Mono 2

sancho
pechel00:

Катаем 1 минуту . Заряжаем АКБ . Получаем расход за 1 мин

С ваттметром проще-он покажет и ток и мощность потребляемую мотором и емкость съеденную винтиком.Желательно снять несколько рабочих характеристик с одной батареи без заливки-будет видна средняя характеристика за весь период стабильно отдаваемой энергии батареей-нам надо как уже подсчитали 6м 30 сек.

MaslikoFF
pechel00:

Имеет ли право на жизнь такой подход ?
С уважением , Леонид

Леонид, думаю что этот подход намного более приближен к жизни. только катать не минуту (т.к. токоотдача будет уменьшатся), а 6 минут. и смотреть по батарее: есть запас - увеличивать винт, скорость в поворотах и т.д., нет запаса - пилить/менять, улучшать всю систему…

Antenboy_E
MaslikoFF:

в космос лететь собрались??? даю 200% что 95% людей, которые ездят в моно, щас вообще “убились ап стенку” от таких “великих теорий”

Теория у меня своя есть, и она подтверждается практикой таких зубров как Игорь и др.

Я всего лишь хочу знать какой мотор мне лучше взять на первое время, брать сразу двиг за 150…250 евро не готов. А китай ассортиментом подходящих не богат, из FEIGAO 540 XL выбираю из двух вариантов 1 и 2 , а винт хочется диаметром 42 (плюс/ минус…)

MaslikoFF

Зубры, так этож круто меняет дело! тут тогда все просто - мотор брать такой, чтоб с заданной батарейкой получилось 36-37 тыс об/в при холостых. и да прибудет Вам счастие неземное! По поводу китая - согласен, не богат нужными оборотами. и применительно к китаю “великие формулы” сразу 2 раза ф топку:) 50% что просто никуда не поедет:)

Antenboy_E

У Игоря моно2 ехала под 85 км/ч с самодельным винтом ф41х60 с Kv2200, и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!

rrteam

Да что вы все прицепились к максимальной скорости… мы не на SAF соревнованиях.
Задача, если её правильно сформулировать- проехать в толпе из 6и лодок 6 минут 30 секунд
максимальное количество кругов. И всё.
Зачастую там полный-то открываешь на 100метров за круг, в лучшем случае.
И почему-то никто тут не задумался о динамике разгона и для чего она нужна.

Antenboy_E

Почему же, думаем. По этому и тяжелые по шагу винты ставить не собираюсь, и диаметр не хочется ниже 40…42 ставить.

pechel00

Antenboy_E

Скорость максимальная какая?

А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90… на воде по прямой.

Вот тут нам и ответ и про скорость и про динамику . Моно 2 весит 1800-2100 и вполне укладывается в указанные рамки . И двигатель мы ставим 1-1.4 кВт .
На мой взгляд динамики тут на всех хватит .
С уважением , Леонид

Antenboy_E

На самом деле при сегодняшних акках на валу порядка 800 ватт, больше на дистанцию не хватит…

pechel00

Значит надо уже сегодня искать завтрашние АКБ .
Попробую выйти на Шанхайский клуб судомоделистов .
По слухам у них АКБ 6600 25С .
Они тут у нас рядом , да и дочь у меня работает в Шанхае .
Если что найду обязательно поделюсь с ГУРУ чтоб они выиграли ЧЕ .
ПС . В смысле моя дочь работает в шанхае ( не на меня ) .

MaslikoFF
Antenboy_E:

и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!

поедет. при нужном данному корпусу винту.

pechel00

На свой 2000 поставил 45 мм -только 62 км . Куда больше винт ?

Antenboy_E

А мотор не китай?

А то они Kv завышать любят, и магниты у них слабые…

pechel00

Честно говоря происхождение мотора мне неизвестно . Китай однозначно , но который ?
Ставил теншок (TS2250 ) 2150 об. Было не лучше - ЦТ зашкаливал за 30 % , так как вес у него как и у ваших фейгао больше 400 гр/
Модель сильно прижимало . Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.

Мартин_BMG
pechel00:

Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.

А с батарейкой двинуть вперед/назад конструктивно не получается? Про груз кмк шутка … )))) (тогда кмк лучше поставить питание борта отдельной АКБ)

Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2

  • под 4S липо стандартный мотор с 2200 об/вольт

  • мошность мотора (1-1,4 кВт), тут я бы уточнил, ибо % разбежки по мощности великоват

  • регулятор Ампер эдак на 100-120

  • винт 39-45 мм (тоже требует уточнения)

  • АКБ масса 560 грамм, емкость не менее 5500

  • питание борта от ВЕС или отдельно?

  • корпус с поперечным реданом?

Понимаю, что все очень индивидуально, но все-таки … )))))

Antenboy_E
Мартин_BMG:
  • питание борта от ВЕС или отдельно?

При ограничении массы силового акка и конечной его емкости бортовую аппаратуру лучше питать отдельно, на счету каждый миллиампер…

Хотя если у серво на 5…7 кг ток порядка 2А макс, и учете того сколько по времени она работает, много вроде не отъест, думаю не больше 50…100 мАч…

Aerorus
Мартин_BMG:

Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2

вот что то мне это до боли напоминает…
из темы “Как проехать за 50 в eco expert”
****
****

Мартин_BMG

напоминает или нет, это как из анекдота “что-то музыкой навело” … ))))) А вот данные для возможности некоторого _условного_ обощения (и даже уже в этой теме) есть.

И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.

Однако, отвлеклись … )))

rrteam
Мартин_BMG:

И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус … Не более того.
Однако, отвлеклись … )))

Да…, конечно отвлеклись… ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…
ну эт по протоколам… 😃