Mono 2
😃
пару взмахов турбинкой и брюки превращаются)).
да-а!!! вот это подход! 😇
снимаю шляпу, такое в голову бы даже не пришло…
Серёга я тут не первый-есть ещё любители “обрезания” и с нефиговым результатом.
Пошла возня ))
Круть!)
Это не дельтафорс корпус? Похож сильно на тот, что на OSE лежит, как-то присматривался к такому.
Delta Force 21G-там и покупался.5 лет выполнял роль коробки для железных мелочей-валы рули и прочая фигня-удобная коробка была.
Сори за глупый вопрос, не судомоделист я) - А можно ли вот так раскроить эту лодку, проклеить хорошо стеклом следы вмешательства и собрать таким вот образом аппарат?
Спрашиваю потому, что сам корпус качественный, но инстинктивно не нравится гибкий плетеный вал, и оч нравится механика с прямым валом из рояльной струны.
Или только болван и получится?
Вот я раскроил и делаю-в чём проблема то?Уже вклеена валолиния и моторама.Если руки у вас под нужным углом заточены-всё получится.
Мне чет подумалось, что “хребет” лодки после такой радикальной резки будет ослаблен, нет? Наверное, нужно жгуты ложить в углы, в качестве продольных силовых элементов (стрингеров?) Тогда ок, возьму на заметку. Корпус качественный, стоит недорого, обводы тож чистые приятные. Буду собирать если - будет основной вариант)
Руки стараюсь затачивать правильно)
Реданы не несут силовой нагрузки в привычном смысле этого слова-они заполнены тупо смолой.Ничего нигде не ослабляется-полоски ткани в месте соединения с нахлёстом и всё.Не стоит забывать про замкнутый контур-верх низ-при склеивании жёсткость многократно увеличивается.
Не понимаю смысла пилить лодку,здесь Саша делает и она затачивается под определенные требования для соревнований…
Если просто лодка для хобби не вижу смысла пилить нормальный корпус,это тот же Ариан …,
Сегодня такой гонял феноменальная управляемость,да и гибкий вал нормально ходит ,у меня на одной лодке
три года стоит, точно больше сотни запусков просто в тефлоне и масляной ванне,сейчас перешол на шарикоподшипники на гибком валу вообще без тефлона и смазки
Ну у каждого свои тараканы-есть тут закавыка-с реданом лодки c той же мощностью быстрее ходят-даже пару мм сформировать пластинку и разница ощутимая-воздух отрывает воду.
Саша,я не спорю, у вас конечно это очень существенно,лимит батареи требует,а если так, покатать для удовольствия,лишняя работа…
Сегодня гонял Ариана, 5000мач батарея ,мотор 4082,2800w,винт 942, скорость под сотню,четыре с половиной минуты педали в пол…
Если делать лодку для моно,то пилить конечно оправданно,но если для души,
только лишние хлопоты…
Тем более для гибкого вала и железа в продаже навалом,а тут придется дейдвуд самому делать
Прост мне нравится механика с прямым валом из струны, давно смотрю на такие лодки, я уж и piano wire 1.6 и 2мм прикупил с хорошей мериканской стали, лежит уж с год наверное.
Пилить тож нравится, - едва ли не больше, чем катать)
Лепим дальше-плата крепления батарей.Стекло,ЭЛУР 0,14.Склеить очень просто-стапель-изогнутая картонка обклеенная скотчем.
А почему не загнул из алюминия ? А потом ещё и трубочку приклеить термоклеем ?
У меня другое видение конструктива.Алюминий не применяю-у меди выше теплоёмкость.Алюминий термоклей-не доверяю я этим манипуляциям-пайка вот это дело).Сырую алюмишку не вижу смысла использовать- она как сопля,а д16т под углом 90 хрустит-пробовал,отжигать и прочее рукоблудие это не для меня-ну ленивый я очень человек.
Потихоньку между отпуском и огородом делаю железки-было принято решения делать штрут -для более тонкой настройки.
Ещё чуток вперёд продвинулся
Кронштейн привода руля из титана 1,8 мм врезается в тело шарнира-фиксируется осью поворота и болтом м 3.Жёстко и просто никаких люфтов.
К тестовым заездам готов -стартовый вес получается 2900г.Для переворота докинул 150 г.
Саня красава !!!ждем результатов с картинками