traxxas spartan

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А вот я думаю много. С учотом того что на улице ща прохладно и вода тоже видать прохладная. А в жару было бы под сотню. К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.

Я тут таки впаял латунную трубку в начале дейдвуда (у мотора), надел на нее кусок небольшой силиконовой - подключаю к ней шприц и подаю смазку, круча при этом мотор. Тефлон пришлось немного обрезать. Обнаружился неприятный момент - на малых оборотах смазку ваще не затягивает в дейдвуд, но еси дури дать поболе то прет! Пространство межу струтом и транцем загерметил прокладкой для топливных форсунок от жиги и мальца герметика (у меня там зазор меньше из-за упорного, потому сальник от направляющей троса спидометра от девятки слишком широк, а прокладка форсы была).

Max007:

Сальничек какой или что?

Кто-то тут описывал с фотами сальник в том месте, мне бы он тоже не помешал, т.к. при подаче смазки шприцом бывает она разлетается. Но не представляю как какой-то сальник будет работать на оборотах за 40 000, кроме того вал не гладкий совсем.

Andrey29:

надёжнее закрепил хомут через резиновую прокладку на тефлоновой трубке.

Не понятно - что тефлон от проворота держится за стяжку, закрепленную где-то??? Кроме того обжимает и протираться быстрее будет

Andrey29:

Вот таким способом, зафиксировал от проворачивания тефлоновую трубку…

Ясно

У кого есть сальник на дейде у мотора - покажите плиз фоту, а то чот не нашел

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.

У вас там зима чтоль началась? По другому дельту в 25 градусов наблюдать затруднительно…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Есть как есть. Чо удивительного ща на улице 18-20 гр, вода исчо меньше. А в жару 35 - уже 15шка начальной разницы + вода теплее - охлаждение хуже.

Прошу не отвлекаться от предыдущего моего поста - хочу на сальник посмотреть

Max007

По поводу смазки. Родная более жидкая, ее я мажу после каждого акка. Мобил 222 погуще, ее мажу раз в 2-3 смены акков. Плюс воды в лодке с мобилом меньше.
По поводу аков. Аки родные трахховские слабоваты, присаживаются до 3.6 практически сразу. Хочу заказать пару комплектов вот таких:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEAH&P…
Обещают 250А в постоянке, 500 в пике. Тогда уж можно и винты менять.

В остальном отлично все, Спартан жарит нереально, у народа на озере глаза круглые, стали ходить попозже, без зевак оно спокойнее как-то. 😃

Max007

Спасибо, земляки подогнали 642 винты. 😃 Теперь аккумуляторы осталось лошадиные найти и можно экперименты с градусником начинать. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

И можно регуль покупать!
P.S. позже отпишусь о своих доработках, может полезно будет.

Phoenix79

Катаю на 642 винте в полный газ, движок - 33 градуса, аки - 52 градуса, стоковый регулятор - 53 гр., дополнительная связка кондеров - после 3S 5000 - 55 гр., но на 3S 6400 - уже 73 гр., выше не поднимается. У меня двойное охлаждение.

promont77
Max007:

Обещают 250А в постоянке, 500 в пике. Тогда уж можно и винты менять.

Использую такие же только 60с -батареи супер,америкосы свои рекорды ставят именно на веном

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И можно регуль покупать!
P.S. позже отпишусь о своих доработках, может полезно будет.

Уже едет. 😃 Но я реалист. Если в стоке аккумы имеют температуру 60 градусов, пока их не заменю апгрейдить ничего не буду.

Franzuz

Всем привет!!!
Планирую в выходные спустить на воду тюненого Спартана с мега силовой установкой
фото выложу

Max007
Franzuz:

Всем привет!!!
Планирую в выходные спустить на воду тюненого Спартана с мега силовой установкой
фото выложу

Желаю штиля и 120. 😃
Фото-видео ждем само собой.

Andrey29

Пришли новые аккумы турниги 3S 6400 mAh 3s 40-80C вес одного 500грамм, обкатал на закате.
Сильно не гонял, пару раз мерял температуру.
Понравились тем что практически не греются, разьёмы тоже еле тёплые.
Мотор и регуль проверял t 47гр.
Хорошо что закрепил акки дополнительно пластиковыми стяжками, потому как кувыркался не хило…
После третьего заплыва катер лёг на крышу, плавать самому не пришлось, помог паренёк.

www.youtube.com/watch?v=BEqA2YnQWLk

denisvolkovmsk

Всем привет !!! Какие LiPo купить лучше 3S или 2S но 12800mAh а то купил обычный на гидридах

Max007
denisvolkovmsk:

Всем привет !!! Какие LiPo купить лучше 3S или 2S но 12800mAh а то купил обычный на гидридах

И смотри, чтобы перед буквой С в маркировке акков циферка стояла побольше. Ибо скажем родные Траксас 3S 5A 25C тянут только сток и то греются порой до 65 градусов…

puss5
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Лучше 3S 5-6.5 Ач емкостью. 2S - унылая тошнота

да и 3s тоже наверно будет тошнота, бери лучше минимум 4s примерно 5000-5200ма батареи.от 35с и выше,но следи за весом акков больше кило тяжеловато будет для лодки

Max007
puss5:

да и 3s тоже наверно будет тошнота, бери лучше минимум 4s

Ага, будет феерверк. 😁 Это уж точно не тошнота. 😁
Ничего,что регуль до 22В? 8.4V-22.2V DC

denisvolkovmsk

мне посоветовали Traxxas 7.4 v 12800mAh взять говорят что и держит и скорость будет а два по 3S перебор наверное хотя и их куплю есть маза у кого на прицеп к нему ?

Max007
denisvolkovmsk:

мне посоветовали Traxxas 7.4 v 12800mAh взять говорят что и держит и скорость будет а два по 3S перебор наверное

на 7,4 будет ехать 50 км/час. Если устраивает - бери. На 3S будет ехать под 80.
Прицеп я пока не нашел, сам очень интересуюсь. Сейчас ищу мастера, кто сможет изготовить вот такой: