traxxas spartan
Народ привет,подскажите-у меня водяное охлаждение идет через руль,там одна дырка,я хочу сделать вторую,куда и к кому можно обратится,может на форуме кто делает. С Уважением
там одна дырка,я хочу сделать вторую
Это не обязательно, достаточно сделать так…
Второе видео - спорное.
Раздвоение входа в общем норм, а вот дальше, нужно раздельные сливы делать.
нужно раздельные сливы делать.
Пропускную способность охлаждения это не увеличит,надо делать второй водозабор.😉
С уважением Алексей
Пропускную способность охлаждения это не увеличит
Пропускную способность увеличит модификация с первого видео (причем значительно), а разведение делается только для того чтобы мотор получал холодную воду, а не подогретую регулем.
Двойной забор естественно лучше, но на стоковой лодке, вполне достаточно и модификации имеющегося.
Пропускную способность увеличит модификация с первого видео (причем значительно)
А вы пробовали?Это только в том случае,если изначально не правильно сделано.😉
разведение делается только для того чтобы мотор получал холодную воду
А зачем это нужно?Вода обладает высокой теплоёмкостью,а тепловое сопротивление радиатора достаточно высокое.Вода не успевает прогреться.
А вообще эти танцы с бубном возникают от того,что либо производитель накосячил,либо чел хочет невозможного.
С уважением Алексей.
P.S.Вот этого,вполне хватает,что бы охлаждать двс в 1 квт.
А вы пробовали?
Да, но на другой лодке. Сработало.
А зачем это нужно?Вода обладает высокой теплоёмкостью,а тепловое сопротивление радиатора достаточно высокое.Вода не успевает прогреться.
Полностью согласен, в теории это действительно так.
Про практику сказать могу только одно…
У Traxxas Villain EX родной тюнинг кит охлаждения работает по этой схеме. Там используется делитель с калиброванными отверстиями, и приоритет отдается охлаждению моторов (для них отверстие больше). Сливы раздельные.
Т.к. эта система работала отлично, никаких экспериментов и переделок не производил - не нужно было. 😃
P.S.Вот этого,вполне хватает,что бы охлаждать двс в 1 квт.
На моем Air Streak, писюн схожего размера, вообще воду не качал. Его я и сверлил на больший диаметр и изменил угол среза. Заработал как надо.
У второй лодки, Pro Boat, писюн куда меньше, а вода со слива летит струей в 15 см! Это возвращаясь к разговору о грамотности реализации. 😃
достаточно сделать так
Ну вобщем думаю дремелем шлифануть мальца как на видосе,и нормаль будет.А ваще для спартана есть тюненая типа, с двумя дырочками-но ее нет в наличии.Фирма не трахус.
о ее нет в наличии.Фирма не трахус.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=bm-S…
+
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=bm-S…
+
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ham-…
Эдвард,да на первой ссылке именно то про что я говорил,ведь такое охлаждение лучше??? тем более катер постоянно гоняет на 6-банках,или всетаки замутить как на первом видосе??? Да,и еще,в корке есть еще отверстия под плиты,если поставить еще две(всего 4 будет) - то что это даст??? / за бугром так делают,видел у них на форуме.
Эдвард,да на первой ссылке именно то про что я говорил,ведь такое охлаждение лучше???
Лучше конечно, но за него нужно копеечку платить, и ждать.
Модификацию с первого видео можно сделать самостоятельно, минут за 10. Если этого будет недостаточно, тогда можно уже взять готовый рудер с двойным забором.
тем более катер постоянно гоняет на 6-банках
Вот именно что ГОНЯЕТ, а значит увеличение заборного отверстия поднимет общее давление в контуре. Этого уже может быть достаточно.
А теперь о главном… Какая температура-то?😃
Для начала, замеряй температуры (регуль, мотор) на стоковом охлаждении, при 6-ти банках, на 10-й минуте конкретного наваливания. Если температуры не превышают 60 градусов, можно вообще забить… ну в смысле винт больше ставить, и делать с двойным забором. 😉
Да,и еще,в корке есть еще отверстия под плиты,если поставить еще две(всего 4 будет) - то что это даст???
В теории это даст большую стабильность при ускорении. Если катер в стоке, не встает на дыбы при резком нажатии на газ, то можно не ставить дополнительные.
Плиты, добавляют стабильности при ускорении, но и добавляют гидродинамическое сопротивление. Можно привести аналогию с антикрылом у машины, которое настроено на прижимную силу (оно прижимает, но при этом “тормозит” автомобиль).
Если катер в стоке, не встает на дыбы при резком нажатии на газ, то можно не ставить дополнительные.
немного не так, плиты ставять когда корпус дельфинирует, и опускают пока не перестает, если корпус не дельфинирует то их ставить не нада, а дыбы тут вообще не при делах
ну еще если сильно корпус кладет от момента, тоже иногда плитами корректируют, но это не правильно!
ну еще если сильно корпус кладет от момента, тоже иногда плитами корректируют, но это не правильно!
правильно развесовкой я так понимаю?
Я смотрю тут народ интересным методом меняет эксплуатационные характеристики (изменением тайминга). Дедовский метод не пробовали - винт поменять?
Все на стоке на 6S гоняют?
Я на 6s гоняю,таймингов никаких и ничего наменял,после отсечки все банки проверяю 3:50 - 3:60 на всех банках,и на трахусных липах и на веномах
немного не так, плиты ставять когда корпус дельфинирует, и опускают пока не перестает, если корпус не дельфинирует то их ставить не нада, а дыбы тут вообще не при делах
В общем это и имел в виду, но видимо не теми словами объяснил. Попробую упростить - плитами нос катеру опускают. Так правильно?
Я смотрю тут народ интересным методом меняет эксплуатационные характеристики (изменением тайминга). Дедовский метод не пробовали - винт поменять?
Кнопку нажать - не винт поменять! (типа рифма) 😆
Я на 6s гоняю,таймингов никаких и ничего наменял,после отсечки все банки проверяю 3:50 - 3:60 на всех банках,и на трахусных липах и на веномах
Я имею ввиду винт, он штатный пластиковый?
Кнопку нажать - не винт поменять!
Да но только еще танцы с бубнами надо замутить: ноут и провод с линком. А винт - 1 гайка…
Винт штатный пластиковый
он штатный пластиковый?
Да, но менять на металл нет смысла, ибо шило на мыло (если только на другой шаг нужен, тогда есть смысл менять).
У пластика хуже ходовые качества и меньше надежность, но нет проблем с балансировкой.
У металла надежность выше, ходовые качества могут быть лучше (только у медно-бериллиевых), зато есть ощутимый дисбаланс (у пластиковых его практически нет).
А теперь о главном… Какая температура-то
токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр
правильно развесовкой я так понимаю?
да и правильным подбором винта и оборотов
Кнопку нажать - не винт поменять!
не правильно таймингом винт менять, не та характеристика
токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр
Мдя, многовато для стока. Если бы с тюненым винтом так было, я бы еще понял.
Обязательно доработать имеющийся забор, если температуры не понизятся - ставить рудер с двойным и делать раздельные сливы.
Главное при доработке, руль не прохреначь насквозь. 😉 (в видео об этом предупреждали)
не правильно таймингом винт менять, не та характеристика
Естественно! Жаль только не все это понимают.