Не очень большая электричка

harrystar
Psyho:

как думаете это производитель забыл ее туда всунуть (пропил для стопора есть)

Можно не ставить, у вас же не самолет, где винт может выдернуть вал своей дикой тягой. Тем более если у вас гибкий вал с квадратом на конце хотя бы с одной стороны, там усилия, вырывающего вал из мотора нет почти.

Антон73
Psyho:
  1. что положить во внутрь и как расположить для антипотопления?

запеньте нос монтажной пеной. И прочность и непотопляемость.
Есть еще вариант утеплители для труб засунуть (трубочки такие) так, чтобы в носу места свободного не было. Пенопласт можно засунуть.
Есть еще вариант в нос засунуть надувной шарик и надуть его. Только нужно его хорошенько завязать и закрепить в носу.

Psyho

насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?

Антон73
Psyho:

насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?

есть специальные влаго/водостойкие.
вот например в вашем городе www.rostkapital.com/profesional самая левая пена это влагостойкая (“мопен”)

Mixail_Z

На такой же лодке пришлось запенить нос. Тут главное частями пенить, в 3-4 захода, а то может разорвать стык с палубой.
А самое главное, последний слой пены до полного застывания не трогать, пусть будет не ровно но в итоге должна быть корка.
Вода через такую корку не проникает - проверено этим летом.

Но утеплитель для труб лучше.

babaewch

Но утеплитель для труб лучше

.
в идеале колбаски для бассейна (материал тот-же что и утеплитель) диаметр 80мм и без дырки

Psyho

купил я трубы для теплоизоляции труб, буду фтыкать по периметру и в нос

anatol=

Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.

Psyho
anatol=:

Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.

я ужа напхал туда изолятор для труб по всему периметру лодки и внутри тоже наложил, точно не потонет!

anatol=

Я тоже бензинку шпиговал этими трубками. К счастью, тонуть не приходилось.

Psyho

только у меня больше винтов граупнерских по ним что скажете?
есть и октура, но их шлифовать нада,пока нет времени!

Wadim65

Добрыи вечер!!! Сергеи ты перешел в другую весовую котегорию,где пластиковые винты уже не используют,ввиду больших нагрузак,они их просто немогит выдержать,но если все же очень хочется ,поставь для начала 57,но я считаю оптималь 60мм. Удачи и незабудь видео.Меня так же очень интсресует твои регулятор.

Psyho

а что граупнерские винты разве не крепкие? октура у меня есть я просто думал что угленаполненные будут лучше в плане веса, а что есть проблема с крепосттью, я даже не мог подумать потому что руками я его даже не подогнул!!! ???

Wadim65

Доброе утро! Пишу из своего опыта: Когда я строил 185см. Кат.я поставил два моторы Plettenberg HP 355BM/45 EVO www.mbp-rc.de/HP-355BM-45-EVO они круtят 24000 и имеют мошность 2,8 кВ ,как писал Игорь ,они лучшие в своем классе,я использовал Карбон 63 мм и небыло проблем,когда появились LMT 3060 ,я поменял на эти моторы ,только они имеют мощность бис 8 кВ и крутят 30200 при первом же пробном заезде я остался без пропелера,после этого я больше не эксперементирую.Я кстати не нашел мощность твоего мотора.

Psyho

производитель мне писал о каких то 7киловатах, но я честно говоря не верю в это и расчитываю на 4-5
а с винтами значит буду сам пробовать , посмотрим как пойдет, пока выставил на регуле плавный разгон, чтобы ломать винты не сразу =), а там посмотрим
Спасибо за советы, уже провожу подготовительно испытательные работы, будет время на следующей вылазке протестирую, к сожалению много нужно ездит по городам, по работе и некогда, а руки чешутсяяяяя

9 days later
Psyho

Вот и свершилось, честно говоря ноги тряслись сделал 3 заплыва, первый 1 минуту или меньше второй около 3 минут, третий уже около 7 минут, полный газ нажимал, но не разгонял на полную, потому что лодка стала выпрыгивать, получился эффект козления, винт поставил граупнер 54*1.4, посоветуйте что первым делом сделать чтобы лодка перестала козлить (замену корпуса не предлогать), предполагаю припустить струт или утяжелить нос, центровка у меня около 30 % вес в районе 8 кг, точно взвешу завтра.
мотор, регулятор, акки все было холодное, температура мотора не выше 40 градусов, регулятор и акки не поднимались выше окружающей вообще…
есть еще у меня винт 60 диаметра тогоже граупнера, как думаете пробовать или не стоит!???
очко у меня так давно не жим-жим!=)

toleg

может имелось в виду
ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ:

явление продольной неустойчивости движения при глиссировании на спокойной воде, характеризуемое периодическими изменениями ходового дифферента — продольным раскачиванием. Д. может быть обусловлено чрезмерной кормовой центровкой судна при данной ширине смоченной поверхности дни-ща или выпуклым продольным профилем днища близ транца, что приводит к падению в корме гидродинамического давления и мгновенным увеличениям ходового дифферента. Суда с малой килеватостью днища подвержены Д. в большей степени, чем суда с обводами типа “глубокое V”. На высоких скоростях движения Д. переходит в рикошетирование — скачкообразное движение судна с периодическим отрывом всего корпуса от воды и возможной потерей управляемости.Единственный способ избежать явления дельфинирования на уже построенном катере — переместить центр тяжести вперед путем изменения положения тяжелого оборудования и снаряжения

Psyho

более подробного ответа я не ждал, спасибо, а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?
сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца

АЛ
Psyho:

а если я немного опущу струт, эффект разве не будет тотже самый?сейчас у меня струт паралелен днищу воозле транца

Не знаю на сколько будет понятно,но все базовые настройки тут-translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.m…
Это нужно знать,как “отче наш”,иначе блуждание в потёмках.
:)С уважением Алексей.