traxxas spartan
А вот я думаю много. С учотом того что на улице ща прохладно и вода тоже видать прохладная. А в жару было бы под сотню. К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.
Я тут таки впаял латунную трубку в начале дейдвуда (у мотора), надел на нее кусок небольшой силиконовой - подключаю к ней шприц и подаю смазку, круча при этом мотор. Тефлон пришлось немного обрезать. Обнаружился неприятный момент - на малых оборотах смазку ваще не затягивает в дейдвуд, но еси дури дать поболе то прет! Пространство межу струтом и транцем загерметил прокладкой для топливных форсунок от жиги и мальца герметика (у меня там зазор меньше из-за упорного, потому сальник от направляющей троса спидометра от девятки слишком широк, а прокладка форсы была).
Сальничек какой или что?
Кто-то тут описывал с фотами сальник в том месте, мне бы он тоже не помешал, т.к. при подаче смазки шприцом бывает она разлетается. Но не представляю как какой-то сальник будет работать на оборотах за 40 000, кроме того вал не гладкий совсем.
надёжнее закрепил хомут через резиновую прокладку на тефлоновой трубке.
Не понятно - что тефлон от проворота держится за стяжку, закрепленную где-то??? Кроме того обжимает и протираться быстрее будет
Вот таким способом, зафиксировал от проворачивания тефлоновую трубку…
Ясно
У кого есть сальник на дейде у мотора - покажите плиз фоту, а то чот не нашел
К примеру ща у меня Т ща температура мешьше градусов на 20-25 чем в жару была.
У вас там зима чтоль началась? По другому дельту в 25 градусов наблюдать затруднительно…
Есть как есть. Чо удивительного ща на улице 18-20 гр, вода исчо меньше. А в жару 35 - уже 15шка начальной разницы + вода теплее - охлаждение хуже.
Прошу не отвлекаться от предыдущего моего поста - хочу на сальник посмотреть
По поводу смазки. Родная более жидкая, ее я мажу после каждого акка. Мобил 222 погуще, ее мажу раз в 2-3 смены акков. Плюс воды в лодке с мобилом меньше.
По поводу аков. Аки родные трахховские слабоваты, присаживаются до 3.6 практически сразу. Хочу заказать пару комплектов вот таких:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEAH&P…
Обещают 250А в постоянке, 500 в пике. Тогда уж можно и винты менять.
В остальном отлично все, Спартан жарит нереально, у народа на озере глаза круглые, стали ходить попозже, без зевак оно спокойнее как-то. 😃
Спасибо, земляки подогнали 642 винты. 😃 Теперь аккумуляторы осталось лошадиные найти и можно экперименты с градусником начинать. 😃
И можно регуль покупать!
P.S. позже отпишусь о своих доработках, может полезно будет.
Катаю на 642 винте в полный газ, движок - 33 градуса, аки - 52 градуса, стоковый регулятор - 53 гр., дополнительная связка кондеров - после 3S 5000 - 55 гр., но на 3S 6400 - уже 73 гр., выше не поднимается. У меня двойное охлаждение.
Обещают 250А в постоянке, 500 в пике. Тогда уж можно и винты менять.
Использую такие же только 60с -батареи супер,америкосы свои рекорды ставят именно на веном
И можно регуль покупать!
P.S. позже отпишусь о своих доработках, может полезно будет.
Уже едет. 😃 Но я реалист. Если в стоке аккумы имеют температуру 60 градусов, пока их не заменю апгрейдить ничего не буду.
Всем привет!!!
Планирую в выходные спустить на воду тюненого Спартана с мега силовой установкой
фото выложу
Всем привет!!!
Планирую в выходные спустить на воду тюненого Спартана с мега силовой установкой
фото выложу
Желаю штиля и 120. 😃
Фото-видео ждем само собой.
Очень интересно, ждем видео. Удачи !
Пришли новые аккумы турниги 3S 6400 mAh 3s 40-80C вес одного 500грамм, обкатал на закате.
Сильно не гонял, пару раз мерял температуру.
Понравились тем что практически не греются, разьёмы тоже еле тёплые.
Мотор и регуль проверял t 47гр.
Хорошо что закрепил акки дополнительно пластиковыми стяжками, потому как кувыркался не хило…
После третьего заплыва катер лёг на крышу, плавать самому не пришлось, помог паренёк.
Да, водички хлебает он ,ОТЛИЧНО
Всем привет !!! Какие LiPo купить лучше 3S или 2S но 12800mAh а то купил обычный на гидридах
Лучше 3S 5-6.5 Ач емкостью. 2S - унылая тошнота
Всем привет !!! Какие LiPo купить лучше 3S или 2S но 12800mAh а то купил обычный на гидридах
И смотри, чтобы перед буквой С в маркировке акков циферка стояла побольше. Ибо скажем родные Траксас 3S 5A 25C тянут только сток и то греются порой до 65 градусов…
Лучше 3S 5-6.5 Ач емкостью. 2S - унылая тошнота
да и 3s тоже наверно будет тошнота, бери лучше минимум 4s примерно 5000-5200ма батареи.от 35с и выше,но следи за весом акков больше кило тяжеловато будет для лодки
да и 3s тоже наверно будет тошнота, бери лучше минимум 4s
Ага, будет феерверк. 😁 Это уж точно не тошнота. 😁
Ничего,что регуль до 22В? 8.4V-22.2V DC
мне посоветовали Traxxas 7.4 v 12800mAh взять говорят что и держит и скорость будет а два по 3S перебор наверное хотя и их куплю есть маза у кого на прицеп к нему ?
мне посоветовали Traxxas 7.4 v 12800mAh взять говорят что и держит и скорость будет а два по 3S перебор наверное
на 7,4 будет ехать 50 км/час. Если устраивает - бери. На 3S будет ехать под 80.
Прицеп я пока не нашел, сам очень интересуюсь. Сейчас ищу мастера, кто сможет изготовить вот такой: