Mono 2

sancho

Кронштейн привода руля из титана 1,8 мм врезается в тело шарнира-фиксируется осью поворота и болтом м 3.Жёстко и просто никаких люфтов.

sancho

К тестовым заездам готов -стартовый вес получается 2900г.Для переворота докинул 150 г.

Tchigrine

Саня красава !!!ждем результатов с картинками

sancho

Завтра макнём монстрилу-если не пойдёт для моно 2-будет шоу бот-давно хотел такое большое корыто сварганить.Забор и выход воды делается элементарно из вытяжных заклёпок нужного калибра-с выходом понятно,возникает вопрос с забором-клею под 90 градусов к днищу-с внешней стороны формируется конусообразный канал забора.

sancho

Запустили баркас-правда пришлось пару раз сплавать-фаска чуток не попадала -гужон проворачивало на муфте-запас плавучести в порядке-меня держит).Для первого раза приемлемо-пошаманить с поворотиком и на шторм пойдёт-не самый худший вариант.

sancho

Три килохрамма чистага веса).Кто не спрятался я не виноват.

Vodka_80:

Новая моно3, так и тянет в воду…

Вот это спорт-блин плечи сегодня болят.

sancho

Подведём итог-ходовые неплохие-доработаю поворотик и будет неплохо.Отработаны технологические приёмы изготовления ходовой-ни одной точёной и фрезерованной детали-исключение переходная муфта и сверловка наконечника вала 4 мм.Конус-обтекатель штрута сделан вручную -лень было в моделку к станку ехать.

MaslikoFF
sancho:

Конус-обтекатель штрута сделан вручную -лень было в моделку к станку ехать

а сам штрут? ну не на коленке же ты его пилил напильником?

10 days later
sancho
MaslikoFF:

а сам штрут? ну не на коленке же ты его пилил напильником?

Кусок трубки нержавейки-отпиливается болгаркой-к нему паяется пср ом язык из нержавейки-в трубке пилится паз-делов на час.

sancho

3 попытка-надо было ехать 28 или больше-несмотря на помехи удалось.Чётко виден недостаток скорости-высокое кв и маленький диаметр винта-это ещё сильнее ощущалось в финале.

12 days later
WandTimon
sancho:

А можно поближе и сбоку сделать фото крепления рулевой тяги и сервы. Не могу понять как надо сделать, чтобы и дырка для тяги в корпусе была маленькой и при поворотах хватало места тяге в этой дырке. У меня, когда транец был из бальзы и не укреплен - вся задняя часть ходуном ходила )). Спасибо.

sancho

Тяга прямая без изгибов диаметр 3 мм-чтобы ничего не заедало и не тёрлось местоположение серво находится после крепления тяги к кронштейну руля.Находим место с наименьшим трением и отсутствием заеданий -оно и определяет положение серво.

WandTimon

Хорошо, а какой макс угол поворота у сервы у вас ?

sancho

Видео достаточно древнее- а веселья и сейчас хоть отбавляй-от которого потом совсем не весело.

sancho
WandTimon:

Хорошо, а какой макс угол поворота у сервы у вас ?

не знаю не измерял-для рассчёта нарисуйте кинематическую схемку-длина тяги известна-плечи качалок тоже-всё настраивается индивидуально.