описал Олег,то опускание штрута не поможет,надо двигать все на нос,я прежде чем намертво приклеить Липо держатели ,сначало при помоши вот примерно таких лепучек hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… ищу правельное место аку.,очень окуратно на прямои смотрю как ведет себя модель и только когда наиду место,.вклеиваю держатель,я как правило все большие модели, электро, строю с переднеи центровкои.Опускание штрута ты можеш изменить глесирование модели,или она будет всем корпусом глессировать ,или половина корпуса и т.д.,качание модели вверх вниз ты не убереш. Я бы тебе посоветовал сразу немного опустить его.Теперь если после 7 мин. все осталось холодным,можеш смело ставить большии пропеллер.

Psyho

сегодня попробовал х 455 октура, на всю так и не разогнал, опять дельфинировала, струт я чуть припустил, центровку сдвинул вперед на 1-1.5см, это то что мне позволила конструкция без вмешательства, но как я понял, оказалось мало нада двигать еще, займусь этим на неделе, откатал в более прущем режиме регуль вообще холодос, акки чуть подогрелись может до 40градусов, мотор был около 55 думаю, рука держала долго.
кстате после первых заездов влил в батарейки почти 5000ма общая емкость 8000,после сегодняшних покатушек еще не заряжал.
и кстате, буду налево все перенеосить, слишком уж вправо клонит ее
и я вот не пойму толи из-за размера толи из-за рева и шума, но быстро гонять на лодке както и не хочется, или это потому что начало только!!!?
впечатлений много, люди в округе собрались, все в шоке конечно
Кстате регуль очень адекватно себя вел, тайминг в автомате, мотор трогается без единого подергивания!, ток там примерно 100-120ампер, но это расчетный, а реально сколько там никто не знает!

harrystar

Дельфинирование можно убрать несколькими путями.
Самый нормальный - сместить ЦТ вперед
Еще 2 распространенных: Опустить струт и опустить транцевые плиты - но это менее эффективно.

АЛ

Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.Что бы не было выпуклости или впадины.Надо приложить линейку и посмотреть.Любая выпуклость или впадина глубиной более 1мм,является дефектом.Эти дефекты могут быть причиной продольной динамической неустойчивости.И никакое смещение ЦТ,не поможет.До полного выравнивания днища.Все эти вопросы уже обсуждались.Посмотрите темы и про “Голодную” акулу,и про устойчивость и управляемость на скорости 50+.
:)С уважением Алексей.

Psyho

спасибо всем, обязательно приму все к сведению!
а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще? у меня другая лодка без них отлично плавает!

АЛ
Psyho:

а вот транцевые плиты я вообще не хочу ставить! как считаете нужны они вообще?

Транцевые плиты используются для тонкой настройки движения лодки.В зависимости от изменяющейся балансировки и (или) от состояния водной поверхности. Установка транцевых плит,эквивалентна удлинению корпуса.Сначала нужно сделать грубую настройку,с устранением всех дефектов,а потом решать нужны они или нет.Устранение продольной неустойчивости,возможно и без них.
:)С уважением Алексей.

Psyho

я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?
а бывает что ставят только одну транцевую плиту?

АЛ
Psyho:

я так предполагаю что они помогут компенсировать крутящий момент от винта на полном газу?

Могут.Если правильно выбрана площадь.На настоящей лодке,они дистанционно управляемые.С поста второго члена экипажа.

Psyho:

а бывает что ставят только одну транцевую плиту?

На одном борту не ставят.Ставят одну центральную,в районе ДП.Для изменения ходового дифферента.
:)С уважением Алексей.

Psyho
АЛ:

Сначала надо проверить ровность днища в районе транца.

проверил, у меня возле транца идеально ровно, а вот дальше корпус сгибается немного создавая на днище маленькую выпуклость, а потом опять ровно до изгиба, это примерно на расстоянии 35-40см от транца, одинаково с обеих сторон, как думаете это так и должно быть или косяк корпуса?

