Правила М Навига 2011
Про вес акков верно говорите, а вот про “С”… как и кто это “С” мерять будет? По кривым разряда? 😃
Про вес акков верно говорите, а вот про “С”… как и кто это “С” мерять будет? По кривым разряда? 😃
Но ведь безопасность использования аккумуляторов на прямую зависит от этих клятых “С”.
Заколдованный круг получается, методики и средств измерения нет и мерить не кому, а безопасность выдай на гора.
Пока НВИГА не вытравит всех тараканов в своих головах, будем иметь проблемы по жизни!!!
Научитесь правильно ставить дистанции. Транспондеры в прошлом годе отказывали. в этом я вообще их не видел, а Вы мне про лемит ёмкости. Динамика на соревнованиях отсутствует постоянно кого то ждём. Чем больше будем строить себе припятствия а тем более ждём их от каких-то немцев тем больit отталкиваем молодёж у которой нет хорошего тренера .И потом на… мне Ваш чемп мира я в России соревнуюсь . И ещё Саша пиши перевод Не все читают.
отталкиваем молодёж у которой нет хорошего тренера
Браво, Павел Иванович! Прямо глас народа… И все же, в России хоть у людей есть мнения, и они их озвучивают. А использование лимитеров и мне кажется из области фантастики. Уж больно неохота этого делать. Молодежь ими точно не привлечешь.
Молодежь ими точно не привлечешь.
Ну если в лиммитер mp3 плеер и Wi-Fi засунуть то можно 😉
[QUOTE=butenkopi;2674521]пиши перевод [/QUOTE
Я человек далекий от всей этой бодяги, а что мешает просто гонятся на одинаковых акках, они сейчас выходят дешевле ваттметра я думаю -))?
Ребята, счетчик будет стоить около $20-30. Это намного меньше одного комплекта ЛиПо. А и никто не заставляет вас эго покупать.Вся суть состоится в том, что не будем просаживать банки в ноль, и тем самым продлим их жизнь во много раз. В таком случае качество ( а и цена ) банок не будет иметь НИКАКОГО значения! Побеждать будет тот, кто лучше наладил свою модель, кто лучше подобрал винт, мотор, и тот кто лучше управляет! Конечно банки не все, но как написал КСК Китайцы ехали на банках, которые на 5% лучше наших - а это уже почти 2 круга больше!
Гого
Добрый день.
Костюк А. перевел правила М. Ждем замечаний и предложений. www.fsmr.ru новость от 21 февраля.
Добрый день.
Костюк А. перевел правила М.
Молодец!, неужель …сам.?
А вот что касается документов, размещённых в 2012м… - зачем так людей каждый раз напрягать на разворот 90 градусов? Или пипл и так схавает?
PS Анатолич, я там без всяких наездов лично, и на федерацию… ну очень неудобно читать.
неудобно читать.
Можно распечатать и читать. Когда сканируешь несколько листов, то так получается. Каждый лист сохранять тоже неудобно.
Ну так… машинный перевод с легкой коррекцией (в основном ошибки с временами глаголов)… читать конечно же не удобно.
Ооочень сырой вариант… Много некорректных (с точки зрения русского языка фраз).
Во-первых:
Куча ошибок в словах типа - чтобы,также, вправе, соглосование слов - типа - обоих/обеих…
Вот то, что очень бросается в глаза:
Если 2 из 3 хронометристов показывают тоже время, то результат третьего не учитывается.
в случаях, такого типа, правильней писать номера прописью
использования поменьшей мере 8 сэтов радиоаппаратуры
не знаю что такое сэт… а вы? кто-то догадается, а кто-то нет… это не перевод текста получается, а транскрипция голая 😌
о выключателях под кожухами
здесь, и вообще во всем тексте правил лучше употреблять - под крышкой
Лодки, убранные после остановки гонки не участвуют в новом заезде
Лучше - лодки, выбывшие до остановки гонки не участвуют в новом заезде
Если участнику известно, что замеряемый вольтаж выходит за рамки дозволенного ввиду ограничений по скорости, он может установить в модели реле, ограничивающее вольтаж, подаваемый от аккумулятора.
Что за бред? Явно китаец поработал 😁
- весит ли модель меньше 1кг
тут и во всех последующих случаях: не превышает ли вес модели один килограмм
Определение хода поршня производится через свечу с использованием штангенциркуля (ТУТ Я ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬ НЕ РУЧАЮСЬ);
да вроде правильно. Видимо, имеется ввиду с помощью глубинометра штангенциркуля, выкрутив свечу.
- Записи проводятся в классах F3/F1
Записи куда? К врачу? Лучше - протоколирование резултьтатов ведется в классах F3/F1
Если участник использует частоту, не назначенную ему в данном заплыве, ему не разрешается стартовать.
Ну не говорят так;) Передатчик с частотой …
судья платформы признает стоящую лодку «мертвой»
😃
Если используется независимый аккумулятор для корпуса, он должен быть оснащен выключателем, размыкающем цепь.
