Mono 2
Подскажите где взять поуже и потоньше . Сами то где берёте ?
Лёнь! Так нареж сам из любой понравивщейся тебе стекляшки.
нареж сам
кмк самый неправильный способ. вся прелесть ленты - в том, что у нее 2 края прошиты. если “резать стекляшку” - концы будут похожи хз на что и уложить НОРМАЛЬНО такую “ленту” невозможно (впрочем как и вырезать)
лично я ленту беру на нашем местном строительно-бытовом рынке… дешево и сердито:) помог бы, но боюсь пересыл будет стоить дороже ленты…
Это был один из вариантов.
Извиняйте коллеги…
Не раскололся …
Вот найду ленту - склею верх и низ . Затем планирую перегородку воткнуть .
После перегородки думаю воткнуть пенопласт в носовой отсек .
И уж в конце транец . Из чего его лучше сделать ?
Я планирую из стеклотекстолита 1 мм чтоб наверняка .
С уважением , Леонид
ну ваши тараканы более чем одыкватны, правильно апладируют, не уверен что стоя, но главное их шугать чтоб в кучки не сбивались и на один бок все сразу не прыгали…
а теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха…
Из чего его лучше сделать
карбона или карбон-кевлара слой. или 2 слоя. по вкусу…
карбон-кевлара слой.
Я думал слоя в четыре . Два килограмма всё-таки …
ну это в зависимости от плотности ткани и личных предпочтений…
Согласен . Поставлю потоньше . Понадобится - усилим .
Зато у меня по центру днище здорово укреплено .
Игорь об меня все винты обломает . А мне хоть бы что .
Вот найду ленту - склею верх и низ . Затем планирую перегородку воткнуть .
Ой) Анекдот вспомнился про последовательность действий…
Нашли в тайге чукчи банку кофе. Дай, думают, попробуем, чем бледнолицые питаются. Один чукча
читает, другой делает: “положить ложку кофе”, “добавить сахар”, “залить кипятком”. Исполняющий чукча орет:
- Ну и садисты эти бледнолицые, моя себе все горло обожгла! - и выплевывает.
Второй читает дальше: - Однако здесь еще размешать написано…
За оффтоп извиняюся)
За оффтоп извиняюся)
Паша, как-то ниочем… если чего делаеш или есть советы - выложи, поделись…
Игорь об меня все винты обломает .
мне уже его жалко:) но на самом деле и он-то вам тушку вскрыть может… против винта многие композиты безсильны…
Получил сегодня винты на моно 2 ( заготовки ) .
Какие они страшные ! Придётся попотеть .
Смогу ли довести до уровня мастеров ? Вопрос …
Начал склеивать верх и низ . Закосячил …
Процесс придётся разбить на четыре этапа .
За один не умею . И никто не учит . Они только анекдоты могут .
по винтам - дремель в руки и в бой! как выглядит готовый винт вы знаете.
по склейке - я делаю так:
в матрице не склеиваю (не умею и не вижу смысла). верх с низом соединяю изолентой снаружи, так чтоб все стало на свое место. потом склейка в 4 этапа:
- заливаю в нос пару грамм смолы (хорошо спасает от ударов - нос не раскрывается), оставляю сохнуть
- проклеиваю транец - там где его нужно усилить - верх с низом соединяются сразу куском углеткани (идеально подходит советская), там где не усиливаем - стеклолента, оставляем сохнуть
- клеим 1 борт - “проливаем” стык смолой (естественно в очень разумном количестве), потом ложим ленту (пропитанную смолой). для удобства укладки ленту режем пополам - по поперечному редану. для укладки ленты используем палочки, электроды, жену:) оставляем сохнуть.
- повторяем пункт 3 с другим бортом.
это простой колхозный вариант. Гуры склеивают все в матрице и сразу вклеивают перегородку…
Я делаю с "крылышками " . Ещё более колхозно .
- " Крылышки " верха и низа соединяю с помощью прищепок или степлера .
- Проливаю заднюю половину борта эпоксидкой с наструганным стекловолокном .
- Укладываю на шов стеклоленту , пропитанную эпоксидкой .
- Проливаю переднюю половину борта
Ну и так далее . Транец воткну отдельно .
А ты видел как делают ГУРУ живьём или только слышал ?
Сейчас по твоему совету заложу перегородку чтобы завтра её начать кроить .
смолу погуще или с наполнителем
А ты видел как делают ГУРУ живьём или только слышал ?
только слышал. но верю:)
смолу погуще или с наполнителем
на проклейку корпуса - без наполнителя. на проклейку перегородки - с наполнителем.
Залез на сайт североамериканской ассоциации ( NAMBA ) :
www.namba.com/content/race_results.asp?EventID=75&…
Увидел фото победителей в классе P MONO :
Правая моделька ну в точности прообраз моей новой моно 2 .
А победила - титан 40 ( прообраз модели Игоря Гуцала )
И вообще почему они гоняют на безреданных корпусах ?
Может есть какой то глубинный смысл ?
Сегодня вклеил транец . Вес с крышкой и перегородкой - 626 граммов .
Явно 200 граммов лишних . Но уже не хочется ничего переделывать .
За ГУРУ не угонишься . Если только в гонках 😛
Сейчас думаю как воткнуть гибкий вал . На монах ещё не ставил никогда .
Полезу анализировать опыт Игоря Гуцала …
ну третий-то на китайчике с реданом…
Залез на сайт североамериканской ассоциации ( NAMBA ) : www.namba.com/content/race_re...=75&ClassID=81 Увидел фото победителей в классе P MONO :
В электро лодках американцы тут не показатель мастерства, у них в ассоциации ( NAMBA ) свой монастырь, своя религия и своя библия.
Достаточно глянуть хотя бы на результаты скажем последних трех чемпионатов мира проводимых NAVIGA, я не видел ни одного американца взобравшегося на тумбочку хотя бы под номером 3.
Хотя у них можно подсмотреть некоторые идеи.
Вот к примеру: www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp
Будущей весной-летом готовлюсь по экспериментировать с этой идеей основательно.
Хотя у них можно подсмотреть некоторые идеи.
Вот например такой вариант регулируемого угла струта меня устраивает 😁:
Здесь можно и на подшипники посадить вал и не делать соединение квадрат .
Вот только продлить тефлоновую трубку от транца до струта . И всё .
Сделать начальную установку в 0 , а потом регулировать 😃.
Что скажете ГУРУ ?
еще раз - соединение с квадратом нужно для компенсации скрутки вала. а вообще гибкий вал - очень капризная и непредсказуемая хрень… никогда не знаеш в какой момент он “нагнется”.
а почему бы вам не попробовать схему, как у Матвеева? там что-то типа такого стоит:
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1836… (не реклама)