Строю модель, нужна помощь бывалых.
Посмотри на Спорт Хобби не реклама .Мы там брали стандартное топливо.
Также у кордовиков пошукай.Таки пароход по наследству достался.
Скинь фотки.Только через архив.Ув.Юрий. ps.Моя рег. таво.
А ты мне скинь в личку мыло!Так проще будит.Да просто раньше по детству занимался судомоделизмом так сказать,вот решил былое вспомнить,опять начать помаленьку )))
Из меня блогер не айс набери как есть.Я пошел в гости усугублять алкоголь
С ув.Юрий
А с чем интерестно связано,то что щас Судо модели с ДВС там мало распространены?! С дороговизной их приобретения и содержания…?
Скорее это связано с возросшей энерговооруженностью электро.
F1e например уже сильно обехали F1v. Ну а по цене ДВС даже
дешевле.Не все еще льстит нюхать метанол и пальци шкертом
в кровь стирать.
Скорее это связано с возросшей энерговооруженностью электро.
F1e например уже сильно обехали F1v. Ну а по цене ДВС даже
дешевле.Не все еще льстит нюхать метанол и пальци шкертом
в кровь стирать.
Незнаю мне ДВС нравится весьма!Хотя конечно каждому свое!Просто начал подбирать двигатель и все сопутствующие вещи и сталкнулся с изрядным дефицитом искаемого! (( Судо топлива вообще нет!Да и зап части еще найти нужно где заказать.Двигатели что нашел 3,5 только ASP ито с выхлопной боковой,а у меня модель изначально делалась под выход выхлопа в движке с переди по центру и труба идет вдоль борат а именно стоял МДС 3,5 но со временем скончался (( У нас в городе вообще никак не представлена эта область моделизма к сожалению!Вот и начал уже задумыватся а стоит ли возрождать щас эту затею или подождать более лучших времен?
Будешь так разсуждать лучшие времена вообще не наступят.
В этом году сезон потерян .Самое время строить пароход.
МДСы видел на барахолке форума.
Будешь так разсуждать лучшие времена вообще не наступят.
В этом году сезон потерян .Самое время строить пароход.МДСы видел на барахолке форума.
Да тоже верно! но с тем как щас данный товар представлен на рынке,можно год а то и больше собирать се это по крупицам по всему миру!А как щас обстоят дела с качеством у МДС или как у всего российского?
Не ну они ваще работают .У мальчика стоит на лодке , но он сам
пока неможет запустить.
А как щас обстоят дела с качеством у МДС или как у всего российского?
У нас парнишка на Кубке России по ФСР 3,5 среди юношей взял второе место на МДС. Про АСП слышал, что АСП намного хуже. Нитрометан для Новаросси производитель рекомендует 25%. Шкертом почти никто не заводит, пользуются стартером. Про распространённость ДВС -на Чемпионате России в группе М в этом году было 12 команд( там в основном электрички), а на Чемпионате России по ФСР было 26 команд (там только ДВС) Автомодельное топливо нормально подходит для судо.
12 заявившихся это не 12 команд .Мы тоже на Кубке России в Коломне
на тумбочку залезли.Но это не повод не верить Многократному
Чемпиону Мира.Относительно нитрометана.
У нас парнишка на Кубке России по ФСР 3,5 России по ФСР было 26 команд (там только ДВС) Автомодельное топливо нормально подходит для судо.
а что за движки новоросси?! 3,5 есть?
Made in Itali . 3,5 видов 8 .От 6500 до 20 000 т.р.Родная труба тяжеловата.
Сейчас паяют с нержавейки.МДСовская будет длинновата.
Поршень из трубы не одни мы уже доставали.
А китайские ДВСы хорошие есть?!Слышал что они с пол пинка заводятся! И вообще какие щас фирмы выпускают их в хорошем или отличном качестве? И по топливу вобщем главное по соотношению нитрометана и других составляющих подбирать да?И можно не смотреть авиа или авто или нет…
Большое колличество нитрометана в автотопливе обеспечивает устойчивую работу на перегазовках и малом газу.Большое колличество масла нужно для обкатки .
Поршень из трубы не одни мы уже доставали.
Надо степень сжатия уменьшить и свечи и поршень и шатун будут целы. Про тумбочку я упомянул только потому, чтобы показать, что МДС неплохой мотор.
Надо степень сжатия уменьшить и свечи и поршень и шатун будут целы. Про тумбочку я упомянул только потому, чтобы показать, что МДС неплохой мотор.
А как он нащет завода?! И где их у нас продают?
А как он нащет завода?! И где их у нас продают?
Подготовленый мотор- промытый, неперелитый топливом пускается с одного толчка. Продают и здесь в барахолке и на других видел не раз. Цена в среднем 1500р. Покупать сразу CMB или NOVAROSSI я думаю не следует. Они требуют очень грамотного подхода и наличия опыта.
Подготовленый мотор- промытый, неперелитый топливом пускается с одного толчка. Продают и здесь в барахолке и на других видел не раз. Цена в среднем 1500р. Покупать сразу CMB или NOVAROSSI я думаю не следует. Они требуют очень грамотного подхода и наличия опыта.
А можете подсказать еще по МДС ! Какой именно лучше брать 3,5 куба для СУДО! Топливо какое лучше? И что значит подготовленный? Ну и так если не сложно несколько советов для новичка можно сказать, так как давно с ними занимался что и как с ним нужно обращатся!Ониж тоже шкертом заводятся или уже стартером какимнибудь?
Верховой мотор уложенный на бок не работает с низкой степенью
сжатия.Тут либо результат либо баранка.Про МДС ничего не имею
против .Сам с них начинал в1983г. на кубке РСФСР по 6.5 в юн.
в Грозном.Сейчас вопрос стоит о покотаться или погоняться…
Верховой мотор уложенный на бок не работает с низкой степенью
сжатия.
в Грозном.Сейчас вопрос стоит о покотаться или погоняться…
Ну мне то думаю пока точно покататся! До погонятся дорости еще нужно! )))
Тогда возьми МДС и не парься.Обкатать с принуд .охл., а потом окна пильнуть
подшибники с керамикой.На форуме кто то из Калуги продавал.