Не для корпуса, а используемый в качестве бортового питания.
Используемые электромоторы ограничениями не облагаются.
Используемые электромоторы ограничений не имеют.
Модель должна взвешиваться вне воды в готовом к старту состоянии
Модель должна взвешиваться в сухом и в готовом к старту состоянии
Судья на платформе может провести проверку соответствия требованиям в любое время, в том числе и после гонки или заплыва.
Некорректно : получается, что судья может прямо во время гонки вынуть модель и померить какой-либо параметр.
а при использовании кит-лодок
Не всем наверное будет понятно - лучше: лодок, собранных из наборов
Если судья платформы решит, что соревнование идет слишком быстро, он может снизить лимит групп до 4 человек. Недоукомплектованные группы должны быть заполнены.
Заполнены чем? Манекенами?😵
После того как по громкой связи объявят «лодки в воде»
“Лодки на воду”
Восстановление поврежденных лодок во время окон между заплывами разрешается.
Во время перерыва, а не окон. Так корректней
- имя фамилия и национальность участника
- имя, национальность и судейский номер судей
Ну не национальность, а название страны, за которую выступает участник
В F3V классе могут быть только лодки с пропеллерами
Наверное, не с пропеллером, а с гребным винтом.
Буек считается задетым, когда он визуально сдвигается с места
Он может и сдвинуться потоком воды – что в этом случае?
Общий вес включая корпус и аккумуляторы с кабелями, коннекторами
Лучше – с проводами и разъемами
Во-вторых:
- нет пределов погрешности измерительных приборов (хотя для прибора замерки уровня шума они указываются +/- 2 Дб) - весов, вольтметра - где-то в тексте промелькнула число 0,5В … многовато…
-разобраться с частотами передатчика - где-то указано даже 20кГц… наверное типа голосовое управление:P - мини стандарт же упразднили, а он есть… и еще время указано 5 мин… как на самом деле то?
-где-то в начале текста номера называют щитками, в конце уже таблички…как-нибудь определитесь уже.
Перевод не машинный, а человеческий. Это сделано было за сумму озвученную на собрании в ноябре, Человеком который не связан с нашим спортом оттого и косяки.
Принимаю файлы экселя- с указанием абзаца строки и что и как поменять.
Почта на сайте федерации.
Иная коррекцмя стоит некоторых денег которые наша федерация не в состоянии выделить.
Аааа! вот он крайний- срочно расстрелять.😃
Добрый день.
Замечания по правилам (таблица в приложении)
А. Крутик
Сезон уже совсем на носу.
Так понимаю Правила в группе М просто не нужны. С ноября занимался рассылкой с просьбами присылать коррекции и пожелания. За все это время два раза звонил Ломтев с комментариями про мини стандарт и все… Причем читать правила в любом виде нужно каждому спортсмену, а не только судьям. Проблемы обозначить пожелания и прислать мне не вижу. Вычитыват ьи корректировать правила только своими силами не вижу никакого смысла - по многим причинам.
Как руководитель секции заявляю - либо судьи и спортсмены займутся изучением и внесением изменений в правила либо будем как раньше. Либо принять официальной англоязычную версию и ей пользоваться.
Пока что перевод был сделан за определенные деньги человеком совсем не связанным со спортом. Оттого и путаница в терминах, смысл везде передан и для всех есть оригинал, в который можно смотреть.
Вычитывать и корректировать правила только своими силами не вижу никакого смысла - по многим причинам.
вот также вероятно (и не без оснований) думают и все остальные… может быть найти человека как-то связанного со спортом и денег дать ему, чтобы закончил работу… как минимум привел в соответствие терминалогию и соблюдение норм русского яззыка - с этим тоже местами проблемы в переводе…
ИМХО - предлагаемый вариант - “всем поучаствовать” на добровольной основе, даже если люди откликнутся будет иметь итог как в известной басне про музыкантов… да и спросу с “добровольцев” потом никакого…
Саш, тебя просто в Брянске в 2011 небыло, а на эту тему я уже в соседней ветке высказывался…
да, не знаю что там было, но 11 год кончился 3 месяца назад, а гоняться нужно будет в новом сезоне - по каким правилам, непонятно поэтому нужно чтот делать сейчас - но вот агитацией “за идею”, точно ничего не добиться.
Да проблема сесть и подкорректировать правила, ведь они нужны прежде всего вам. Читать по английски класно но к сожалению могут не все.
Да и правила навига меняет каждый год, видать трудно кому то выигрывать и думает немчура чоб придумать такова чтоб гимн фашиков звучал. Лодку строить сложно, а вот правила придумать проще- вот весь и спорт. А я думаю проще им написать новую редакцию правил в которых не допускать к соревнованиям некоторые личности из России и Украины как неблагонадёжных- глядишь и подействует.
Удачи коллеги, ничего личного.