Mono 2

sancho

Может и попался-но согласитесь-такое попадалово- от нормального бренда мягко говоря наводит на размышления.У меня были разные моторы -сначала в основном бюджетные и такого попадалова не было-а подшипники на дешёвых моторах ставят достаточно неплохие.Ну и конечно не следует забывать про параметры конкретного мотора-не превышать напряжения-как следствие частоты вращения-я не задумывался над этим-давненько уже это было ротор совсем не дешёвого Контроника превратился в кусок железки-добавил напруги)).Потом перечитал паспортные данные-где указано что и в каких пределах должно применяться и что превышать нельзя.

WandTimon
puss5:

GOOLRC очень похож на Лео и SSS только дешевле втрое,и это радует…

А я вот слышал информацию, что GoolRC быстрее выпивают АКБ, чем тот же Лео. Как в теории такое возможно от примерно равных по характеристикам моторов ? Я не силен в теории и практики копания внутренностей, поэтому и спрашиваю.

Громов

Вставлю свои пять центов…
Полностью согласен с двумя предыдущими ораторами, и хочу немного, добавить…
Про выбор моторов…
Уважаемые ораторы, немного упускают из виду пару моментов. Ключевых.
Ну, дело такое, не может человек ВСЕГО знать…

Первый момент:
Эти, с позволения сказать “любители дорогих моторешений”, зажаты, как ни крути, жёсткими требованиями правил, регламентирующих и ограничивающих в итоге, количество возимой энергии, на борту лодки.

Итак, имея очевидный выбор по источникам энергии (рынок предлагает ВСЕГО два-три вида гоночных, в рамках правил сделанных аккумулятора), будущий участник соревнований начинает озираться по сторонам в поисках моторчика, который мог бы эту лимитированную энергию переварить с желательно максимальной эффективностью, в первое место на соревнованиях…

Заметьте, не на солопусканиях, с целью получить максимальную скорость, а на соревнованиях, которые проходят по правилам с кучей ограничений по мотоустановке и аккумулятору в том числе.
Ну нету ограничений в быстроходных пусканиях в одно лицо!
А! Есть! Забыл… Средства… Ну и здоровые амбиции естественно… Только эти два фактора регулируют здесь выбор мотора.

И естественно я тремя руками ЗА поиск и выбор недорогой альтернативы этим моторам, используемым в спорте. С их дикими, непонятно за что задранными ценниками.

Расскажу свою историю"Великого Поиска" ни в коем случае не претендуя на его правоту. Ни в коем случае никого не призываю следовать, или не следовать этим путём. Just info. No more…

Когда ваш покорный слуга, замахнулся на новый класс Эксперт, естественно стал вопрос о моторе.
А было это давно, в те времена когда слово Tenshock, ещё даже не родилось в голове его китайского основателя.

В мире трёхфазных гонок, безраздельно лидировал герр Lehner, с его заоблачным ценником.
И была пара-тройка китайских альтернатив.

Как вы думаете, что я выбрал?

Ленер? Подумалось мне… Да ну нафиг…
Те же дюралевые корпуса, те же проволочки внутри.
Ну вот точно так же, как под копирку я и думал в далёком 2003 году:

“Так подумать, а чем так сильно отличаются моторы за 40 и 240$ ?
Тот же корпус , та же проволока и железо, ну чуть подшики по качественнее и магниты получше,
но неужели это стоит разницы в 200,а то и больше долларов?”

Естественно вывод напрашивался прям АВТОМАТИЧЕСКИ!
Звучал он так: хрен Вам, товарищ Ленер!

И познал я свой первый экспертный Feigao 380…!
Чёт долларов за 50-60…

Аналог по конструкции, немецкого производителя.
Безжелезный статор, магнит ротора, правда цельный, а не как у “глупого” немца: набранный из дисковых магнитов… Но, не важно…

Поставил в лодку. ЕДЕТ! Ну правда, ЕДЕТ!

Поехал на одни гонки, на другие, третьи…
Пообщался с уважаемой гоночной публикой…
Услышал странные разговоры о какой то нестабильности выходных параметров у производителя моего Feigao 380.
Мол пять моторов купил человек, одинаковых. А KV отличаются от 3500 до 4600. При заявленных 4200…

И что главное… Ну никак мне не догнать было по результатам, кого то из корифеев…
Естественно я смотрел им в лодки. И за редким исключением, видел пресловутого дядю Ленера…
Потом появились ещё более бюджетные альтернативы от Герра Хопфа… Серия Вайпер…
Нашёл дедушка в Китае точку, и в Германии ею торговал.
Народ их бодро покупал и многие капиталисты побеждали… Но Ленер был как скала!
Все ключевые результаты делались именно на его моторах.

