Mono 2
нужен увеличенный до 880мм Спидмен,
Масштабирование зачастую не даёт нужных результатов проверено неоднократно-получится лодка с совершенно другими параметрами.То,что затеял Барт мне известно ещё с прошлого года,когда он отдал лодку китайцам-естественно не для тупо сканирования и раздувания и создания матрёшки-будут внесены изменения в геометрию днищевой части корпуса.В любом случае интересно что из вашей затеи выйдет-мой крокодил пока на шкафу лежит-руки не доходят долепить.Для себя я вывод сделал-большое корыто-всё это фигня на сегодняшний день-может на перспективу под тяжёлые батареи c лимиттером.Для сохранения устойчивости придётся грузить-до 3 кг минимум-а там дуб орех или мочало-начинаем всё с начала-повышенный расход-большая площадь смачивания-короче те же яйца вид сбоку.
Саша спасибо.
А в чём должно быть различие в обводах большой лодочки до 900мм и маленькой 740мм?
На твой взгляд чем они должны отличатся?
Только опытным путём можно узнать-увеличиваем длину-нужно сохранить устойчивый поворот.
Саша, папкорн на Лиховида у меня закончился…
Не могу дать однозначного ответа-только направление-каждый сам должен для себя ответить на вопрос.
Ладненько Саня спасибо и на том,Диме Дмитриеву,Леониду Печерскому и Андрею Яковенко спасибо за размеры своих лодочек.
Попкорновцев попрошу слюной здесь не брызгать(пожалуйста)
Да не за что-пока не построите своё или не погоняете готовое один хрен ничего понятно не будет.К слову сказать-та же лодка спидман используется некоторым спортсменами- но приблизиться к результату Барта как -то не получается-так видимо дело не в лодке?)).Ждём процесс постройки-всем думаю стало интересно.
Саша, папкорн на Лиховида у меня закончился…
Да идея тут ясна-ага есть лодка валит капитально-кто-то где-то шепнул- а ведь чемпион её увеличит-и будет вообще всем полный пёрл харбор, ага мелькнуло в голове -а я то чем хуже-вот тогда всем покажу где свисты на горе раком стоят)).
Не шепнул,а Саша ты сам в этой ветке говорил что большой корпус возможно более перспективный,ну и ты и Дмитриев сварганили гигантов,Потом я с Яковенко списался и он тож намекнул о перспективе большой моны,ну и дал фейсбук Барта,Барту я написал ЛС на английском,Барт ответил что отдал свой корпус на 3д оцифровку и изготовление в большем масштабе в Китай,я ему еще пару раз писал с просьбой огласить размеры и чертёж новой модели,но он больше не отвечал.
Вот и вся ипопея
огласить размеры и чертёж новой модели,но он больше не отвечал.
И ключи от дома где деньги лежат))
Сань надеялся в глубине души,что он (Барт)немного наш Советский,и все моделисты други!
С фига ?Брюссель столица евросоюза откуда нам санкции пачками идут.Конечно други-но есть интеллектуальная собственность,которая нарабатывается годами.
Конечно други-но есть интеллектуальная собственность,которая нарабатывается годами.
Неее,надо так:
От темы не уходим-ждём постройки новой лодки моно 2 от Вас.
Сергей, как планируете работать дальше с этим болваном?
А бы понял пеноблок обстрогать, там ножом даже можно.
Привет всем!
Сергей, как планируете работать дальше с этим болваном?
А бы понял пеноблок обстрогать, там ножом даже можно.
Сергей, так Сергей же написал что болван из липовых досок, а работать с ней такое удовольствие.
Всем пока, пока, пока.
Зарегился на - www.rcracingboat.it/forum/viewtopic.php?f=30&t=185…
,там пишет Герардо размеры H&M Speedman 850х205мм,при общении в ЛС сказали что на корме V 20град,
V скручивается до 23 град под реданом и собственно 32…32 град V редана и.
Итак исходные размеры разбежались??!!
Какие размеры правильные ,в этой ветке или у итальянцев??
Правильные у липового болвана-стружки не выбрасывайте-можно рыбки подкоптить.)
Потихоньку дело движется к завершению.Итоговый ориентировочно 2700-вполне устраивает.
Саша капитальный крейсер! Поздравляю!
Подскажи а сколько слоёв какой толщины и какого материала корочки??
И ещё ,как улаживаешь слои в матрицу под вакуум??
2700-вполне устраивает
Многовато однако ! Надо бы в 2300 укладываться .
Не хватит энергии батареек .