Не очень большая электричка
вот еще вопрос, помогите пожалуйста, как правильно выбрать место для руля? или пофигу? , я хочу сделать поближе к струту, чтобы при левом повороте меньше терять управляемость! ???
Ларит эт смола эпоксидная…говорят очень хорошая:) я использую жидкий электроизоляционный силиконовый спрей-продается в балончике в авто магазине.
жидкий электроизоляционный силиконовый спрей-продается в балончике в авто магазине.
а есть фотка этого спрэя или название?
еще вопрос есть у меня по поводу бортового питания, есть у меня 5 банок нимха (1500ма и 3600) и есть беки разные китайские, что ставить! А питать мне нада регулятор и серву с приемником, один бек или 2 нада?
а есть фотка этого спрэя или название?
С собой к сожалению фото нет, фирму тоже не помню. Производство USA. А на баллончике так написано было:“электроизоляционный силиконовый спрей”.
вчера пожужжал и офигел реально, аутраннер вращающийся на скорости около 30000 оборотов - это реально жестоко, на холостом в разгоне жрало 7 ампер на 47 вольт, жесть, разогнаный не мерял, чтобы не спалить.
осталось правильно расположить требуху и поедет пароход…
еще пару вопросов
- что положить во внутрь и как расположить для антипотопления?
- в регуле 2 провода один на канал который другой для бортового питания мозгов (я так предположил), так вот вопрос, нужно ли их питать от разных источников питания, или одного хватит?
- серву питать можно от одного питания с регулем или нада поделить?
- есть клеммы кастловские 6.5мм хватит их на регулятор ставить или спарить их? на упаковке написано 200ампер, но на заборе тоже пишут!=)
- в моторе как оказалось нет стопорного кольца на краю вала , куда одевается цанга (тоесть ротор можно снять, не очень просто но реально), вот вопрос, как думаете это производитель забыл ее туда всунуть (пропил для стопора есть) или ее туда и не нада ставить, так как получается ротор с этой стороны держит упорный подшипник???
как думаете это производитель забыл ее туда всунуть (пропил для стопора есть)
Можно не ставить, у вас же не самолет, где винт может выдернуть вал своей дикой тягой. Тем более если у вас гибкий вал с квадратом на конце хотя бы с одной стороны, там усилия, вырывающего вал из мотора нет почти.
- что положить во внутрь и как расположить для антипотопления?
запеньте нос монтажной пеной. И прочность и непотопляемость.
Есть еще вариант утеплители для труб засунуть (трубочки такие) так, чтобы в носу места свободного не было. Пенопласт можно засунуть.
Есть еще вариант в нос засунуть надувной шарик и надуть его. Только нужно его хорошенько завязать и закрепить в носу.
насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?
насколько я знаю пена гидроскопична, тоесть впитывает влагу? или я не прав?
есть специальные влаго/водостойкие.
вот например в вашем городе www.rostkapital.com/profesional самая левая пена это влагостойкая (“мопен”)
На такой же лодке пришлось запенить нос. Тут главное частями пенить, в 3-4 захода, а то может разорвать стык с палубой.
А самое главное, последний слой пены до полного застывания не трогать, пусть будет не ровно но в итоге должна быть корка.
Вода через такую корку не проникает - проверено этим летом.
Но утеплитель для труб лучше.
Но утеплитель для труб лучше
.
в идеале колбаски для бассейна (материал тот-же что и утеплитель) диаметр 80мм и без дырки
купил я трубы для теплоизоляции труб, буду фтыкать по периметру и в нос
Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.
Не забудьте, что пена помимо всего еще и вес прибавляет. Так что с центровкой тоже нужно быть внимательным.
я ужа напхал туда изолятор для труб по всему периметру лодки и внутри тоже наложил, точно не потонет!
Я тоже бензинку шпиговал этими трубками. К счастью, тонуть не приходилось.
проект идет к завершению, что скажете, по поводу винта, с чего начать?
напомню мотор во www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ls-6… банок 12
думаю от X452 до X457.
только у меня больше винтов граупнерских по ним что скажете?
есть и октура, но их шлифовать нада,пока нет времени!
Добрыи вечер!!! Сергеи ты перешел в другую весовую котегорию,где пластиковые винты уже не используют,ввиду больших нагрузак,они их просто немогит выдержать,но если все же очень хочется ,поставь для начала 57,но я считаю оптималь 60мм. Удачи и незабудь видео.Меня так же очень интсресует твои регулятор.
а что граупнерские винты разве не крепкие? октура у меня есть я просто думал что угленаполненные будут лучше в плане веса, а что есть проблема с крепосттью, я даже не мог подумать потому что руками я его даже не подогнул!!! ???
Доброе утро! Пишу из своего опыта: Когда я строил 185см. Кат.я поставил два моторы Plettenberg HP 355BM/45 EVO www.mbp-rc.de/HP-355BM-45-EVO они круtят 24000 и имеют мошность 2,8 кВ ,как писал Игорь ,они лучшие в своем классе,я использовал Карбон 63 мм и небыло проблем,когда появились LMT 3060 ,я поменял на эти моторы ,только они имеют мощность бис 8 кВ и крутят 30200 при первом же пробном заезде я остался без пропелера,после этого я больше не эксперементирую.Я кстати не нашел мощность твоего мотора.