Mono 2

MaslikoFF
Antenboy_E:

и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!

поедет. при нужном данному корпусу винту.

pechel00

На свой 2000 поставил 45 мм -только 62 км . Куда больше винт ?

Antenboy_E

А мотор не китай?

А то они Kv завышать любят, и магниты у них слабые…

pechel00

Честно говоря происхождение мотора мне неизвестно . Китай однозначно , но который ?
Ставил теншок (TS2250 ) 2150 об. Было не лучше - ЦТ зашкаливал за 30 % , так как вес у него как и у ваших фейгао больше 400 гр/
Модель сильно прижимало . Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.

Мартин_BMG
pechel00:

Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.

А с батарейкой двинуть вперед/назад конструктивно не получается? Про груз кмк шутка … )))) (тогда кмк лучше поставить питание борта отдельной АКБ)

Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2

  • под 4S липо стандартный мотор с 2200 об/вольт

  • мошность мотора (1-1,4 кВт), тут я бы уточнил, ибо % разбежки по мощности великоват

  • регулятор Ампер эдак на 100-120

  • винт 39-45 мм (тоже требует уточнения)

  • АКБ масса 560 грамм, емкость не менее 5500

  • питание борта от ВЕС или отдельно?

  • корпус с поперечным реданом?

Понимаю, что все очень индивидуально, но все-таки … )))))

Antenboy_E
Мартин_BMG:
  • питание борта от ВЕС или отдельно?

При ограничении массы силового акка и конечной его емкости бортовую аппаратуру лучше питать отдельно, на счету каждый миллиампер…

Хотя если у серво на 5…7 кг ток порядка 2А макс, и учете того сколько по времени она работает, много вроде не отъест, думаю не больше 50…100 мАч…

Aerorus
Мартин_BMG:

Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2

вот что то мне это до боли напоминает…
из темы “Как проехать за 50 в eco expert”
****
****

Мартин_BMG

напоминает или нет, это как из анекдота “что-то музыкой навело” … ))))) А вот данные для возможности некоторого _условного_ обощения (и даже уже в этой теме) есть.

И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.

Однако, отвлеклись … )))

rrteam
Мартин_BMG:

И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))

Да…, конечно отвлеклись… ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…
ну эт по протоколам… 😃

Antenboy_E

А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?

Или гранаты не той системы?

vvv=
Antenboy_E:

А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?

Наверно потому что в моно 1 пока еще не “тесно”.

Мартин_BMG
rrteam:

ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…

Надо строить … ))))) отого и тема …

Вопрос общий, к моно 1 тоже можно спросить.

На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии, если его сделать следующим образом.

  1. Сначала замеряем потери системы (батарея-регулятор-мотор, без трансмиссии): замеряем ток на максимальных оборотах.
    Получили значение.

  2. Следующим шагом - замеряем потери (батарея-регулятор-мотор, присоединем вал): замеряем ток на максимальных оборотах.
    Получили значение.

В случае, если такая оценка является приемлемой, то какая величина разницы токов считается приемлемой (ну или у кого как?)?

kvitl7
Мартин_BMG:

На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии

Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше 😃

А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%

Tayfun
kvitl7:

Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше 😃

А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%

Насколько я помню из института (предмет “мех. оборудование”), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.

Мартин_BMG
kvitl7:

А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%

А интересно было бы не империческим, а практическим …

Tayfun:

Насколько я помню из института (предмет “мех. оборудование”), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.

Кмк память у вас не очень хорошая … КПД трансмиссии может быть вообще любым. Но стремиться надо к минимальным потерям в ней и 95-97 процентов это очент и очень хороший результат.

Замеры старым дедовским методом дают такие результаты:

Мотор голый 4,8 Ампера.
Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.

Много/мало?

kvitl7
Мартин_BMG:

А интересно было бы не империческим, а практическим …

Эээххх… Во-первых, не Империческим, а Эмпирическим; во-вторых, эмпирическим=практическим (просто в данном случае звучит интереснее)

Мартин_BMG:

Мотор голый 4,8 Ампера.
Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.

Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10% 😃

BelMik
kvitl7:

Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10% 😃

Нет, не правильно. Считаем мощность на рабочих токах. U*I, И от этого значения считаем проценты от U*(5.6-4.8) полученные в измерениях. Т.е. какая доля мощности пошла на трансмиссию, от общей мощности?

Мартин_BMG
kvitl7:

Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10% 😃

Мне практика интереснее, не теория … Где практики с прямым валом на подшипниках?

Ну про букву - простите, “мы университетов не кончали” (с) (вообще, приятно, что заметили!).

pechel00
Мартин_BMG:

Где практики с прямым валом на подшипниках?

У меня моно 1 и моно 2 с прямым валом на подшипниках .

Эээххх… Во-первых, не Империческим, а Эмпирическим; во-вторых, эмпирическим=практическим

Что ни говори - Санкт Петербург - культурная столица России

Вопрос: При больших оборотах - большие токи ХХ , большие потери . И в дейдвуде тоже .
Где золотая середина ? Это вопрос практики или теории ?
Двигатель 2000 об/в- 2.5 А ХХ , двигатель 5000 об/в - 5А ХХ .

kvitl7
pechel00:

Что ни говори - Санкт Петербург - культурная столица России

😃

BelMik:

Считаем мощность на рабочих токах. U*I

Ну дык да, отсюда и я про соотношение говорю: КПД(узла) =( I1/I2)*100%…
Тк U=const(разница в токе на столько мала, шо у акка просадка будет минимальна), оно сократится и уйдет. 😃

pechel00:

При больших оборотах - большие токи ХХ , большие потери .

Так в том и прелесть КПД, шо он постоянен, и все величины для его нахождения тоже пропорционально вырастут.

BelMik
kvitl7:

😃
Ну дык да, отсюда и я про соотношение говорю: КПД(узла) = 100%-(I2/I1)…
Тк U=const(разница в токе на столько мала, шо у акка просадка будет минимальна), оно сократится и уйдет. 😃

Нет, не так. Я видимо плохо объяснил. Есть общая мощность, есть потери, так КПД надо считать как мощность потерь/общую мощность. Например: общая рабочая потребляемая мощность 10В*50А=500 ватт, а потери из-за дейдвуда 10В*0,8А=8 ватт (0.8А ток из-за дейдвуда (I1-I2)), то КПД дейдвуда =100%-8ватт/500ватт*100%=98,4%, токи в моторе на ХХ здесь ни причем, они относятся к КПД мотора и причем косвенно.

kvitl7

Понял Вас).

Но что считать по моей, что по Вашей формуле - КПД то одинаковый получается 😛