Mono 2

sancho
l_sea:

Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы

Ой а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля- всё индивидуально-на занос это никак не влияет- если лодка спроектирована правильно.В выходные пойду мокаться-стартовый 2250 г-ищу кирпич для загрузки.

l_sea

У нас противоположный опыт ,приближение руля к транцу делает управление более мягким, менее чувствительным к ручке( колесу) поворота.

sancho
sancho:

если лодка спроектирована правильно.

l_sea:

У нас противоположный опыт

Рад за вас- спорить не собираюсь и уж тем более навязывать своё неправильное мнение.

Oleg31
sancho:

а у меня больше- так как правильно?Приближение руля к транцу заставляет лодку резче реагировать на небольшие октлонения руля

У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

l_sea
sancho:

Пили сразу пополам)).

это был первый наш корпус,прототипом был Спидман рекомендованный к повторению нашим Гуру Сашей Назаровым,Саша профессор в этом деле и даже концультировал по сборке и размерениям,за что ему спасибо. Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.

Oleg31:

У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

приблизив перо руля к транцу, стало нехватать пределов перекатки для прохождения поворота, это так к примеру о мягкости управления.Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.

pechel00
sancho:

стартовый 2250 г

Маловато будет 😒 У меня 2450 .
Поэтому мне топлива и не хватает на 6 минут ?
До Севастополя Шахтинский корпус уже не успею настроить .
Придётся отложить до зимы . Сначала увеличу турнфин .
Подвигаю его немного . А затем начну спиливать продольные реданы .
Первым буду пилить продольный передний редан справа .

sancho
l_sea:

Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает

Ой а у меня именно так и ничего не никуда не перекручивает- так как правильно?Не дурите людям мозг-если есть проблемы-значит руль расположен близко к дейдвуду-при виде сверху-(что очень хорошо видно на ваших картинках-фото)он просто напросто при повороте вылезает из воды и перестаёт нормально работать-начинает срываться вода- пропадает упор и начинается кваканье приближая к транцу вы просто его заглубляете-при этом на прямой начинаются рысканья из-за короткого плеча-это надо понимать,никакие там каверны и прочая лабуда не мешают.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…

pechel00:

Маловато будет

Лёня тебя не понять -то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)

l_sea:

Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.

Первый блин отлично- и надо было дальше работать с тем что есть- или вам сразу надо 33?Так чтобы этого достичь люди не один десяток лет колдуют.

l_sea
sancho:

.Для примера-пройдите и посмотрите на моно 1 китайцев- ни одну лодку не увидите с кронштейном короче 90-100 мм-при вылете дейдвуда 70-80 мм наверное они не дураки всё таки…

значит европейцы дураки

puss5
Oleg31:

Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

конечно, так и есть…

а что бы лодка не хлопала в повороте надо найти нужный центр тяжести, хотя в спортивных лодках это сложнее, камера переворота мешает,я в одной лодке три или четыре раза кишки переклеивал…

pechel00
sancho:

то надо легче- то теперь маловато- так как правильно?)

Конечно надо легче , но не тебе .
У тебя и так всё хорошо 😦
Легче надо мне 😎

sancho
pechel00:

Легче надо мне

Дырок насверли- и вес будет меньше и охлаждение лучше.)

l_sea:

значит европейцы дураки

И что тут на картинке?Энвой- на котором уже много лет никто не ездит-хорош отправки к древней греции делать.И если уж совсем умничать- именно тут и видно- передняя кромка руля по обрезу дейдвуда.Не совсем -но большая часть обезьянки- так же как и у нас-так везде,используют готовые узлы определённой длины и компонуют на месте-свой металл делают единицы.И я не говорил что дураки- это ваши фантазии-просто на сегодняшний день китайцы в большей массе выше всего остального мира-если бы они все приехали-места после них начинались бы со второй десятки-может быть пару тройку влезло бы и с европейского континента в десятку.

sancho
puss5:

а что бы лодка не хлопала в повороте надо найти нужный центр тяжести, хотя в спортивных лодках это сложнее, камера переворота мешает,я в одной лодке три или четыре раза кишки переклеивал…

Дело не в камере.Сейчас в моно 1 и моно 2 применяются лодки с поперечным реданом-его расстояние от транца сильно влияет на поведение лодки- очень далеко-высокая устойчивость по прямой и ранний срыв в повороте,очень близко- лёгкий отжатый ход и неуправляемый поворот на скорости или прохождение его пешком- нужно искать баланс.Классическую сигару- тем более построенную из уже имеющихся корпусов или копию настроить гораздо проще.Между камерой и дейдвудом спокойно влезает батарея горизонтально-для компоновки право лево- никаких проблем нет.Всё это касается проверенных кузовов от известных производителей- при самостоятельном творчестве добавляется компонент знаний процессов и личного опыта-всё это понятно приходит с опытом.При неправильном проектировании- углы редан и прочее будет квакать хоть убейся-и ничего не поможет.

sancho
rrteam:

Поворачивает, но не едет… КМК

Бензин низкооктановый).Да и зачем людей пугать- правильный моторчик в пути-тут так для тестов- визжит и не крутит толком.Разгоним -не проблема.В толпе включится-будет быстрее.

sancho
l_sea:

Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.

Ну вот теперь и надо прояснить теорию какая там скверна и чего цепляет)).Всё это бред-подтверждение видео сверху…

puss5
sancho:

нужно искать баланс.

первый запуск , угадал с центровками и установками с первого раза, еще на столе при сборке, так и отгонял ничего не трогая:)

конечно лодка большая,110см без железа,но корпус с поперечными реданами, конечно не с такими как в моно1-2, но поворачивает на ура…
еще правда не привык к ней, первый запуск был…

sancho
puss5:

но корпус с поперечными реданами, конечно не с такими как в моно1-2, но поворачивает на ура…

Если лодка спроектирована правильно-ширина и углы- то хоть сто реданов сделай-поворот будет нормальный- конечно в привязке с правильными установками железа.Лодка у вас с задней центровкой-вперёд не мешает двинуть немного-это не сигара-сильно скорости не потеряет,а стабильность возрастёт.Лодки с поперечным реданом на более переднюю центровку реагируют не так критично,как сигары.Отчётливо видно на 0:28- поворот с раскачкой и болтанкой-центровка задневатая.

sancho
rrteam:

но не едет

Работаем,другой моторчик -бюджетный Gool Rc (нормальный пока в пути)сегодня тест 5 типоразмеров винтов- уже повеселее.

10 days later
sancho

Межсезонье,дождик,грустно.Пересматриваю разные видюшки вспомним как это было моно 2 финал Кубка России-2014 год.

29 days later