traxxas spartan

АБРАКАДАБРА
крыл:

traxxas spartan Добро пожаловать кто уважает и имет этот аппарат

ребят дайте ответы на парочку вопросов. спартан класный катер? много ли с ним проблем? много ли надо вложений после покупки чтоб довести его до ума. катеров не имел поэтому сильно не ругайте за такие вопросы.

Andrey29
АБРАКАДАБРА:

ребят дайте ответы на парочку вопросов. спартан класный катер? много ли с ним проблем? много ли надо вложений после покупки чтоб довести его до ума. катеров не имел поэтому сильно не ругайте за такие вопросы.

Хороший и дорогой, безпроблемный ИМХО.
На воде смотрится великолепно, зеваки в восторге.
Кое где всё же руки приложить надо, в первую очередь улучшить охлаждение, а это делается без вложений.
А далее по настроению и кошельку, тема обширная.

Max007
АБРАКАДАБРА:

ребят дайте ответы на парочку вопросов. спартан класный катер? много ли с ним проблем? много ли надо вложений после покупки чтоб довести его до ума. катеров не имел поэтому сильно не ругайте за такие вопросы.

Да, классный. Проблем никаких, разве что протереть и смазать вал после покатушки. один из немногих катеров доведенный до ума уже на заводе. Дальше только тюнинг по желанию.

АБРАКАДАБРА:

в стоковом варианте как я понял стоит слабый движок?

Ну если 90-100 км/час это слабый… То да…

puss5
Max007:

Ну если 90-100 км/час это слабый… То да…

Максим,сам столько ездил? 😎
думаю что нет,70-75 максимум, даже 90 км непросто,ой
не просто это!

Max007:

Да, классный. Проблем никаких, разве что протереть и смазать вал после покатушки. один из немногих катеров доведенный до ума уже на заводе. Дальше только тюнинг по желанию.

ничего на заводе у него недоведено,некоторые дешевые китайские лодки и то лучше
Достоинства:
1.Хороший по обводам корпус,на воде стоит прекрасно,красивый внешний вид,быстро собирается, разбирается,неплохой регулятор и мотор
Недостатки,а их достаточно

  1. большая цена,за которую мы получаем большую пластмассовую игрушку,а за эти деньги можно собрать неплохой стеклопластиковый катер, такого же размера,второй,ГЛАВНЫЙ недостаток,очень слабый корпус,на скорости и при крашах разваливается по швам,и не только по швам,корпус усилить проблемно, так как эпоксидные клеи не держат этот пластик,я нашел случайно только один двухкомпонентный клей,который его клеит прочно,он закончился и больше найти подобного пока не смог,никакие жидкие стали,цианокрилат и прочее, этот пластик толком не держат
    2.привод выполнен неудачно,вся смазка сразу вылетает из дейдвуда,охлаждение тоже надо переделывать,раздельно на мотор и регуль,герметизацию крышки сделать практически невозможно,только заклеивать скотчем,если не клеить при переворотах и ударах об воду она слетает, и лодка торчит только носом из воды,также на крышку надо клеить что то для плавучести,иначе сразу утонет,также желательно ее усилить для жесткости, желательно добавить триммеры и боковые плавники,заменить винт с пластмассы на металл,разъемы надо тоже заменить на нормальные пули.
    Может еще не все вспомнил,так на вскидку ,парни может что еще добавят
    P.S. Кстати, сколько не искал подобный корпус, именно с такими обводами из стекла или карбона,так и не нашел
Edvard
Andrey29:

В продолжение конденсаторной эпопеи…

Ахахахахахахаха. Смотрю тема с конденсаторами так и не отпускает, ставим все больше и больше на тонюсенькие проводочки. Видимо доступность и простота установки делают конденсаторы столь привлекательными для тех кто не учился в школе.

Ладно, так и быть, на лодке asiddd покажу как правильно делать.

Max007
puss5:

Максим,сам столько ездил? 😎
думаю что нет,70-75 максимум, даже 90 км непросто,ой
не просто это!

А помоему просто. Всего-то надо чуть подправить охлаждение, нормальный винт, доппару транцевых плит и качественные батарейки. Т.е. Впринципе весь тюнинг можно сделать за час-полтора.
Может быть пари на коньячек? Правда придется до весны подождать.

asiddd

Ну я прям незнаю что и сказать, катер обсолютно нормальный для новичка! Паки подключил и поперли! По поводу эдхлектрон к все хорошо, тля ого чтоб получить удовольствие всего хватает. В стоке скорость 75км/ достаточно, намоем видео видно это. Приличную, с приличной электроникой, за такие деньги не собрать. Давайте историю с китайской электроникой, по не приличной цене и качеству пропустим…хороший регулятор не может стоить 35-50$ и мотор 24$. Да кое что придется доделать, довести до ума, но это ее и отличает от игрушки. И хочется вам всем напомнить, идеального ничего не бывает!!! Мое ИМХО, лодка отличная, с хорошим запасом на бушующее, надоест пластиковый кузов, купишь китайскую стекляшку, воткнешь от спартана начинку, будут тебе счастье еще…)))

