traxxas spartan
Не слушайте данного оратора - почитайте интеренеты - везде все источники пишут что важнее стор
Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место ,в прохладное а не в холодильник,по тому ,что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?кто точно знает поясните,заранее спасибо
Парни, винты Октура где взять, чтоб долго не ждать? Цена не сильно беспокоит.
мне тоже надо
Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место
В машине и шуруповерте акки не литий-полимерные. Как правило.
что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?
Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? а то столько мнений😇
Именно Липы устроены иначе - совершенно другой тип и совершенно разные характеристики (хотя общий вид разрядной кривой схож), разные условия заряда/разряда - вот к примеру кто нить видел сборку NiXX с балансирными разъемами? Липы категорически незя разряжать ниже нормы в отличие от NiXX (последние тоже от этого страдают но не так критично), хотя и можно восстановить, перезаряд для Липы ваще смертелен в отличие от NiXX, которые малыми токами можно перезаряжать до бесконечности и т.д. и т.п.
И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
Да ёпрст - конечно иначе!
Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
В точку!
А ваще раз кто-то тут сомневаецо в чьих то словах - чо спорить - почитайте умные странички в инете.
я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? :
Видимо да. По крайней мере в инструкции для гидридов везде указано: хранить заряжёнными, а для липошек - с 60% зарядом.
Да не видимо а так и есть. Даже из названия видно NiMH (Cd) и LiPo!
Кстати LiPo - это обман, на самом деле реальные липы могут работать только при высоких температурах и не подходят для бытового (модельного) использования, т.к. при температурах обычных ничо не выдают. Отличие в том в настоящих полимерах электролит полимерный, т.е. твердый и они намного безопаснее, а в наши акки это по сути литиево-ионные, тока в ионах электролит жидкий и расположен в сотовой структуре между пластинами, а в наших липо он более густой.
мне тоже надо
Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений. Ты заказывал оттуда? Давай может совместно? Я две штуки пока хочу: 442 и 642.
Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений
Зимой где гонять на них будем?уж лучше зимой и заказать тогда,мне еще и батареи надо,зимой дешевле будет(надеюсь)
И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
Да ёпрст - конечно иначе!
Спасибо за ответ,а было бы время в инете читать,здесь бы не спрашивал
Если можно я тоже взял бы: 442 и 642.
Зимой где гонять на них будем?
Ну может в сентябре еще и погоняем… А что, зимой на модели все дешевеет??? И на сколько интересно?
Парни, кто с Офшора заказывает что-то, отзовитесь! Лень там разбираться что к чему из-за двух копеечных винтов…
Вношу уточнение.
Под холодом для липо подразумевается 5-10 градусов, то есть холодильник(не морозилка!!). Минус противопоказан. На разных источниках цифры несколько отличаются, но примерно так:
Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.
Повторюсь, на разных статьях про липо цифры несколько отличаются, но общая картина совпадает.
Так что хранить в холодильнике имеет смысл всегда ( самое сложное убедить жену:) ), а вгонять в режим хранения уже по прогнозу очередных поплавушек или покатушек. Если завтра - то сразу на 100, если перерыв - то в стор.
Кстати имеет смысл при длительном перерыве на хранение (месяц и более) снимать заряжённые наполовину акки от телефонов, ноутов и хранить в холодильнике.
Саморазряд у липошек в холоде ниже чем в тепле, хотя он и так невелик.
Еще стоит в том месте холодильника, где будут лежать акки предварительно положить термометр, бывают места в холодильнике где окажется ниже или около нуля - там держать нельзя, нужно плюс 5-10 градусов.
Принимаю возражения и закругляемся с оффтопом!
Что? Деградация? Какая именно деградация (что конкретно деградирует, и как?)?
Да и чем бы она не была…
Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.
И на кой это тогда вообще делать? Ради, якобы, 3-4% (непонятно чего) в год? Что за маразм?
Хотите реально продлить жизнь своим аккам? Вот полный, развернутый и единственный верный ответ (с цифрами и графиками) на этот вопрос… batteryuniversity.com/…/how_to_prolong_lithium_bas…
Под деградацией подразумевается потеря емкости. Цифры показывают как ухудшается емкость акков. Выводы делает каждый сам для себя. Т. Е. 2000 mah при деградации 20% через год будут иметь емкость 1600 mah
Ресурсов много, совет один - оптимальная температура+ режим сторе. Я лишь обобщил что и как влияет на потерю максимальной емкости.
У меня за много лет много акков и живых и дохлых, под цифрами подпишусь - как то так оно и есть. И еще - разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
…- разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
Самый верный совет…, больше пяти лет использую литий, никаких холодильников, средняя температура хранения +25, зарядка 4.0 V на ячейку.
Минимально допустимый пассивный разряд 2.8 V.
Все остальные неприятности ресурса аккумов, на совести регуляторов.
Ну может в сентябре еще и погоняем… А что, зимой на модели все дешевеет??? И на сколько интересно?
Парни, кто с Офшора заказывает что-то, отзовитесь! Лень там разбираться что к чему из-за двух копеечных винтов…
я брал двигатель там, оплата пайпалом 12.06.2013,получена посылка 22.06.2013, сам охринел
Так что погонять успеете 😃
3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
Вот я в этом полный ноль,тогда почему если для акков самое суперское это 3,3-3,5 в ,зарядка, в режиме стор, заряжает их до 3,8 это ,что промах разработчиков?
Имеется ввиду не разряжать меньше 3,3-3,5. А стор это режим хранения, там уже 60% заряда закачано. 😃
Имеется ввиду не разряжать меньше 3,3-3,5
Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже
Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже
Глубокий разряд- это смерть липохам. Прикол в том, что за этим самым допустимым минимальным разрядом сам, ни как не уследишь ведь. Гашетка на всю ты в кайфе…, а тут бац! Регуль на страже, аккумы отключил на 3.5V, и температура +50t (золотая середина)… ты вообще в экстазе, тобишь доволен как после секса.
Обожаю регуль CASTLE на Спартане!
разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?
Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?
Очень даже прав.
Однозначно протянут дольше, т.к внутренние структурные изменения меньше, к тому же есть всегда резерв вернуть катер за 100 м от берега.
Просаженные аккумы меньше 2.8 V, вообще необходимо заряжать током 0.1С до напряжения 3.3 V, а за тем переходить на 1С.