Wooden Sea Arrow от 2Rhobbies
Купил себе вот такую гидру. После успешных мытарств с какамараном, решил попробовать. Когда пришла посыль, порадовался за качественный внешний вид. Довольно быстро вставил мотор, регулятор, приемник, 4S батарею. Питание приемника и сервы сделал через BEC с отдельным аккумулятором.
Первые испытания на гермитичность показали, что левый задний бугель пропускает воду. Разобрал, устранил и на воду. Отличная скорость (около 100-110 км/ч) устойчивость и управляемость. Но стоковый винт через 4 минуты ожидаемо слизнуло, а мотор и рег значительно нагелись (забор воды через отверстия в руле направления явно недостаточен). Но главное - расклеились по швам поплавки.
Фото обещаю позже, а также что сделал для доводки.
Даже не верится , что на указанных моторе и регуляторе можно ходить 110 км/час в течение 4-х минут .
В чём секрет ? Продолжай . Ждём с нетерпением информацию.
С уважением , Леонид
Мотор у меня вот такой, сразу не нашел правильную ссылку, осталось два от катамарана. На них мой катамаран 100 км/ч бегал, только регуляторы отключались. Сейчас я в регуляторе нашел настройку отключения ограничения мощности и гидра поехала, но все равно при недостатке охлаждения регулятор ограничивает мощность. забор воды я переделал, но пока не испытывал.
Теперь о качестве набора:
Перед запуском я на всякий случай проклеил очень жидким циакрином все швы, до которых можно было достать, на это ушло 40 мл циакрина. А также прокрасил из баллончика внутренности лодки, т.к. они были без лака как мне показалось.
Но это не помогло, потому что поплавки все равно были худыми.
Надо отдать должное фанере - она не расклеилась по швам и после высыхания не изменила геометрию.
После первых заплывов я разобрал все закрытые полости, проеклеил, пролачил, а затем все собрал на место. После сборки 5 раз прокрасил автомобильно краской с промежуточным мокрым зашкуриванием поверхности. Красил кистью, чтобы заполнить возможные трещины краской.
Еще один баг в ките: гибкий вал с обратной навивкой. Как я понимаю при вращении навивка на вале должена гнать смазку к винту, а в этой модели все наоборот, поэтому за пару заплывов масло оказывается внутри лодки. Хорошо, что от ката у меня парные винты, поэтому я использовал винт октура Х442 с обратным вращением.
И главный баг - подшипник в струте. Это просто бронзовая втулка, причем с немерянным люфтом, поэтому конец вала имеет значительный люфт. Пока я с этим не боролся. Дополнительно квадратное отверстие в жесткой части вала сделан не по центу. Здесь китайцы явно подкачали.
После проклейки и покраски, замены винта гидра пошла значительно веселее, правда скорость уже не мерял. Но и быстрее сдался регулятор, не сгорел, а снизил мощность при перегреве. Пришло время заменить заборник охлахдающей воды. Я его переделал, что будет видно на фото позже. Испытания пока не проводил. Еще хочу заменить мотор на менее оборотистый (1800 об/в) как на кате.
я новичек .но по моему вы достаточно бюджетно перевалили за 100км в час.но может я и не прав.
Как сказать бюджетно. Катамаран мне очень небюджетно вышел, а гидра на его остатках почивает.
Мотор конечно 25 баксов стоит, но регуль - минимум 80, винт - 30, батареи 4000-5000 мАч тоже баксов по 20-40 стоят. Плюс время на приобретение опыта 3 года тоже не просто так проходят.
И потом - это же гидра, она при прочих равных завсегда быстрее других классов в ущерб маневренности и волностойкости.
Мы с этой моделью веселили зрителей на ЧР в Брянске. Выступали в Гидро-2. После столкновения собираюсь качественно ее разобрать и заново проклеить самостятельно. Хороший аппарат. Мне нравится. За свои деньги, удовольствия он доставил море.
Еще хочу заменить мотор на менее оборотистый (1800 об/в) как на кате.
Почему так резко снижаешь обороты ( с 2700 на 1800 ) ? Проблемы с расходом топлива ?
Или просто нечего поставить ? Может лучше 2300 поставить ?
за пару заплывов масло оказывается внутри лодки.
У меня при любой завивке так происходит . А у тебя на кате такого не было ?
я на всякий случай проклеил очень жидким циакрином все швы,
Разве циакрин не боится ударов ? Мне кажется он потрескается весь .
быстрее сдался регулятор, не сгорел, а снизил мощность при перегреве.
У меня подобный регулятор гидру 2 больше 2-х минут не тянет . На моно 2 его хватает только на 4 минуты .
Может действительно добавить потока охлаждающей жидкости ? У меня забор воды только от пера руля .
Мы с этой моделью веселили зрителей на ЧР в Брянске.
Видел … По моему и в Коломне … А что в ней стоит если не секрет ?
И что ты поменял после Коломны ?
После столкновения собираюсь качественно ее разобрать
А кто тебя ударил ? В третьей гонке ? Что случилось в первых двух ?
С уважением , Леонид
Видел … По моему и в Коломне … А что в ней стоит если не секрет ?
