Mono 2
Antenboy_E
Скорость максимальная какая?
А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90… на воде по прямой.
Вот тут нам и ответ и про скорость и про динамику . Моно 2 весит 1800-2100 и вполне укладывается в указанные рамки . И двигатель мы ставим 1-1.4 кВт .
На мой взгляд динамики тут на всех хватит .
С уважением , Леонид
На самом деле при сегодняшних акках на валу порядка 800 ватт, больше на дистанцию не хватит…
Значит надо уже сегодня искать завтрашние АКБ .
Попробую выйти на Шанхайский клуб судомоделистов .
По слухам у них АКБ 6600 25С .
Они тут у нас рядом , да и дочь у меня работает в Шанхае .
Если что найду обязательно поделюсь с ГУРУ чтоб они выиграли ЧЕ .
ПС . В смысле моя дочь работает в шанхае ( не на меня ) .
и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!
поедет. при нужном данному корпусу винту.
На свой 2000 поставил 45 мм -только 62 км . Куда больше винт ?
А реально на валу сколько?
Не знаю . Логгер ещё не освоил .
А мотор не китай?
А то они Kv завышать любят, и магниты у них слабые…
Честно говоря происхождение мотора мне неизвестно . Китай однозначно , но который ?
Ставил теншок (TS2250 ) 2150 об. Было не лучше - ЦТ зашкаливал за 30 % , так как вес у него как и у ваших фейгао больше 400 гр/
Модель сильно прижимало . Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.
Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.
А с батарейкой двинуть вперед/назад конструктивно не получается? Про груз кмк шутка … )))) (тогда кмк лучше поставить питание борта отдельной АКБ)
Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2
-
под 4S липо стандартный мотор с 2200 об/вольт
-
мошность мотора (1-1,4 кВт), тут я бы уточнил, ибо % разбежки по мощности великоват
-
регулятор Ампер эдак на 100-120
-
винт 39-45 мм (тоже требует уточнения)
-
АКБ масса 560 грамм, емкость не менее 5500
-
питание борта от ВЕС или отдельно?
-
корпус с поперечным реданом?
Понимаю, что все очень индивидуально, но все-таки … )))))
- питание борта от ВЕС или отдельно?
При ограничении массы силового акка и конечной его емкости бортовую аппаратуру лучше питать отдельно, на счету каждый миллиампер…
Хотя если у серво на 5…7 кг ток порядка 2А макс, и учете того сколько по времени она работает, много вроде не отъест, думаю не больше 50…100 мАч…
напоминает или нет, это как из анекдота “что-то музыкой навело” … ))))) А вот данные для возможности некоторого _условного_ обощения (и даже уже в этой теме) есть.
И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))
И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))
Да…, конечно отвлеклись… ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…
ну эт по протоколам… 😃
А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?
Или гранаты не той системы?
ходячих мон2 …пока нету…
😃
А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?
Наверно потому что в моно 1 пока еще не “тесно”.
ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…
Надо строить … ))))) отого и тема …
Вопрос общий, к моно 1 тоже можно спросить.
На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии, если его сделать следующим образом.
-
Сначала замеряем потери системы (батарея-регулятор-мотор, без трансмиссии): замеряем ток на максимальных оборотах.
Получили значение. -
Следующим шагом - замеряем потери (батарея-регулятор-мотор, присоединем вал): замеряем ток на максимальных оборотах.
Получили значение.
В случае, если такая оценка является приемлемой, то какая величина разницы токов считается приемлемой (ну или у кого как?)?
На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии
Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше 😃
А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше 😃
А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
Насколько я помню из института (предмет “мех. оборудование”), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.
А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
А интересно было бы не империческим, а практическим …
Насколько я помню из института (предмет “мех. оборудование”), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.
Кмк память у вас не очень хорошая … КПД трансмиссии может быть вообще любым. Но стремиться надо к минимальным потерям в ней и 95-97 процентов это очент и очень хороший результат.
Замеры старым дедовским методом дают такие результаты:
Мотор голый 4,8 Ампера.
Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.
Много/мало?