И естественно, если вас постянно объезжают, вы желаете догнать и перегнать. А как? Женя, купи Ленер и будет тебе счастье! Говорили мне вокруг…

И познал я свой первый Ленер 1530…

Результаты НЕ выросли. Оказалось что ещё и лодка должна хорошо ехать. И экономно…

Потом начался Теншок и кончился Ленер.
То есть он есть, но он никому уже не нужен…

Итоги…

Когда ты в гонках: ты смотришь на технику лидеров.
А лидеры эти, ну никак не хотят ехать на 30-50 долларовых моторах.
Может наелись их в своё время, может спонсоров имеют из производителей…

Качество современных моторов из Китая сейчас суперское! И повторяемость параметров, и сборка и надёжность.

Но до сих пор, никто из участников гонок по правилам, за редким исключением, не играется в дешёвые мотоальтернативы…

А как было бы приятно перенять опыт. Но нет его…
Потому что есть желание ПОБЕДИТЬ. А для этого напроигрывавшись, заглядывают в лодку лидера…
А там… Сами знаете что…

В индивидуальных самопусканиях, совсем иной подход. Надёжней и дешевле. И это логично!
И это совершенно правильно!

А в гонках… Нет времени на эксперименты, что ли… Хочется победить поскорее. Потому и не заморачиваются поисками надёжного и дешёвого…

Как говорил Винни Пух: По моему так!

puss5

Женя,тут еще главное, что бы на все и денег хватало,а то спорт переходит к тому, что у кого карман толще, тот и победитель…
Помню как кордовик,у кого мотор Росси,тот и на коне, у кого Талка тот второй,хотя наличие мастерства с тем что в руках тоже не исключается…
Китайцам лучше всего,у них все под рукой,вплоть до одноразовых батарей:)
Все можно успеть попробовать:)
А так ты конечно прав,хобби и жесткие рамки экономии в спорте это совершенно разные направления подбора моторов…
Иногда лишняя сотня миллиампер в батарее или в потреблении может решить все…

Громов
puss5:

Иногда лишняя сотня миллиампер в батарее или в потреблении может решить все…

Золотые слова!

romanmotruk

по поводу моторов, …теншок сделаны самым качественным образом, их разобрать сложнее всего, такой уровень достигается высокой ответственностью и огромным спросом, позволяющим отлаживать техноглогию, ТР моторы настолько небрежно собраны, что даже статоры часто не 20, 35 или 40 мм а 17 вместо 20, 32 вместо 35, Теншок сейчас Лидер всего моторопроизводства, в лодках, а в авто они не очень, и даже сильно не очень.
все остальные тоже разные, норм Leopard, он стоит своих денег,

GoolRC хоршие, но боится перекрута по максим оборотам, ротор плохо склеен, если раскрутить до 50000 разлетаются магниты, надо заранее переклеивать, Mad Trust норм качество,

не помню название, голубой стакан и золотые крышки-очень мягкий алюминий, если не чуток так закрутить резьбу, то корпус в мусор, но сам мотор хороший по стали и магнитам
Винги все с 17 года пошли не туда, совсем, роторы магниты шашечкой, корпуса посредине склеены…беда
кастл моторы для лодок…статор набран из пластин без замка-при переделке, есть нюансы, но изначально слабые подшипники, длинный тонкий вал-причина вибрации, их почти не покупают и правильно.
лежат 2 леннера, сгоревших, все не соберусь их перемотать, для понимания процесса, как это делается…

Shar75

По мне так качественнее Нео, там вообще все прецизионно выглядит и ротор и корпус.
И делают их судя по всему в ручную, мне предлогали КВ намотать на их заводе по заказу)

romanmotruk
Shar75:

По мне так качественнее Нео

если это кастл, то проблема маленьких подшипников и длинных тонких валов, на не больших моторах, но много провода и норм магниты, не лучше средних китайцев, для переделки даже хуже…
по теншоку новая серия ЭВО-спорное решение, красиво, но сам мотор обычный…

romanmotruk
l_sea:

Из трёх у нас в наличии магниты у 4082 мощнейшие,вал еле проворачивается руками

это не показатель магнита напрямую, это показатель ФОРМЫ зуба статора, ширина ножки и зазор между зубами, чем сильнее сопротивление…тем ничего, магниты всех производителей похожи в новых моторах, а вот формы статора сильно разнятся, как правило нужна золотая середина, ротор не должен сильно сопротивляться и не должен очень легко крутиться, если сильно сопротивляется большие токи но мощность высокая, а вот если сопротивляется меньше, при похожих размерах, значит мотор более медный, и возможно он экономичнее и возможно более оборотистый и более экономный…
я делал тест на полностью прямых спиленных зубах и в родном варианте, полностью спиленные зубы, с максимальным зазором, работают хуже, и там вал пальцами не провернешь, на моторе 1520, статью не сделал, все некогда

rrteam
romanmotruk:

это не показатель магнита напрямую, это показатель ФОРМЫ зуба статора, ширина ножки и зазор между зубами, чем сильнее сопротивление…тем ничего, магниты всех производителей похожи в новых моторах, а вот формы статора сильно разнятся, как правило нужна золотая середина, ротор не должен сильно сопротивляться и не должен очень легко крутиться

Спасибо Рома, ато мене уже мультики показывают…
Час наверно и вам покажут.😃

Громов:

Как говорил Винни Пух: По моему так!

