Mono 2
Чемпионат России 2017. Видео первой группы.
Порадовал высокий уровень в моно 2-проходной в финал 51+ это хороший результат-жалко финал скомкался-все перенервничали, промокли,замёрзли.Большое количество авторских лодок-разнообразие корпусов-все едут очень прилично,технические проблемы не позволили некоторым сильным спортсменам выйти в финал-тут уж ничего не поделать на то он и технический вид спорта.Для ребят,которые использовали Кинг Кобру от гидромарине-этот корпус для моно 2 не годится-результата с ним не будет есть хорошая лодка Скайпер от гидромарине или его китайский клон-по цене нормальный вариант едет хорошо.
Да, Саня, все так - пока финала дождались, все нервы сгорели ))) Финал получился не финальным…
Хорошо, что на квалификацию нервов хватило, там гонялись очень здорово.
Нужно штурмовать отметку 30 кругов, запас энергии есть, по винту тоже.
есть хорошая лодка Скайпер от гидромарине
Саша кинь ссылку в личку пожалуйста?
Скайпер-старший брат кинг кобры-очень устойчивая и надёжная лодка-есть правда проблема с внутренней компоновкой-мало места-как вариант можно сделать новую верхушку-Михалыч на такой шпарил отлично-28 втыкал спокойно.Там же спидман-постоянный финалист ЧМ и чемпион Мира в юношах и взрослых в 2013 году,4 место на ЧМ 2015 в Польше-очень быстрая лодка но со своим характером.Етти эксига морально устарела-способность стабильного хода в полной группе и в ветер-на грани-Вертиго-дальнейшее продолжение эксиги-бельгийцы Том Феен и Дейв Ван Стилант-создатели этого корпуса.Вертиго от транца до поперечного редана эксига-дальше более глубокое V-увеличена мореходность-наверно уже все почувствовали как ведёт себя старая эксига в куче лодок на приличной волне.Без сомнения в штиль и при гонке в 3-4 лодки этот корпус показывает отличные результаты, но надеяться на малое количество участников в группе я бы не стал.
Спасибо Александр! На мой взгляд это самый ценный пост за этот год в этой теме! Коротко, сухо, по существу. Пропустил я много…
Пока бродят тараканы в голове начал новый проект-точнее переделку-изначально безреданной лодки,пару взмахов турбинкой и брюки превращаются)).
😃
пару взмахов турбинкой и брюки превращаются)).
да-а!!! вот это подход! 😇
снимаю шляпу, такое в голову бы даже не пришло…
Серёга я тут не первый-есть ещё любители “обрезания” и с нефиговым результатом.
Пошла возня ))
Круть!)
Это не дельтафорс корпус? Похож сильно на тот, что на OSE лежит, как-то присматривался к такому.
Delta Force 21G-там и покупался.5 лет выполнял роль коробки для железных мелочей-валы рули и прочая фигня-удобная коробка была.
Сори за глупый вопрос, не судомоделист я) - А можно ли вот так раскроить эту лодку, проклеить хорошо стеклом следы вмешательства и собрать таким вот образом аппарат?
Спрашиваю потому, что сам корпус качественный, но инстинктивно не нравится гибкий плетеный вал, и оч нравится механика с прямым валом из рояльной струны.
Или только болван и получится?
Вот я раскроил и делаю-в чём проблема то?Уже вклеена валолиния и моторама.Если руки у вас под нужным углом заточены-всё получится.
Мне чет подумалось, что “хребет” лодки после такой радикальной резки будет ослаблен, нет? Наверное, нужно жгуты ложить в углы, в качестве продольных силовых элементов (стрингеров?) Тогда ок, возьму на заметку. Корпус качественный, стоит недорого, обводы тож чистые приятные. Буду собирать если - будет основной вариант)
Руки стараюсь затачивать правильно)
Реданы не несут силовой нагрузки в привычном смысле этого слова-они заполнены тупо смолой.Ничего нигде не ослабляется-полоски ткани в месте соединения с нахлёстом и всё.Не стоит забывать про замкнутый контур-верх низ-при склеивании жёсткость многократно увеличивается.
Не понимаю смысла пилить лодку,здесь Саша делает и она затачивается под определенные требования для соревнований…
Если просто лодка для хобби не вижу смысла пилить нормальный корпус,это тот же Ариан …,
Сегодня такой гонял феноменальная управляемость,да и гибкий вал нормально ходит ,у меня на одной лодке
три года стоит, точно больше сотни запусков просто в тефлоне и масляной ванне,сейчас перешол на шарикоподшипники на гибком валу вообще без тефлона и смазки
Ну у каждого свои тараканы-есть тут закавыка-с реданом лодки c той же мощностью быстрее ходят-даже пару мм сформировать пластинку и разница ощутимая-воздух отрывает воду.
Саша,я не спорю, у вас конечно это очень существенно,лимит батареи требует,а если так, покатать для удовольствия,лишняя работа…
Сегодня гонял Ариана, 5000мач батарея ,мотор 4082,2800w,винт 942, скорость под сотню,четыре с половиной минуты педали в пол…
Если делать лодку для моно,то пилить конечно оправданно,но если для души,
только лишние хлопоты…
Тем более для гибкого вала и железа в продаже навалом,а тут придется дейдвуд самому делать
Прост мне нравится механика с прямым валом из струны, давно смотрю на такие лодки, я уж и piano wire 1.6 и 2мм прикупил с хорошей мериканской стали, лежит уж с год наверное.
Пилить тож нравится, - едва ли не больше, чем катать)
Лепим дальше-плата крепления батарей.Стекло,ЭЛУР 0,14.Склеить очень просто-стапель-изогнутая картонка обклеенная скотчем.