Mono 2
нужно искать баланс.
первый запуск , угадал с центровками и установками с первого раза, еще на столе при сборке, так и отгонял ничего не трогая:)
конечно лодка большая,110см без железа,но корпус с поперечными реданами, конечно не с такими как в моно1-2, но поворачивает на ура…
еще правда не привык к ней, первый запуск был…
но корпус с поперечными реданами, конечно не с такими как в моно1-2, но поворачивает на ура…
Если лодка спроектирована правильно-ширина и углы- то хоть сто реданов сделай-поворот будет нормальный- конечно в привязке с правильными установками железа.Лодка у вас с задней центровкой-вперёд не мешает двинуть немного-это не сигара-сильно скорости не потеряет,а стабильность возрастёт.Лодки с поперечным реданом на более переднюю центровку реагируют не так критично,как сигары.Отчётливо видно на 0:28- поворот с раскачкой и болтанкой-центровка задневатая.
но не едет
Работаем,другой моторчик -бюджетный Gool Rc (нормальный пока в пути)сегодня тест 5 типоразмеров винтов- уже повеселее.
Межсезонье,дождик,грустно.Пересматриваю разные видюшки вспомним как это было моно 2 финал Кубка России-2014 год.
Ну вот и приехал нужный моторчик-подготовка к сезону 2022 завершена.
насмотрелся на тренера . Загорелся построить новую М2.
Увеличил свою Моно 1 . Вот что получилось :
Мотор неу 1515 - 1700 кВ , винт 43 стальной от Сухих .
Скорость 68 км/час . Расход 5400 по глади в одно лицо .
Длина лодки - 840 мм . Ширина 225 . Вес 2500 гр.
Скорость надо увеличивать . Для этого планирую :
Уменьшить расстояние от поперечного редана до транца до 323 мм
Заменить двигатель на Скорпион 3674 - 1770 кВ .
Выглядеть это будет так :
Выглядеть это будет так
В чём смысл применения М образного редана?
Тоже сходил на водичку-у меня всё проще- двигатель электрический винт металлический с алиэкспресс батарейки HRB позапрошлогодние- к моторам такого класса доступа нет- очень дорогие…
Мотор неу 1515 - 1700 кВ
Ну что есть то и пускаем в ход.
к моторам такого класса доступа нет
Я тоже сейчас такие уже не покупаю - дорого !
Этот был куплен в 2010 году , а перемотан в 2021:P
А лодка твоя шпарит как надо . Стремлюсь к этому .
На воду пока не могу - коронавирус зацепил .
Если выживу , то в конце ноября попробую испытать изменения .
у меня всё проще- двигатель электрический винт металлический с алиэкспресс батарейки HRB
Чтобы быть с тренером в одинаковых условиях приобрёл всё такое же с али :
Немного подгоню КВ до 1700 - 1800 и в путь !
А лодка твоя шпарит как надо
А как надо?)Я за скоростью не гонюсь.
Немного подгоню КВ до 1700 - 1800 и в путь !
1850 kV сейчас-неплохо.
приобрёл всё такое же с али
Не-у меня не такое же-увы…
кw не показатель,моторчики одного класса с равным kw и прочими равными условиями частенько не обеспечивают одинакового момента и оборотов под нагрузкой
кw не показатель
И даже больше- совсем не показатель- а наклейка)Есть ещё тайминг…
Я за скоростью не гонюсь.
Ну и зря ! Без неё никак на прямой не обойти 😦
Хотелось бы иметь порядка 80 км/час .
Вот как у тренера на видео . Это на мой взгляд .
При такой скорости можно будет замахнуться на 30+ .
Вот как у тренера на видео . Это на мой взгляд .
Брехня,фантазии-км 65 может и есть,там батарейки позапрошлогодние старые.Ладно это всё прелюдия- я вот по поводу М образного редана хотел спросить- в чём гешефт этого решения?
Разогнать не проблема и до сотни ,килевая линия большим радиусом и между реданами7…8 см ну и винт 45/68 , по мелкой ряби и по глади сотку летит по прямой одна, а в реальной гонке,где 6 моделей волнишку наводят к четвёртому кругу, и сплошные гребни от кильватера впереди идущей модели,тут нада и ускорение иметь у модели по максимуму,для рывка и по прямой и в повороте,и естественно устойчивость конскую.Ну и как это совместить несовместимое?
Ну и как это совместить несовместимое?
Там наверное плоскогубцев не хватает и пары напильников.
Разогнать не проблема и до сотни
А сами пробовали ? 😎😃 это просто так кажется…
А сами пробовали ? это просто так кажется…
Действительно-хотя бы до 80-глянуть хочется- а то как что-то брякнуть все герои- а на деле-гранаты не той системы.
для рывка и по прямой и в повороте
Полная ерунда-это возможно лишь при явном преимуществе в скорости,но скорости сейчас приблизительно одинаковые-надо на воду чаще ходить и результат будет.Как часто это делать- чем чаще,тем лучше.
Действительно-хотя бы до 80-глянуть хочется- а то как что-то брякнуть все герои- а на деле-гранаты не той .
Это не так сложно, кидаешь мобильник в салон моно2, софт gps trafic, метров через 70м набирает сотку на прямой ,винт ф-45мм мотор вайпер 2250/1500 теншоки,но едет на пределе устойчивости, на ф-43 80км едет стабильненько.
Как то так Шурик
едет стабильненько.
Так и прекрасно рад за вас- к чему тогда куча вопросов- у вас всё хорошо- можно смело идти за медалями.
на ф-43 80км
Мне такое и не снилось- так 58-65 максимум- но я за скоростью не гонюсь- моторчики с алиэкспресс быстрее двигаться не позволяют,соревнования не на скорость всё таки.
Какие медали?не юродничай, если сделаем хорошо управляемые устойчевые модели,плюс тренировки, тогда и медали,а с неуправляемым снарядом и без опыта это баранки тока.Саня не скромничай, 60км наверное экоха по прямой едет в рябь,взлёт у моно2 гдето читал за 100км скорость,естественно с учётом ветра.
Я когда посмотрел видео Сергея Чернова и в живую на России твоего Тесака, по прямой он не уступит в скорости, а в повороте конечно надерет этого пусс5 монстра
у моно2 гдето читал за 100км скорость,естественно с учётом ветра.
Ага по ветру при скорости ветра 40 км/ч 60+40=100 всё сходится.
Я когда посмотрел видео Сергея Чернова
Не надо всё в одну кучу валить- у Серёги другая задача-там свои заморочки.
и в живую на России твоего Тесака
Эта лодка уже устарела- новая быстрее и стабильнее.