Mono 2
Вот я раскроил и делаю-в чём проблема то?Уже вклеена валолиния и моторама.Если руки у вас под нужным углом заточены-всё получится.
Мне чет подумалось, что “хребет” лодки после такой радикальной резки будет ослаблен, нет? Наверное, нужно жгуты ложить в углы, в качестве продольных силовых элементов (стрингеров?) Тогда ок, возьму на заметку. Корпус качественный, стоит недорого, обводы тож чистые приятные. Буду собирать если - будет основной вариант)
Руки стараюсь затачивать правильно)
Реданы не несут силовой нагрузки в привычном смысле этого слова-они заполнены тупо смолой.Ничего нигде не ослабляется-полоски ткани в месте соединения с нахлёстом и всё.Не стоит забывать про замкнутый контур-верх низ-при склеивании жёсткость многократно увеличивается.
Не понимаю смысла пилить лодку,здесь Саша делает и она затачивается под определенные требования для соревнований…
Если просто лодка для хобби не вижу смысла пилить нормальный корпус,это тот же Ариан …,
Сегодня такой гонял феноменальная управляемость,да и гибкий вал нормально ходит ,у меня на одной лодке
три года стоит, точно больше сотни запусков просто в тефлоне и масляной ванне,сейчас перешол на шарикоподшипники на гибком валу вообще без тефлона и смазки
Ну у каждого свои тараканы-есть тут закавыка-с реданом лодки c той же мощностью быстрее ходят-даже пару мм сформировать пластинку и разница ощутимая-воздух отрывает воду.
Саша,я не спорю, у вас конечно это очень существенно,лимит батареи требует,а если так, покатать для удовольствия,лишняя работа…
Сегодня гонял Ариана, 5000мач батарея ,мотор 4082,2800w,винт 942, скорость под сотню,четыре с половиной минуты педали в пол…
Если делать лодку для моно,то пилить конечно оправданно,но если для души,
только лишние хлопоты…
Тем более для гибкого вала и железа в продаже навалом,а тут придется дейдвуд самому делать
Прост мне нравится механика с прямым валом из струны, давно смотрю на такие лодки, я уж и piano wire 1.6 и 2мм прикупил с хорошей мериканской стали, лежит уж с год наверное.
Пилить тож нравится, - едва ли не больше, чем катать)
Лепим дальше-плата крепления батарей.Стекло,ЭЛУР 0,14.Склеить очень просто-стапель-изогнутая картонка обклеенная скотчем.
А почему не загнул из алюминия ? А потом ещё и трубочку приклеить термоклеем ?
У меня другое видение конструктива.Алюминий не применяю-у меди выше теплоёмкость.Алюминий термоклей-не доверяю я этим манипуляциям-пайка вот это дело).Сырую алюмишку не вижу смысла использовать- она как сопля,а д16т под углом 90 хрустит-пробовал,отжигать и прочее рукоблудие это не для меня-ну ленивый я очень человек.
Потихоньку между отпуском и огородом делаю железки-было принято решения делать штрут -для более тонкой настройки.
Ещё чуток вперёд продвинулся
Кронштейн привода руля из титана 1,8 мм врезается в тело шарнира-фиксируется осью поворота и болтом м 3.Жёстко и просто никаких люфтов.
К тестовым заездам готов -стартовый вес получается 2900г.Для переворота докинул 150 г.
Саня красава !!!ждем результатов с картинками
Завтра макнём монстрилу-если не пойдёт для моно 2-будет шоу бот-давно хотел такое большое корыто сварганить.Забор и выход воды делается элементарно из вытяжных заклёпок нужного калибра-с выходом понятно,возникает вопрос с забором-клею под 90 градусов к днищу-с внешней стороны формируется конусообразный канал забора.
Запустили баркас-правда пришлось пару раз сплавать-фаска чуток не попадала -гужон проворачивало на муфте-запас плавучести в порядке-меня держит).Для первого раза приемлемо-пошаманить с поворотиком и на шторм пойдёт-не самый худший вариант.
Ниче не тянет-меня держит).
Шпарит хорошо!!!
не самый худший вариант
😃