АЛ

Сделайте фото.Если лениво,см.пост#52.
С уважением Алексей.

harrystar

Еще и видео было бы неплохо, вид сбоку

Psyho

сначала я поправлю то что явно нужно поправить а потом буду снимать, зачем снимать если она идет как козел горный=)

6 months later
Psyho

сегодня опять начал ковырять лодку, хочу посоветоваться:

  1. я ее взвесил, у меня получилось 7.5кг, это вообще нормально для лодк 120см в длинну?
  2. решил проверить мотор(аутранер), дал ему на холостых на полную, так у него магниты, точнее цилиндр с магнитами оторвался от грибка, я в шоке был (искры летали), ну я разобрал его и понял, что клей на который приклеивали его, да и магниты тоже, то ли гуано полное, то ли забыли загустителя добавить, потому как я его отрывал ногтями легко, хотя клей на обмотке как камень, короче вопрос в том, на что приклеить мотор обратно и магниты хочу проклеить тоже, ЧЕМ?
babaewch
Psyho:

я ее взвесил, у меня получилось 7.5кг, это вообще нормально для лодк 120см в длинну?

у меня 140см по прикидкам около 12кг будет (блин пока пороха не хватает на регулятор:()
7,5 нормально - примерно как 26сс бензин в этом размере.

Psyho

а ты не думал о новых регуляторах от кастла 200ампер 50 вольт цена очень адекватная, насколько я помню у тебя на 44 вольта 5-6 киловат, что даже не пик для этого рега!

мотор я уже склеил, поставил под железяки, завтра проверим как склеилось!(повжикаю!)

king30rus
babaewch:

у меня 140см 7,5 нормально - примерно как 26сс бензин

блин а у меня 80см на 7,5 киловат, мож закрылки сделать чтоб взлетела…

babaewch
Psyho:

а ты не думал о новых регуляторах от кастла 200ампер 50 вольт

да смотрел - но мучают смутные сомнения - вес маленький учитывая красивый корпус ,
по проводам смотрю и мне не нравится - тот же канувший в лету HV240 в этом отношении симпатичней.
думал я еще о Jetti Spin www.rc-easy.com/shop/product_info.php?info=p1452_2…
но для себя определился буду брать шульца 40-161WK
а на батареях вот - там экономия туринги 5800-25с
от поликвеста отказался и купил вместо оного себе шпрота ассо sc8 (за что супругой руган был неоднократно)

Psyho

я заказал касл 200 ампер хай вольт, получу отпишусь

king30rus

всётки кастл…

так и даберёмся до шульцев, там стока проводочкоф разъёмчикаф…

Psyho

вот видео смотрите и что скажете по поводу дельфинирования???

мотор после покатушки на 57 винте был около 70градусов, это ротор, в статоре я вообще тепла не прощупал, по всей видимости он все таки охлаждается водой не плохо, в след раз буду катать на винте 54мм так как в прошлый раз,
тогда мотор вообще не нагрелся, а в регуляторе я вообще тепла не поймал, впринципе не совсем говном оказался рег, но ссудя по аккам там токи были не малые, температура была около 50 градусов, мне показалось что это немного тепловато… хотя…

king30rus:

всётки кастл…

касл заказали на метровую лодку и на нее же мотор леопард 5692, надеюсь не рассыпется (лодка)! хе-хе, в общем у нас понеслось!.. шоу начинается!

блин, может еще более тяжелые батарейки поставить чтобы центровка вперед еще ушла, кстати центровка у меня 44 сантима от транца!
как вообще увеличение в весе например на 500 грамм повлияет на лодку при том что она весит 4.5кг сейчас???

и вот еще я тут линеечку к днищу поприкладывал и увидел кое какие косяки, может именно из - за этого и косяки такие, что самое интересное, что когда корпус был пустой, тоесть я не влеивал еще ничего во внутрь, такого вроде не было, скорее всего я когда вклеивал, положил криво, или изначально смотрел криво, что кривое показалось ровным!
фото