Mono 2
Как то Валерий Гарич делал мне из кетрона ,сгорел нафиг ,вал пользую 2,5х4 .вал 2мм считаю тонковат .
Привет всем!
Сколько пользую кетрон, ни одной втулки не разбило, ни расплавило.
При отсутствии смазки даже бронзу задирает и у подшипников шарики становятся квадратными.
А использование кетрона или подшипников дело самого пользователя и конструктивные особенности узла.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Я не за то что кетрон не заменим, у самого лежит не меряно разных подшипников.
Ты усыпляешь мою бдительность ? Сам то поди уже увидел все недостатки ?
Даже боюсь подумать что вы там с Карманским мне приготовили 😮
Обязательно приготовим пару вкусняшек))) апгрейд и прогресс неминуемо идет и к кубку Москвы в июне и ЧР все будет готово, надеюсь. Тут и погода может даст нам возможность скоро выйти на воду, есть надежда в апреле.
стоит пробовать с кетроном, если да то какой длинны делать втулку?
Алексей, я уже года 3 как перешел с подшипников на пластиковые втулки. результатом доволен. ничего не нужно смазывать каждый раз, подшипники не жрут хвостовики вала. кетрон - штука дорогая, у меня есть пластик значительно дешевле и очень рабочий.
делать втулку для моно - очень просто. отверстие сверлим в станке сверлом 4,1, втулка точится так,чтобы ее слегка забить в дейдвуд. отверстие при этом сжимается как раз на идеал.
один факт использования этого пластика в моем Мистике должен отсеять вопросы надежности. я его гонял “на сухую” - к струтам не притронуться, а втулкам ничего. работают идеально
если будете пересекаться летом Громовым - маякните в личку, я вышлю кусочек в подарок
Спасибо за деление опытом, новый класс для меня, хочется как лучше, без наступления на грабли.
Лёш, а цельный 4мм кто нить пользует сейчас? Просто интересно…
Я пока еще, а что?
Я пока еще, а что?
А смысл?
За лет 7 эксплуатации моего кораблика мной и пианерами меняли только винты и подшипники 9х4.
Их в штруте 3шт.
И то… от лени просушить и смазать… Шариков на сезон хватает с тренировками.
А вал 2мм похоже ни разу не ломали.
Ломали винты. Торсион на 400мм делает своё дело.
А возможность настроить валолинию в ноль± 2-3 градуса… это за всегда полезно.
А смысл?
Старый кораблик…Менять там все, проще новый сделать. Да и до Питера скорее всего не будет воды у нас для настройки, так что пока так. А поехать ой как хочется…
и какого диаметра- не имеет значение.
Тут бы я поспорил-можно лыжу организовать- и начнутся очень интересные дела.Всё как обычно должно быть в меру.
Тут бы я поспорил-можно лыжу организовать
Ну… подшипники какие ставил- написал , толщина стенки штрута 0.75 итого 10.5.
А “лыжа”- она ещё и от высоты зависит, не надо её в воду макать.
Давно точу зуб на Николаева из Калининграда 😃 .
Надеялся победить его на КР17:P . Но если дела так пойдут и дальше , то не видать мне над ним победы:( Жаль …
то не видать мне над ним победыЖаль …
В этом сезоне сложилась неоднозначная ситуация и проблемы нашего местного уровня тут не при чём-формальная составляющая отрабатывается.Уровень КР после изменения условий формирования СКР и отмены рейтинга упал-некоторые сильные спортсмены не без резона перестали его посещать их понять не сложно-лодки настроены -опыта вагон -так зачем тратить финансы.КР в Коломне традиционно собирал большое количество участников,а в некоторых классах был выше.А победить Серёгу -как не фиг делать-куда в этом году собираемся уже озвучивал-вот там и можно это сделать,правда там будут присутствовать совсем не слабые персонажи,так и победа будет более значимой).И сроки очень приятные.Так что всё в твоих руках.Забыл ещё напомнить про связку штурман-пилот,без этого компонента надеяться на высокий результат я бы не стал.Про тренинги-наличие от нас 3 лодок,а возможно и 4 на нашей трассе гарантируем.
про связку штурман-пилот,
Надо будет спросить у Корбукова как он без этой связки медальки завоёвывает ?.
А то мой штурман ( Кирилл Гордеев ) уже подрос и вряд ли сможет помочь .
Надо будет спросить у Корбукова как он без этой связки медальки завоёвывает ?.
Высокий результат будет носить случайный характер.
Высокий результат будет носить случайный характер.
Блеф это всё… 😃 В тиме мы с Костюком едем,
и ко мне механик обычно подходит после минут пяти, а то и семи… 😉(батарку меняет).
Пытались наоборот- не получилось.😃
Блеф это всё…
В треугольниках возможно-там всё динамичнее-трасса по центру и меньше-обзор достаточно хороший лучше может и не мешать.Когда судья издаёт звук “опа” или вообще ничего штурман помогает.В моно нередко недалеко от буя останавливается лодка-и нырнуть между ней и буём или крендель риcовать вовремя может оценить только штурман.Да и лодочку выпустить грамотно не каждый умеет.
Штурманство в теугольнике и в овале сильно отличается друг от друга …а грамотный штурман он же пускач это 50 процентов успеха …порой штурман должен жертвовать собой в пользу пилита
Коллеги, ну непросто-ж так я там столько смайликов нарисовал…
Не думайте, что в треугольнике и ФСР-Е всё проще.
Хороший механик завсегда сильно помогает.😃
Не думайте, что в треугольнике и ФСР-Е всё проще.
Игорь а я уже писАл,что попробывав треугольник в мини эксперте ,при чем не в очень плотной группе на гонках в Москве и вспотел больше ,чем на овале ,ну может быть с непривычки
На просторах интернета интересные идеи.
Ой почти как у меня)))