Гудвин, ты прав!
Когда тока появились мини експерт я приобрёл пару моторчиков с китая. Ценой чтот около 15 долларов за персон.
В Польше тогда первый раз бега проходили этого класса. Но Лях таки на ленноре объехал по секундам. Стал вторым…

puss5

Игорь,в спорте достаточно одной ошибки пилотирования и ты уже не первый…
Так что и железо и пилот это 50 на 50 успеха выступления…

Когда то в 70х, еще мальчишкой,я стал чемпионом республики в классе кордовых А-2, только потому что все кто выступал из 7 команд на чеипионате,включая ведуших спортсменов, у всех попытки ноль, один я проехал базу на стареньком Супертигре …
И только только ограничение по шуму ввели…
И на чемпионате Союза и на Спартакиаде народов СССР тогда ,
в 1979 , почти все были нули…
Так что даже лодка чемпиона в кривых руках это посредственный результат,а у мастера и лодка пионера может стать первой…
НУ И ЕЩЕ НУЖНА ГОСПОЖА УДАЧА!😃

Shar75
romanmotruk:

если это кастл, то проблема маленьких подшипников и длинных тонких валов, на не больших моторах, но много провода и норм магниты, не лучше средних китайцев, для переделки даже хуже…

Я вот про эти моторы говорю www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
Моторы чисто америкосовские (не Кастл вообще), собраны очень качественно и подшипники там здоровенные, гораздо крупнее чем в Лео и SSS
в моделях диаметром в 39 мм и с 8мм валом вибрация врятли возможна

puss5

Как мне кажется NEO это какой то филиал Кастла,а Кастл тоже амеровский производитель

Где то было все про них дома на ноуте

Shar75

Да, но Нео производят только в США, вот здесь они живут neumotors.com
А Кастл еще и в Китае
Не слышал что Нео подразделение Кастла, моторчики у них отличаются

sancho

ЧМ-2013-Tenshock,ЧМ 2015 Turnigy,ЧМ 2017-Tenshock.Интересно тут-тема перешла в то на чём мы ходим,а лодки то где?

Shar75
sancho:

ЧМ-2013-Tenshock,ЧМ 2015 Turnigy,ЧМ 2017-Tenshock.Интересно тут-а лодки то где?

Да не кто и не говорит ни чего против. Просто разговор как обычно немного зашел ни туда. Мне лично похвастаться достижениями в Моно2 нечем и лодки в этом классе у меня тоже нету, ну разве что мой “Гидромариновский” Шутер немного похож по параметрам на Моно2. Здесь все корифеи и знатоки куда мне простому смертному)
Я вообще сейчас 2 копии пытаюсь построить, но Мона2 тоже нравятся

rrteam
romanmotruk:

лежат 2 леннера, сгоревших, все не соберусь их перемотать, для понимания процесса, как это делается…

Нету смысла… Больше…, если влезет, то чуток. Можно чуть статор проточить, но не более чем 0.3 на сторону.

sancho:

тут-тема перешла в то на чём мы ходим

Не Саш, а на чём ехать в моно 2. Каких магнитах, с какой намоткой, на каком железе, … ну чтоб выиграть…
А корпус это второе.😃 А Димкинова башмака я сам-бы на воде испугался.

sancho
rrteam:

Не Саш, а на чём ехать в моно 2.

На ЧР можно ехать на всём,что не дороже 50$.А вот лодчки компоновка обвес-который легко и просто сделать без станочного оборудования-представляет больший интерес.Но нету информации, а мне уже неинтересно-говоришь как с бездной-туда ау- а в ответ ни ку ку.

Размяли кости-погода шершавая-для гонки как надо-вода такая же.

www.youtube.com/watch?v=HDnV1UjPW1I

pechel00
sancho:

а мне уже неинтересно-говоришь как с бездной-туда ау- а в ответ ни ку ку.

Не надо лукавить Александр ! Мы со Стрельцом держим тебя в курсе .

sancho:

-для гонки как надо

Сдаётся мне , что такая погода больше подходит для моно 2 длиной от 850 мм:P

sancho
pechel00:

для моно 2 длиной от 850 мм

Ага -и грузить надо будет до 4 кило.На видюшке два томката- мой 2500 г,Серёгин 2800 г.У меня побыстрее шёл-моторы разные 1500 kv и 1600 kv-где какой понять не трудно-винты одинаковые-первый раз катали в гонке.

rrteam:

А корпус это второе.

А что ж тогда компот я стесняюсь спросить.)Нет уж -для меня шкурка на первом месте- а уж кишочки найдём не проблема.

pechel00:

Сдаётся мне , что такая погода больше подходит для моно 2 длиной от 850 мм

Да не ту ссылку прикрепил не заметил-щаc поправлю.)

pechel00
sancho:

для меня шкурка на первом месте

Придерживаюсь того же мнения . Особенно в моно 2 .
Большое спасибо за видео . Какие вы молодцы ! Изучаем , думаем , готовим …