traxxas spartan

puss5

эти кондеры полное дерьмо, в плазмах выкашиваю пачками,и меняю на обычные ,тогда служат долго,а так 2-3 года и копут им,и ESR у них высокое,правда может там их отбирают как то ,но я от них не восторге,правда намного легче чем корпусные при той же емкости

Antibiotik
puss5:

эти кондеры полное дерьмо

дайте ссылку на достойный вариант для сборки…

Edvard
puss5:

эти кондеры полное дерьмо, в плазмах выкашиваю пачками,и меняю на обычные ,тогда служат долго,а так 2-3 года и копут им

А как вы можете объяснить этот феномен, когда именно твердотельные надежней и долговечней? Их не просто так в компах начали использовать (там где мощность и надежность нужна), ESR у них меньше + оно постоянней при изменении температуры. Из недостатков - они все относительно низковольтные (свыше 35 вольт пока не встречал), т.е. 6S - 7S максимум.

puss5

возможно задумано хорошо, но технология новая,расчитана на платы с поверхностным монтажем,и уменьшения размеров и технологичности сборки,написано о них хорошо,но о турнигах нано тоже хорошо написано, но, что то их не хвалят;)
а ссылки зачем,купить то можно в магазине радиодеталей в Москве на том же Митино,брать только на 125 градусов они лучше,но на пальцах не объяснишь ,если есть друзья, кто занимается ремонтом или продажей деталей
они помогут найти кондеры покачественней ,а в принципе у них больших различий нет,и выполняют они функцию поддержки напряжения питания и разгружают батареи при старте,позже наступит отсечка,про напряжение их я уже говорил,но надо помнить что
1.чем больше рабочее напряжение тем они больше размером
2.чем больше их общая емкость тем лучше для акков
3.чем больше емкость ,тем больше искрение при подключении батарей
значит что бы не обгорали гнезда,ставить кольцо с резистором 150-200 ом для предварительного заряда малым током
4.можно поставить и один кондер на 4700-6800мкф, но считается что несколько конденсаторов, общей, такой же емкости,отдают энергию быстрее, чем один большой,что положительно сказывается в сильноточных цепях
5.и вам решать, сколько поставить конденсаторов ,главное что бы лодка не утонула 😁
6.существуют специальные аудио кондеры для автомобильной аппаратуры
емкостью от 0.25-1Ф (250 000-1 000 000 мкф)идеальный вариант для моделизма,но вес вас не порадует,слишком тяжелые
но вот можно посмотреть

вот кондер довольно небольшой 0,1ф но только 16в значит максимум 3S акки
но пучить их почти сто процентов не будет,при старте думаю на одном конденсаторе отключив акки,несколько секунд мотор будет работать 😄
www.compel.ru/…/ECAP 100000%2F16V 4060S HP3/

Antibiotik
puss5:

аудио кондеры для автомобильной аппаратуры

Это конечно перебор, боюсь в лодку не влезет 😁

puss5

😁но технологии не стоят на месте , размер 40х40х60мм , вес 112гр емкость 0.1ф ссылка выше
для наших целей заглаза

Edvard
puss5:

но технология новая

Уже лет 8 как не новая… так что нет, не новая. Вопрос о качестве, это совсем другое. Те же нанотеки по технологии лучше, а то что их делают для русского покупателя который все за 2 бакса хочет, это уже другая тема. Те же самые технологии по производству полимеров применют и другие бренды, со совершенно иным результатом.
Твердотельные конденсаторы отнюдь не дерьмо, просто должны быть хорошие (так же как и электролитические), тогда результат превосходный. Кто занимался игровыми компами (разгон) знает, сколько проблем раньше было из-за обычных электролитических конденсаторов, которые вдувались каждые пол года из-за перегрузок. Сейчас этих проблем вообще нет - solid state capacitor.

puss5

имелось ввиду относительно новая,старый добрый электролит прошел проверку временем, а 8 лет это немного,недавно из любопытства проверил с десяток старых но не использованных литов года 1970 -75 выпуска ,из десятка выкинул 1 остальные как новые,а этих при ремонте выбрасывается минимум с десяток.иначе еще что нибудь,в ближайшее время крякнет

Phoenix79

Спартанцы ! Всех с праздником ! Самое главное - здоровья, а все остальное купим.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
puss5:

имелось ввиду относительно новая,старый добрый электролит прошел проверку временем, а 8 лет это немного,недавно из любопытства проверил с десяток старых но не использованных литов года 1970 -75 выпуска ,из десятка выкинул 1 остальные как новые,а этих при ремонте выбрасывается минимум с десяток.иначе еще что нибудь,в ближайшее время крякнет

Эдварду лишь бы с кем нить поспорить, ткнуть что не прав.

