Mono 2
и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!
поедет. при нужном данному корпусу винту.
На свой 2000 поставил 45 мм -только 62 км . Куда больше винт ?
А реально на валу сколько?
Не знаю . Логгер ещё не освоил .
А мотор не китай?
А то они Kv завышать любят, и магниты у них слабые…
Честно говоря происхождение мотора мне неизвестно . Китай однозначно , но который ?
Ставил теншок (TS2250 ) 2150 об. Было не лучше - ЦТ зашкаливал за 30 % , так как вес у него как и у ваших фейгао больше 400 гр/
Модель сильно прижимало . Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.
Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.
А с батарейкой двинуть вперед/назад конструктивно не получается? Про груз кмк шутка … )))) (тогда кмк лучше поставить питание борта отдельной АКБ)
Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2
-
под 4S липо стандартный мотор с 2200 об/вольт
-
мошность мотора (1-1,4 кВт), тут я бы уточнил, ибо % разбежки по мощности великоват
-
регулятор Ампер эдак на 100-120
-
винт 39-45 мм (тоже требует уточнения)
-
АКБ масса 560 грамм, емкость не менее 5500
-
питание борта от ВЕС или отдельно?
-
корпус с поперечным реданом?
Понимаю, что все очень индивидуально, но все-таки … )))))
- питание борта от ВЕС или отдельно?
При ограничении массы силового акка и конечной его емкости бортовую аппаратуру лучше питать отдельно, на счету каждый миллиампер…
Хотя если у серво на 5…7 кг ток порядка 2А макс, и учете того сколько по времени она работает, много вроде не отъест, думаю не больше 50…100 мАч…
напоминает или нет, это как из анекдота “что-то музыкой навело” … ))))) А вот данные для возможности некоторого _условного_ обощения (и даже уже в этой теме) есть.
И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))
И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))
Да…, конечно отвлеклись… ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…
ну эт по протоколам… 😃
А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?
Или гранаты не той системы?
ходячих мон2 …пока нету…
😃
А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?
Наверно потому что в моно 1 пока еще не “тесно”.
ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…
Надо строить … ))))) отого и тема …
Вопрос общий, к моно 1 тоже можно спросить.
На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии, если его сделать следующим образом.
-
Сначала замеряем потери системы (батарея-регулятор-мотор, без трансмиссии): замеряем ток на максимальных оборотах.
Получили значение. -
Следующим шагом - замеряем потери (батарея-регулятор-мотор, присоединем вал): замеряем ток на максимальных оборотах.
Получили значение.
В случае, если такая оценка является приемлемой, то какая величина разницы токов считается приемлемой (ну или у кого как?)?
На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии
Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше 😃
А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше 😃
А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
Насколько я помню из института (предмет “мех. оборудование”), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.
А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
А интересно было бы не империческим, а практическим …
Насколько я помню из института (предмет “мех. оборудование”), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.
Кмк память у вас не очень хорошая … КПД трансмиссии может быть вообще любым. Но стремиться надо к минимальным потерям в ней и 95-97 процентов это очент и очень хороший результат.
Замеры старым дедовским методом дают такие результаты:
Мотор голый 4,8 Ампера.
Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.
Много/мало?
А интересно было бы не империческим, а практическим …
Эээххх… Во-первых, не Империческим, а Эмпирическим; во-вторых, эмпирическим=практическим (просто в данном случае звучит интереснее)
Мотор голый 4,8 Ампера.
Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.
Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10% 😃
Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10% 😃
Нет, не правильно. Считаем мощность на рабочих токах. U*I, И от этого значения считаем проценты от U*(5.6-4.8) полученные в измерениях. Т.е. какая доля мощности пошла на трансмиссию, от общей мощности?
Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10% 😃
Мне практика интереснее, не теория … Где практики с прямым валом на подшипниках?
Ну про букву - простите, “мы университетов не кончали” (с) (вообще, приятно, что заметили!).
Где практики с прямым валом на подшипниках?
У меня моно 1 и моно 2 с прямым валом на подшипниках .
Эээххх… Во-первых, не Империческим, а Эмпирическим; во-вторых, эмпирическим=практическим
Что ни говори - Санкт Петербург - культурная столица России
Вопрос: При больших оборотах - большие токи ХХ , большие потери . И в дейдвуде тоже .
Где золотая середина ? Это вопрос практики или теории ?
Двигатель 2000 об/в- 2.5 А ХХ , двигатель 5000 об/в - 5А ХХ .
Что ни говори - Санкт Петербург - культурная столица России
😃
Считаем мощность на рабочих токах. U*I
Ну дык да, отсюда и я про соотношение говорю: КПД(узла) =( I1/I2)*100%…
Тк U=const(разница в токе на столько мала, шо у акка просадка будет минимальна), оно сократится и уйдет. 😃
При больших оборотах - большие токи ХХ , большие потери .
Так в том и прелесть КПД, шо он постоянен, и все величины для его нахождения тоже пропорционально вырастут.
😃
Ну дык да, отсюда и я про соотношение говорю: КПД(узла) = 100%-(I2/I1)…
Тк U=const(разница в токе на столько мала, шо у акка просадка будет минимальна), оно сократится и уйдет. 😃
Нет, не так. Я видимо плохо объяснил. Есть общая мощность, есть потери, так КПД надо считать как мощность потерь/общую мощность. Например: общая рабочая потребляемая мощность 10В*50А=500 ватт, а потери из-за дейдвуда 10В*0,8А=8 ватт (0.8А ток из-за дейдвуда (I1-I2)), то КПД дейдвуда =100%-8ватт/500ватт*100%=98,4%, токи в моторе на ХХ здесь ни причем, они относятся к КПД мотора и причем косвенно.
Понял Вас).
Но что считать по моей, что по Вашей формуле - КПД то одинаковый получается 😛