Mono 2
первый блин комом.
С почином! расходы поубавь, газ сбавляй и тренируйся - все будет гут!
Судя по заявкам на К.Р. две группы в М2 набирается
Что не может не радовать ,финал не избежен
На новый пароход АКБ 5s не приедут видать
поеду на старом боевом.Вода открылась ,а аккумов нет
Почта России жжжжжет.
Юрий, приветствую! что за акк-ры на 5S, если не секрет конечно?
Соревнования в Коломне показали, что мне очень не хватает практики проходить дистанцию. нужно учиться правильно управлять. большое количество промахов мимо буя и вылетов далеко от трассы. к3й гонке и финалу уверенность появилась, но практики не хватает. надо ставить трассуи работать.
Кинг кобра маловата для Моно2 хоть и скорость хорошая. за 22 круга съела только 3600мАч (3 банки Липо). буду в моно1 ее гонять. корпус поболее для моно2 готов, покрашена верхняя часть.осталось поставить вал-дейдвуд и руль. намерения в выходные снять пробу.
Сергей, а можно по подробнее: размеры, вес, какое железо ставили, чем запитывать будите?
Вот фото моей новой моно2. до и после сборки…
На техкоме может возникнуть вопрос по петле-озвучено было что так нежелательно.Дескать при размыкании можно попасть под работающий винт.
Насколько я знаю, по регламенту петля должна быть только на левом борту, но думаю что на Российских соревнованиях проблем с этим на техкоме не возникнет;)
только на левом борту,
Сторона без разницы хоть право хоть лево-а вот на транце да-В.И.Касьян обратил внимание -не надо,хотя в правилах 2012 года на картинке нарисовано-можно и на транце,равно как и петля должна полностью размыкаться и быть красного цвета,что так же соблюдалось далеко не всеми.Делайте как хотите-любое нарушение даёт повод к протесту.На внутренних соревнованиях конечно есть послабления и в этот раз их было предостаточно-соблюдать тех регламент или нет личное дело участника-моё мнение надо делать сразу правильно чтобы не было лишних вопросов.
всем привет!
На техкоме может возникнуть вопрос по петле-озвучено было что так нежелательно.Дескать при размыкании можно попасть под работающий винт.
петля на транце слева. по правилам. фото просто такое.
Сергей, а можно по подробнее: размеры, вес, какое железо ставили, чем запитывать будите?
мотор неу 1415 на 2200 кв, на 4 банки попробую. вал с 2 на 4 мм. также есть мотор неу 1512 на 2000 кв можно на 5 банок попробовать.
дейдвуд сам собрал как у етти на подшипах.
размер корпуса
длина- 73 см, ширина 20см. сегодня пробный пуск.
Ждем видео)
Миша, блин, забыли камеру дома. но итог такой- попробовал винтик 39 мм на 4s. идет хорошо но скорость так себе. поставил на этот же винт 5S. пошла отлично. но блин расслабились крепления цанги на двигателе и на оси руля . именно эти места я не зафиксировал циакрином (что делаю всегда. маленькой капелькой). Чуть не потерял руль.
может еще завтра если погода позволит. надо на 4S больше винтик. с какого начать - 42-43мм?
Думаю ты прав, нужно на 4S винтики пробовать. как ни крути, но больше винт и меньше оборотов получается эффективней чем наоборот(если в разумных пределах;)). а какие винтики пробуешь, и что за 5S?
Пока не попробовал ничего кроме 39мм.
а банки 5S от А2Pro но емкость маленькая - 4400. я их брал для большого гидроплана хоббийного ну и для экспериментов на моно.
Пока не попробовал ничего кроме 39мм.
я имел ввиду производителя)
Пардон! винт 39 мм от Етти.
r2hobbies.com/d45-x-p63-x-4mm-rc-boat-aluminum-cnc…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cnc-…
Рекомендую)
Если есть желание, могу дать на пробу
Спасибо, Миша! возьму на пробу. А второго нет? а то на сайте Оффшора нет, все наверно скупил))))
Пусканул сегодня немного с 43мм и на 45мм (октура м445). на 45 прет очень славно. но винтик - “собака” потерялся.
как то так…
Молодец Сергей гоняет здорово,а вот видно на воде не очень(но это на мой вкус)
Согласен. с окраской будет решено. ярких контрастных красок добавлю. мои самострои тянет на синюю краску.
Вот что: Не могу понять, как за 3минуты на 43 винте и за 3,5 минуты на 45 мм винте у батареи 4s съело только 1900mAh. Как такое может быть на модели весом почти 1,9 кг?