Все слушаем Эдварда, на остальных кладем - несут чушь, а он знает ВСЕ. Пудрят тут мозги всякие.
Спасибо Эд!

puss5

😁ЭЛЕКТРО-САМОВАР не согласен могу поспорить

Franzuz

Привет всем!!!
Меньше ругаемся, и для людей неопытных объясняем наглядно без " геометрии"
Кондеры нужны покупай связку готовых и ставь согласно схеме…

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Эдварду лишь бы с кем нить поспорить, ткнуть что не прав.

Вот еще один на сентименты сорвался, не выдержав обсуждений электролит vs твердотельный. С “8-м марта” тебя (с сегодня). 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Все слушаем Эдварда

Опять про зазор меня сейчас спрашивать будешь? Отвечаю сразу - у спартана 3-4мм, у струтов с опорным подшипником и не сварным валом - 0мм. 😉

Тем временем приехал регуль для спартана (SkyRC Swordfish 120A), а два ртр катера (соперники спартану) уже в пути. Если кому-то показалоь что кто-то тут о чем-то спорит (конденсаторы) считайте это так, для разогрева. 😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Franzuz:

Кондеры нужны покупай связку готовых и ставь согласно схеме…

это может и проще, но на порядок дороже чем поехать и купить их по отдельности. За паяльник так и так придется взяться.

Edvard:

С “8-м марта” тебя (с сегодня).

Взаимно дружище!

Edvard:

Опять про зазор меня сейчас спрашивать будешь?

Тут все давно понятно. С зазором подши на моторе раз через десять накрываюцо, с упорным (хотя и тут небольшой зазор есть) все пучком.
P.S. Никому ничего не навязываю, если говорить о стоке, Эд прав.

Edvard:

а два ртр катера (соперники спартану)

Это кто такие, вроде среди РТРа спартан был всегда вне конкуренции, если говорить о скорости?

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

если говорить о скорости?

Вот именно о скорости и поговорим, ибо лодки Pro Boat в этом сезоне валят на 6-ти банках и оснащены 6-ти полюсными моторами, а на коробках надписи 50+ миль.
Сравним со спартаном по GPS (если будет возможность, еще и по радару). Под это дело готовим колекцию винтов и топовые аккумуляторы (Thunder Power, Team Orion, A2Pro).

fil77
Edvard:

Вот именно о скорости и поговорим, ибо лодки Pro Boat в этом сезоне валят на 6-ти банках и оснащены 6-ти полюсными моторами, а на коробках надписи 50+ миль.
Сравним со спартаном по GPS (если будет возможность, еще и по радару). Под это дело готовим колекцию винтов и топовые аккумуляторы (Thunder Power, Team Orion, A2Pro).

А когда будут испытания??? Я как раз выбираю между Спартаном и Импульсом. Сначала однозначно был за Импульс, но потом здешние спартановоды внесли душевную смуту. По видео видно, что Спартан меньше прыгает по волнам, идет ровнее, может быть из-за веса?
Очень интересно услышать ваше мнение, Эдвард, когда протестите)

puss5

😁чесно говоря,я уже получил свою корку спартана, и открыв коробку был в шоке,чесно не ожидал такого хлипкого тонкого пластика, и понял что надо было взять что то из стеклопластика,сейчас ,пока идет все железо, шаманю корпус бывшего FSR15,1975г изготовления, длиной 85см, дно из углеткани,верх стеклопластик,на него я могу встать ногами, а я вешу 125кг, и сделан он был полностью весь своими руками, конечно потяжелее спартана,но этот если и налетит на бревно в воде ,то только краску поцарапает
а взял спартана потому, что восмотрев много разного видео по корпусам, мне очень понравилось как он стоит на воде

Phoenix79

Тоже изначально хотел взять Импульс, но все же склонился в сторону Спартана.Потихоньку, по мере поступления посылок с апгрейдом из-за бугра, переделываю (улучшаю).Вот усилить бы как-нибудь корпус ?

babaewch

Кому нравятся обводы Спартана и его размерность, но не устраивает прочность корпуса,
советую посмотреть на www.hydromarine.de в разделе моно
No Step 4 WE Kohlefaser & Aramid CFK/AFK Version стоит пустая корка eur335(-19%vat + пересыл) конечно не мало, но она того стоит.
К сожалению сайт не поддерживает прямые ссылки.
корпус без поперечного редана - 920мм длиной и 280 шириной.
Но это уже путь Джедая.
На первом фото корка крайняя справа.