И что ты поменял после Коломны ?
Причиной аварий на воде было: сбор модели на скорую руку, и отсутствие “культуры” подготовки к соревнованиям.
Сейчас в лодке стоит следующие комплектующие:
Регулятор hobbyking.com/…/__10626__Turnigy_AquaStar_120A_Wat…
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1816…
А кто тебя ударил ? В третьей гонке ? Что случилось в первых двух ?
В первой гонке раскрутилось крепление руля
Во второй не справился с управлением и ушел в берег
В третьей на правой вершине протаранил модель оппонента. После столкновения снесло крышку, повыбивало фанерки с поплавков. Но модель осталась на плаву и не затопила внутренности.
Сейчас в лодке стоит следующие комплектующие:
Значит у тебя 3500Х11.1= 38850 на валу при ХХ ? Винт 35 мм
У меня стоял 2200Х14.8 = 32560 на валу при ХХ . Винт 40Х53 мм ( лопасти запилены - сужены )
На всю гонку АКБ 5800 не хватало . Скорость 65 км/час .
А ты свою скорость не измерял , она тоже 100 км/час ? А вес ?
С уважением , Леонид
Значит у тебя 3500Х11.1= 38850 на валу при ХХ ? Винт 35 мм
У меня стоял 2200Х14.8 = 32560 на валу при ХХ . Винт 40Х53 мм ( лопасти запилены - сужены )
На всю гонку АКБ 5800 не хватало . Скорость 65 км/час .
А ты свою скорость не измерял , она тоже 100 км/час ? А вес ?
С уважением , Леонид
Нет. Скорость не измерял. Сотни на моей модели нет, не верится в это никак. На дистанции она ходила заметно медленнее остальных. 6000 3s хватает ровно на 5 минут гонки. Это единственная характеристика которую удалось померить перед соревнованиями.
У меня винт 42 мм и скоростного хода хватило на 2 круга, потом регулятор устал. Батарею я ставил при этом 4S 4400. Где помещается батарея в 6000? У меня регулятор стоит частично под мотором, а за ним батарея. В переднем отсеке BEC со своей батареей.
За 8 кругов съел 25% батареи.
Скорость больше 100 показал в одно заезде по Eloggery. При этом батарея была 3000 30С, которая обеспечила меньший вес и вздулась (но не поопортилась). Что говорит о токе по 100А. В заплыве я его не мерял. Предыдущие опыты с катом показали, что установленный мною мотор выдерживает броски в 80-100А и пока не сгорел.
Снизить обороты до 1800 я рещил по примеру ката. Мне не нужно скорости больше 100, надежность важнее. Только для винта 42мм явно нужен регулятор поболее 120А
У меня винт 42 мм и скоростного хода хватило на 2 круга, потом регулятор устал. Батарею я ставил при этом 4S 4400. Где помещается батарея в 6000? У меня регулятор стоит частично под мотором, а за ним батарея. В переднем отсеке BEC со своей батареей.
Такая же компановка. Уместил 😃 Передний отсек свободен. буду частично вырубать переборку между отсеками чтобы продвинуть аккумулятор вперед и освободить пространство под регулятор.
Сейчас не смогу сфотографировать модель. Только к осени приступлю к переделке.
Кстати, а струт никто не модернизировал, мне уж очень не нравиться большой люфт
Где помещается батарея в 6000?
Так у Ивана АКБ - 3S !
В переднем отсеке BEC со своей батареей.
Может ну его нафиг - АКБ для ВЕС и к ходовому подключить ?
Только для винта 42мм явно нужен регулятор поболее 120А
Двигатель 1800 винт на 42 вполне может тянуть регулятором на 120 А.
У меня моно 2 с двигателем 2000 таскала такой винт … Пока можно не спешить списывать регулятор .
Люфт наверное можно убрать поставив всё на подшипники 😃
С уважением , Леонид
около 100-110 км/ч
чем мерили, я чот не верю
Сообщение от levdon около 100-110 км/ч чем мерили, я чот не верю
Я уже писал - Elogger V3 c GPS модулем. Учитывая, что частота его 5 или 10 герц, он может ошибаться процентов до 20-30 при замерах в коротких промежутках. Я это наблюдал на самолетах, когда появляются необоснованные пики на графике скрости при равномерном полете. Но то что скорость была значительно выше 65 км/ч это точно.
Когда я тренировал свой катамаран, у меня шло примерно по такому же сценарию. Сначала с почти стоковой комплектацией кат разгонялся до 90-100, но ненадолго, обязательно что-то ломалось или горело. Сейчас на гидре стоит промежуточная силовая устанока с катамарана.
Скорость для меня не самоцель, мне достаточно 80 км/ч, возможно мой прибор и ошибся в этом заезде.
В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
Вот что вдруг меня осенило. Максимальной скорости я добивался в одном месте - озеро Яльчик в Марийской республике на равноудалении о Казани и Йошкар-Олы. На этом озере офигенно мягкая вода, может в ней причина больших скоростей? В Москве мои аппараты скромнее катаются.
В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
если задаться целью - можно и 150, но весьма недолго
Вот что вдруг меня осенило.
и такое имеет место быть