Mono 2
800 мм . Вес - 1000 граммов .
Мдэ… у меня при такой длине 400 грамм с перегородкой вышел…
Может есть идеи ?
Матричка с корпуса --> потом выклеить корпусок…
у меня при такой длине 400 грамм с перегородкой вышел…
А у меня 1000 граммов это только корпус ( без перегородки ) .
Так к нему же есть ещё и крышка - 166 граммов !
Не вставайте на пути этого броненосца - Раздавит !
А вот корпус от ЕТТИ с перегородкой и крышкой весил 350 граммов .
Интересует такой вопрос. Ось поворота руля в идеале должна всегда оставаться перпендикулярно плоскости воды, когда катер кренится в повороте, или также менять угол вместе с катером?
или также менять угол вместе с катером
“Товарищ Сталин, что Вы курите???”
Ось поворота руля в идеале должна всегда оставаться перпендикулярно плоскости воды ?
А от чего образуется крен в повороте ? Разве не от пера руля ?
Если перо останется вертикально , то крен будет в другую сторону ? И модель улетит ?
Товарищ Сталин, что Вы курите???"
Лучше бы объяснил людям .
А от чего образуется крен в повороте ? Разве не от пера руля ?
Конечно, нет, крен связан с килеватостью корпуса.
Конечно, нет,
Не соглашусь … Вот выдержка из фаст электрик ( азбука )
When a Vee hull banks over in a turn, the rudder angle relative to the water changes, causing lift as water flows down the blade. Lifting the transom can cause the boat to spin out.
То есть возникает сила , заставляющая модель крениться . Если есть килеватость - накренится . Килеватость вторична . Первична сила . Физика …
😃
Хорошо… перефразирую мысль от Коробейникова Жени.
Если поставить гироскоп с приводом на кронштейн руля, так чтоб он был вертикально всегда- даст-ли это что нибудь в плюс?
Теоретически- да… но практически… очень много заморочек…, особенно с постоянной времени на отработку…
Возможны кмк выбеги.
Прошу прощения что вмешиваюсь. Было замечено, если руль недостаточно жесткий, то его загибает в сторону поворота. В данном случае на правый борт. Теоретически: При повороте руля направо, сила на руле возникает справа, что и заставлет корму двигаться влево и корпус поворочивает вправо. Вопрос: Почему руль гнется на правый борт?
Lifting the transom can cause the boat to spin out.
Цитата говорит, что на руле появляется подъемная сила, а теперь представьте что в результате поворота появилось скольжение корпуса во внешнюю сторону круга, из-за килеватости, с внешней стороны борт упрется в воду, с внутренней стороны опоры от скольжения упора нет, вот вам и крен, более того устойчивость в повороте обеспечивается тем, что вектор от упора внешнего борта должен проходить выше центра тяжести, если ниже лодка перевернется. Плоскодонная лодка не будет иметь крена, она будет просто скользить.
Вопрос: Почему руль гнется на правый борт?
Ну от силы-то он не гнётся 😃 …, гнётся от гидроударов(снос попы) или чего “нехорошего” в воде.
А а если нарисовать картинку как собственно кораблик поворачивает, то всё правильно… - направо.
, гнётся от гидроударов(снос попы)
А а если нарисовать картинку как собственно кораблик поворачивает, то всё правильно… - направо.
В основном правильно, снос создает достаточно большую силу в повороте, чтобы удержаться приходится “цепляться за воду”.
Вариантов удержаться несколько: снизить скорость перед поворотом или поработать с настройками, обводами и т.п. и добиться устойчивого поворота на максимальной скорости.
Практика показавает, что создать модель, едущую максимально быстро на прямой и на этой скорости поворочивать, очень трудно. Особенно когда волна и напряженная гонка.
Сдаётся мне , что мои винты - не самые лучшие .
Слишком сносит транец влево , а модель направо - внутрь овала .
Лучше бы наоборот влево уходила . Так ведь нет !
Приходится подруливать на прямой влево . Нервничаю …
не мучайте себя так - …клоны есть.
А где берутся клоны ? Как бы их попробовать на своём пароходе ?
Теоретически- да…
Игорь. Если я правильно понял, то можно всё-таки попробовать соорудить такую конструкцию?
Игорь. Если я правильно понял, то можно всё-таки попробовать соорудить такую конструкцию?
Построить-то можно всё что угодно…
Только вопрос- на сколько это необходимо…? 😃
А где берутся клоны ?
У меня из коробочки…
Вам обещали рассказать подробнее… - ждите звонка.
ждите звонка.
Жду … +7 9145 387 987 . Уже 30.12.2011 буду в Питере .
Господа, подскажите где взять тех. регламент? проштудировал правила и ниче не нашел, не могу понять сколько можно ставить липошных акков?
Господа, подскажите где взять тех. регламент? проштудировал правила и ниче не нашел, не могу понять сколько можно ставить липошных акков?
А его так и не утвердили…
Все гоняют из рассчёта 2S2P или 3S2P но не более 560 гр.на батарки
не более 4.23в на банку перед стартом и не менее 3.00 на финише
Гонка 6 минут.
А описания процедуры замеров и взвешивания- вы нигде и не найдёте…
Их просто нет.
Навига “шик-шик”
-как хочет.
Насколько мне известно: регламент принят (где найти не знаю, но видел)
Эко эксперт, стандарт, мини - 2S, 3S, 280 г. Гидро1 и моно 1 - 2s, 3S 280 г. Моно2, гидро 2- 4S-6S 560 г. ФСР-Е до 10 S, 840 г.
мини - 2S, 3S, 280 г.
Глубоко извиняюсь … для мини 110 г, или изменилось что то ?