traxxas spartan
я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? :
Видимо да. По крайней мере в инструкции для гидридов везде указано: хранить заряжёнными, а для липошек - с 60% зарядом.
Да не видимо а так и есть. Даже из названия видно NiMH (Cd) и LiPo!
Кстати LiPo - это обман, на самом деле реальные липы могут работать только при высоких температурах и не подходят для бытового (модельного) использования, т.к. при температурах обычных ничо не выдают. Отличие в том в настоящих полимерах электролит полимерный, т.е. твердый и они намного безопаснее, а в наши акки это по сути литиево-ионные, тока в ионах электролит жидкий и расположен в сотовой структуре между пластинами, а в наших липо он более густой.
мне тоже надо
Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений. Ты заказывал оттуда? Давай может совместно? Я две штуки пока хочу: 442 и 642.
Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений
Зимой где гонять на них будем?уж лучше зимой и заказать тогда,мне еще и батареи надо,зимой дешевле будет(надеюсь)
И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
Да ёпрст - конечно иначе!
Спасибо за ответ,а было бы время в инете читать,здесь бы не спрашивал
Если можно я тоже взял бы: 442 и 642.
Зимой где гонять на них будем?
Ну может в сентябре еще и погоняем… А что, зимой на модели все дешевеет??? И на сколько интересно?
Парни, кто с Офшора заказывает что-то, отзовитесь! Лень там разбираться что к чему из-за двух копеечных винтов…
Вношу уточнение.
Под холодом для липо подразумевается 5-10 градусов, то есть холодильник(не морозилка!!). Минус противопоказан. На разных источниках цифры несколько отличаются, но примерно так:
Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.
Повторюсь, на разных статьях про липо цифры несколько отличаются, но общая картина совпадает.
Так что хранить в холодильнике имеет смысл всегда ( самое сложное убедить жену:) ), а вгонять в режим хранения уже по прогнозу очередных поплавушек или покатушек. Если завтра - то сразу на 100, если перерыв - то в стор.
Кстати имеет смысл при длительном перерыве на хранение (месяц и более) снимать заряжённые наполовину акки от телефонов, ноутов и хранить в холодильнике.
Саморазряд у липошек в холоде ниже чем в тепле, хотя он и так невелик.
Еще стоит в том месте холодильника, где будут лежать акки предварительно положить термометр, бывают места в холодильнике где окажется ниже или около нуля - там держать нельзя, нужно плюс 5-10 градусов.
Принимаю возражения и закругляемся с оффтопом!
Что? Деградация? Какая именно деградация (что конкретно деградирует, и как?)?
Да и чем бы она не была…
Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.
И на кой это тогда вообще делать? Ради, якобы, 3-4% (непонятно чего) в год? Что за маразм?
Хотите реально продлить жизнь своим аккам? Вот полный, развернутый и единственный верный ответ (с цифрами и графиками) на этот вопрос… batteryuniversity.com/…/how_to_prolong_lithium_bas…
Под деградацией подразумевается потеря емкости. Цифры показывают как ухудшается емкость акков. Выводы делает каждый сам для себя. Т. Е. 2000 mah при деградации 20% через год будут иметь емкость 1600 mah
Ресурсов много, совет один - оптимальная температура+ режим сторе. Я лишь обобщил что и как влияет на потерю максимальной емкости.
У меня за много лет много акков и живых и дохлых, под цифрами подпишусь - как то так оно и есть. И еще - разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
…- разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
Самый верный совет…, больше пяти лет использую литий, никаких холодильников, средняя температура хранения +25, зарядка 4.0 V на ячейку.
Минимально допустимый пассивный разряд 2.8 V.
Все остальные неприятности ресурса аккумов, на совести регуляторов.
Ну может в сентябре еще и погоняем… А что, зимой на модели все дешевеет??? И на сколько интересно?
Парни, кто с Офшора заказывает что-то, отзовитесь! Лень там разбираться что к чему из-за двух копеечных винтов…
я брал двигатель там, оплата пайпалом 12.06.2013,получена посылка 22.06.2013, сам охринел
Так что погонять успеете 😃
3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
Вот я в этом полный ноль,тогда почему если для акков самое суперское это 3,3-3,5 в ,зарядка, в режиме стор, заряжает их до 3,8 это ,что промах разработчиков?
Имеется ввиду не разряжать меньше 3,3-3,5. А стор это режим хранения, там уже 60% заряда закачано. 😃
Имеется ввиду не разряжать меньше 3,3-3,5
Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже
Это понятно,любая батарея не любит глубокого разряда,а липошки по видимому и полного заряда тоже
Глубокий разряд- это смерть липохам. Прикол в том, что за этим самым допустимым минимальным разрядом сам, ни как не уследишь ведь. Гашетка на всю ты в кайфе…, а тут бац! Регуль на страже, аккумы отключил на 3.5V, и температура +50t (золотая середина)… ты вообще в экстазе, тобишь доволен как после секса.
Обожаю регуль CASTLE на Спартане!
разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?
Я что-то думал что чем меньше разряжаешь тем лучше - т.е. например если их всегда разряжать не более ну пусть 3.7 на банку, то протянут дольше нежели опускать до 3.3 - я не прав?
Очень даже прав.
Однозначно протянут дольше, т.к внутренние структурные изменения меньше, к тому же есть всегда резерв вернуть катер за 100 м от берега.
Просаженные аккумы меньше 2.8 V, вообще необходимо заряжать током 0.1С до напряжения 3.3 V, а за тем переходить на 1С.
Парни, давайте уже про батарейки завязывать, а? Уже жовано-пережовано…
rcopen.com/forum/f122/topic328107
Может кому надо;)