Mono 2
Зубры, так этож круто меняет дело! тут тогда все просто - мотор брать такой, чтоб с заданной батарейкой получилось 36-37 тыс об/в при холостых. и да прибудет Вам счастие неземное! По поводу китая - согласен, не богат нужными оборотами. и применительно к китаю “великие формулы” сразу 2 раза ф топку:) 50% что просто никуда не поедет:)
У Игоря моно2 ехала под 85 км/ч с самодельным винтом ф41х60 с Kv2200, и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!
Да что вы все прицепились к максимальной скорости… мы не на SAF соревнованиях.
Задача, если её правильно сформулировать- проехать в толпе из 6и лодок 6 минут 30 секунд
максимальное количество кругов. И всё.
Зачастую там полный-то открываешь на 100метров за круг, в лучшем случае.
И почему-то никто тут не задумался о динамике разгона и для чего она нужна.
Почему же, думаем. По этому и тяжелые по шагу винты ставить не собираюсь, и диаметр не хочется ниже 40…42 ставить.
Antenboy_E
Скорость максимальная какая?
А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90… на воде по прямой.
Вот тут нам и ответ и про скорость и про динамику . Моно 2 весит 1800-2100 и вполне укладывается в указанные рамки . И двигатель мы ставим 1-1.4 кВт .
На мой взгляд динамики тут на всех хватит .
С уважением , Леонид
На самом деле при сегодняшних акках на валу порядка 800 ватт, больше на дистанцию не хватит…
Значит надо уже сегодня искать завтрашние АКБ .
Попробую выйти на Шанхайский клуб судомоделистов .
По слухам у них АКБ 6600 25С .
Они тут у нас рядом , да и дочь у меня работает в Шанхае .
Если что найду обязательно поделюсь с ГУРУ чтоб они выиграли ЧЕ .
ПС . В смысле моя дочь работает в шанхае ( не на меня ) .
и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!
поедет. при нужном данному корпусу винту.
На свой 2000 поставил 45 мм -только 62 км . Куда больше винт ?
А реально на валу сколько?
Не знаю . Логгер ещё не освоил .
А мотор не китай?
А то они Kv завышать любят, и магниты у них слабые…
Честно говоря происхождение мотора мне неизвестно . Китай однозначно , но который ?
Ставил теншок (TS2250 ) 2150 об. Было не лучше - ЦТ зашкаливал за 30 % , так как вес у него как и у ваших фейгао больше 400 гр/
Модель сильно прижимало . Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.
Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.
А с батарейкой двинуть вперед/назад конструктивно не получается? Про груз кмк шутка … )))) (тогда кмк лучше поставить питание борта отдельной АКБ)
Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2
-
под 4S липо стандартный мотор с 2200 об/вольт
-
мошность мотора (1-1,4 кВт), тут я бы уточнил, ибо % разбежки по мощности великоват
-
регулятор Ампер эдак на 100-120
-
винт 39-45 мм (тоже требует уточнения)
-
АКБ масса 560 грамм, емкость не менее 5500
-
питание борта от ВЕС или отдельно?
-
корпус с поперечным реданом?
Понимаю, что все очень индивидуально, но все-таки … )))))
- питание борта от ВЕС или отдельно?
При ограничении массы силового акка и конечной его емкости бортовую аппаратуру лучше питать отдельно, на счету каждый миллиампер…
Хотя если у серво на 5…7 кг ток порядка 2А макс, и учете того сколько по времени она работает, много вроде не отъест, думаю не больше 50…100 мАч…
напоминает или нет, это как из анекдота “что-то музыкой навело” … ))))) А вот данные для возможности некоторого _условного_ обощения (и даже уже в этой теме) есть.
И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))
И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))
Да…, конечно отвлеклись… ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…
ну эт по протоколам… 😃
А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?
Или гранаты не той системы?
ходячих мон2 …пока нету…
😃
А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?
Наверно потому что в моно 1 пока еще не “тесно”.