Экошники, кто из чего делает втулки на гельмпорт?
Привет всем!
Сергей, стойкость данного узла зависит от некоторых факторов.
Не знаю в чём у тебя возникла проблема? Но всех моделях что у меня
нижняя втулка стоит из латуни ЛС59 по чисто технологическим особенностям.
Её легче обрабатывать, в нижней части её длину делаю не менее 12-14мм.
Точность и чистоту трущейся поверхности желательно сделать по качественнее .
В верхнюю часть вклеиваю готовые втулки от дисководов древних(5`). На работе
было очень много списанных. Ну пока ни одного разбитого узла.
Всем пока, пока, пока.
Вообщем понял я свою ошибку.
Из чёрного фторопласта сегодня уже выточил втулки.
Завтра наверное выточу внешнюю втулку всётаки из бронзы, толщиной 10мм. Как-то понадёжней выглядит, тем более паяется. 😃
IMHO из фторопласта он не очень твердый- лучше латунь
Ну не знаю… у меня умирало с пять рулей, модель успевала состариться морально…
…а фторопластовые втулки так никогда и не менял… 😃
Для ЭКО фторопласт на руль, лучше не надо.
Для ЭКО фторопласт на руль, лучше не надо.
Аргументы?!
Я не чемпион, свои модели делал самые простые - offshore там такого нет, но даже через дейдвуд (хотя такого там нет, это на кораблях)- тут трубка с подшипником (моожет и без него), в моделях прощщщщще- нет ни людей ни груза- но интересней.
Может я что не так сказал -я сам дизелист по судовым дизелям большим (ДКРН с 3- этажный дом, работаю электрика-электроника по тепловозам ) а тут-RC модели, мое хобби. Все еще раз с праздником мужиков!!!
Все еще раз с праздником мужиков!!!
Да всё правильно, и вас так-же!
Только присутствует один моментик… при ударе, если всё сделано по феншую…,
те бронзочка на 10-15 мм, зазорчик 1-2 соточки, жёсткая трубка, и сверху втулочка…
Всё это клинит… ,а доехать хочется. 😃
Аргументы?!
- Точить легко и быстро:)
- Не дорого
- Не клинит
- Всю жизнь ставил:)
- Матвеев пишет, что это хорошо😒
- Едет…
Давайте уточним о каком фторопласте идёт речь. 😃
Ф4Д или всётаки чёрный графитовый?
По поводу того что может клинануть, я задумаюсь.
С латунью толщиной 4мм таких проблем небыло никогда.
Кстати как называется этот чёрный фторопласт?
Или Маслянит АСМК-112 это он и есть? 😃
Да всё правильно, и вас так-же!
Только присутствует один моментик… при ударе, если всё сделано по феншую…,
те бронзочка на 10-15 мм, зазорчик 1-2 соточки, жёсткая трубка, и сверху втулочка…
Всё это клинит… ,а доехать хочется. 😃
Привет всем!
Игорь, клинит если ось руля сделана из тонкого 2-3мм и мягкого материала.
Это уже для всех.
Использую оськи направляющие диам. 4мм. с дисководов на 5`.
Достаточно крепкие и калиброванные в размер, встречаются даже хромированные.
В этом году хочу попробовать поставить на втулки применяемый у нас на работе
полимерный материал Zedox-100 , замена бронзе и фторопласту. Даже на пробу
втулки на гребной вал.
Всем пока, пока, пока.
Достаточно крепкие и калиброванные в размер, встречаются даже хромированные
После пайки горелкой, все каленые, с разными покрытиями крепкие оськи, становятся просто гвоздем.😒
При столкновении рулём, ломаться будет самая слабая часть, если баллер будет слишком прочный, то может вырвать гельмпорт целиком. 😃
кстати аргумент за белый фторопласт Ф4 внизу- при “преодолении препятствий”, втулка деформируется, поглощая энергию удара, и гельм не вырывает. Едем дальше. наверху- черный Ф4К20. из 5 моделей менял только 1 раз на первой- самой боевой в этом плане 😃
Саша, а что такое
ZEDOX-100?
яндекс говорит что это молочно кислые колеса 😃
ZEDOX-100 LB
Doxycycline 100 mg. +Lactobacillus 100 million Spores Capsules
Не вдаваясь в подробности. 1) вал должен быть прямым и круглым. 2) Втулки лучше из графилона или твердого второпласта ВТ4. 3) Руль к оси можно крепить и обычной пайкой, сделав на оси продольные прорези абразивным диском с двух сторон. 4) Гарантия “герметичности” а) верхняя втулка выше ватерлинии; б) небольшой наклон вперед балера , создаст отсос на нижней втулке даже при работе с зазором, предотвратив попадание воды в балер; в) набить в гильмпорт между втулками консистентную смазку. (извините за неточную терминологию, неуч в морской терминологии).
После пайки горелкой, все каленые, с разными покрытиями крепкие оськи, становятся просто гвоздем.😒
Привет всем!
Георгий, не стоим на месте. Осваиваем новые технологии. Делаем соединение в паз на оське, потом идём к другу в ювелирку. Там у них какая то новая установка типа аргонно-точечная сварка. Детали холодные а место сварки напоминает аргонную. Прощлым летом проверено, пока претензий нет.
pash_: Паша, набери поиск в Google , утонешь от ссылок.
Вот для примера www.ikomnn.ru/produkts/zedex.html
Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.
Всем пока, пока, пока.
Осваиваем новые технологии
Спасибо! Кстати, собирался сьездить на фирму, где паяют нержавейку. У них есть подобная установука, хвастались, что ювилирные штучки могут варить. Вот я и хочу попробовать рули и дейдвуды на косыночку.
Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.
Сегодня точил нечто подобное из дюраля, только для других целей 😃
На новой модели через годик наверное, гельмпорт будет цельным куском дюраля вместе с крепежом номерка и ещё кое чем.
я прям тут для себя открыл невиданные горизонты… жаль, что экошкам помахал ручкой…