Mono 2

sancho
rrteam:

Поворачивает, но не едет… КМК

Бензин низкооктановый).Да и зачем людей пугать- правильный моторчик в пути-тут так для тестов- визжит и не крутит толком.Разгоним -не проблема.В толпе включится-будет быстрее.

sancho
l_sea:

Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.

Ну вот теперь и надо прояснить теорию какая там скверна и чего цепляет)).Всё это бред-подтверждение видео сверху…

puss5
sancho:

нужно искать баланс.

первый запуск , угадал с центровками и установками с первого раза, еще на столе при сборке, так и отгонял ничего не трогая:)

конечно лодка большая,110см без железа,но корпус с поперечными реданами, конечно не с такими как в моно1-2, но поворачивает на ура…
еще правда не привык к ней, первый запуск был…

sancho
puss5:

но корпус с поперечными реданами, конечно не с такими как в моно1-2, но поворачивает на ура…

Если лодка спроектирована правильно-ширина и углы- то хоть сто реданов сделай-поворот будет нормальный- конечно в привязке с правильными установками железа.Лодка у вас с задней центровкой-вперёд не мешает двинуть немного-это не сигара-сильно скорости не потеряет,а стабильность возрастёт.Лодки с поперечным реданом на более переднюю центровку реагируют не так критично,как сигары.Отчётливо видно на 0:28- поворот с раскачкой и болтанкой-центровка задневатая.

sancho
rrteam:

но не едет

Работаем,другой моторчик -бюджетный Gool Rc (нормальный пока в пути)сегодня тест 5 типоразмеров винтов- уже повеселее.

10 days later
sancho

Межсезонье,дождик,грустно.Пересматриваю разные видюшки вспомним как это было моно 2 финал Кубка России-2014 год.

29 days later
28 days later
pechel00

насмотрелся на тренера . Загорелся построить новую М2.
Увеличил свою Моно 1 . Вот что получилось :

Мотор неу 1515 - 1700 кВ , винт 43 стальной от Сухих .
Скорость 68 км/час . Расход 5400 по глади в одно лицо .
Длина лодки - 840 мм . Ширина 225 . Вес 2500 гр.
Скорость надо увеличивать . Для этого планирую :
Уменьшить расстояние от поперечного редана до транца до 323 мм
Заменить двигатель на Скорпион 3674 - 1770 кВ .
Выглядеть это будет так :

sancho
pechel00:

Выглядеть это будет так

В чём смысл применения М образного редана?
Тоже сходил на водичку-у меня всё проще- двигатель электрический винт металлический с алиэкспресс батарейки HRB позапрошлогодние- к моторам такого класса доступа нет- очень дорогие…

pechel00:

Мотор неу 1515 - 1700 кВ

Ну что есть то и пускаем в ход.

pechel00
sancho:

к моторам такого класса доступа нет

Я тоже сейчас такие уже не покупаю - дорого !
Этот был куплен в 2010 году , а перемотан в 2021:P
А лодка твоя шпарит как надо . Стремлюсь к этому .
На воду пока не могу - коронавирус зацепил .
Если выживу , то в конце ноября попробую испытать изменения .

sancho:

у меня всё проще- двигатель электрический винт металлический с алиэкспресс батарейки HRB

Чтобы быть с тренером в одинаковых условиях приобрёл всё такое же с али :

Немного подгоню КВ до 1700 - 1800 и в путь !

sancho
pechel00:

А лодка твоя шпарит как надо

А как надо?)Я за скоростью не гонюсь.

pechel00:

Немного подгоню КВ до 1700 - 1800 и в путь !

1850 kV сейчас-неплохо.

pechel00:

приобрёл всё такое же с али

Не-у меня не такое же-увы…

l_sea

кw не показатель,моторчики одного класса с равным kw и прочими равными условиями частенько не обеспечивают одинакового момента и оборотов под нагрузкой

sancho
l_sea:

кw не показатель

И даже больше- совсем не показатель- а наклейка)Есть ещё тайминг…

pechel00
sancho:

Я за скоростью не гонюсь.

Ну и зря ! Без неё никак на прямой не обойти 😦
Хотелось бы иметь порядка 80 км/час .
Вот как у тренера на видео . Это на мой взгляд .
При такой скорости можно будет замахнуться на 30+ .

sancho
pechel00:

Вот как у тренера на видео . Это на мой взгляд .

Брехня,фантазии-км 65 может и есть,там батарейки позапрошлогодние старые.Ладно это всё прелюдия- я вот по поводу М образного редана хотел спросить- в чём гешефт этого решения?

l_sea

Разогнать не проблема и до сотни ,килевая линия большим радиусом и между реданами7…8 см ну и винт 45/68 , по мелкой ряби и по глади сотку летит по прямой одна, а в реальной гонке,где 6 моделей волнишку наводят к четвёртому кругу, и сплошные гребни от кильватера впереди идущей модели,тут нада и ускорение иметь у модели по максимуму,для рывка и по прямой и в повороте,и естественно устойчивость конскую.Ну и как это совместить несовместимое?

sancho
l_sea:

Ну и как это совместить несовместимое?

Там наверное плоскогубцев не хватает и пары напильников.

puss5
l_sea:

Разогнать не проблема и до сотни

А сами пробовали ? 😎😃 это просто так кажется…

sancho
puss5:

А сами пробовали ? это просто так кажется…

Действительно-хотя бы до 80-глянуть хочется- а то как что-то брякнуть все герои- а на деле-гранаты не той системы.

l_sea:

для рывка и по прямой и в повороте

Полная ерунда-это возможно лишь при явном преимуществе в скорости,но скорости сейчас приблизительно одинаковые-надо на воду чаще ходить и результат будет.Как часто это делать- чем чаще,тем лучше.

l_sea
sancho:

Действительно-хотя бы до 80-глянуть хочется- а то как что-то брякнуть все герои- а на деле-гранаты не той .

Это не так сложно, кидаешь мобильник в салон моно2, софт gps trafic, метров через 70м набирает сотку на прямой ,винт ф-45мм мотор вайпер 2250/1500 теншоки,но едет на пределе устойчивости, на ф-43 80км едет стабильненько.
Как то так Шурик