Andrey29

Выходной получился на славу, погодка не подкачала.
Вылетел немного на берег, чуть сдвинуло рудер, на винте ни царапинки.
Так что и сегодня без поломок и потерь…😃

www.youtube.com/watch?v=MAi0iwOE0cQ

Darkcyber

Андрей, а не боитесь, что на таких резких поворотах лодка перевернется и придется плыть за ней?

puss5
asiddd:

В стоке скорость 75км/ достаточно, намоем видео видно это

вот и я про это, 75-80км, ДА ,90-100км в час НЕТ!
На 6S 45-90С, 4000мач, ПАРАЛЛЕЛЬНО,со стингером на шариковых подшипниках,с мотором LEOPARD 4082 1800kw,с регулем SEAKING HV 130а,с батареей кондеров 47 000мкф,перепаянными позолоченными разъемами 6.5-8мм и винтом OCTURA X 642 ,удалось выдавить 91.5 км в час,правда не было 3S батарей, попробовать, они значительно легче,и руки не дошли до 8S,так как небыло соответствущего мотора тогда

Andrey29
Darkcyber:

Андрей, а не боитесь, что на таких резких поворотах лодка перевернется и придется плыть за ней?

Максим привет.
Так туда-сюда по прямой быстро надоедает гонять, вот вчера только и старался положить катер вверх брюхом - но увы.
А вообще, если есть хоть маленький ветерок на воде, за перевороты не нужно боятся, катер очень быстро прибивает к берегу.
Единственное требование это, чтобы крышка была хорошо закреплена, и её категорически не должно срывать.
Плюс в крышку обязательно вложить лёгкий, пористый непотопляемый материал, например от упаковок кондиционеров.

Max007
puss5:

вот и я про это, 75-80км, ДА ,90-100км в час НЕТ!
На 6S 45-90С, 4000мач, ПАРАЛЛЕЛЬНО,со стингером на шариковых подшипниках,с мотором LEOPARD 4082 1800kw,с регулем SEAKING HV 130а,с батареей кондеров 47 000мкф,перепаянными позолоченными разъемами 6.5-8мм и винтом OCTURA X 642 ,удалось выдавить 91.5 км в час,правда не было 3S батарей, попробовать, они значительно легче,и руки не дошли до 8S,так как небыло соответствущего мотора тогда

Вроде как опытный человек, а столько нелогичных действий… Зачем надо было покупать хлипкую спартановскую корку и городить туда весь этот огород? Зачем грузить лодку тяжеленными аками, а потом насиловать ее рекордами и удивляться, что всего 91???

puss5

Максим,ну положим акки не тяжеленные,а на пределе веса в принципе,здесь как то обсуждалось,и действия как раз логичные, взять все железо раздельно,и сделать как надо,а не менять потом на другое,сейчас все перекочует в стеклопластиковый корпус,а там посмотрим что получится,если бы знал что такой дерьмовый корпус,ни за что бы не купил,а пощупать негде было,к великому сожалению,корпус был заказан параллельно с железом,пришлось собирать на то что есть.
В 1970-80 не было таких пластмассовых корпусов,на моем корпусе из углеткани, нитро 7.5сс 1980г выпуска ,можно даже попрыгать, или протаранить аллюминиевую лодку например типа Казанки 😃,и только из за корпуса пока закрыл этот проект для себя😵 хотя есть кое какие идеи по корпусу,но это не скоро

Andrey29

На Спартане как правило акки работают в паре…
Вот так очень удобно и быстро заряжать комплектами.
Надо лишь спаять небольшую перемычку с крокодильчиками.
Если два акка 3S, (заряжаем,разряжеем, ставим на хранение) цепь последовательно, то зарядку выставляем в режим 6S.
Если акки хорошие и качественные, то балансировать себя не требуют.

Max007

Не надо так делать, Андрей. И тем более советовать так делать другим. Тем более что цена вопроса - 500 рублей (стоимость платы для параллельной зарядки)

puss5:

…а пощупать негде было,к великому сожалению,корпус был заказан параллельно с железом,пришлось собирать на то что есть.

Ну да, сейчас-то лодка у каждого второго, все про нее известно. Но тем не менее корпус мне очень этот нравится. И чисто эстетически на полке и по поведению в воде. Перевернуть только с большой дури можно.
Спартан хорош тем, что из коробки пуляет достойно, а там дальше - хочешь тюнь, хочеш нет. Таких лодок практически больше и нет. А если что-то нуля собирать… у меня может на это год уйти… времени свободного мало, забот много…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Не надо так делать, Андрей. И тем более советовать так делать другим. Тем более что цена вопроса - 500 рублей (стоимость платы для параллельной зарядки)

Делайте, не бойтесь.
MAX, параллельно 2 аккумулятора зарядка не зарядит. Нее ну конечно зарядит но при этом “видеть” будет она только один акк, например по 3S она и будет видеть как 3S только один. И при этом балансировать естественно не будет. А это риск пожара в случае если один акк разряжен больше другого, получаем в конце один недозаряженный, а второй переваливает за 4.2 на банку! Может быть БУМ!

А вот Андрей правильно излагает. Я так делаю уже пару лет, 2шт 3s подключаются последовательно, подключаются так же последовательно балансирные разъемы и ЗУ видит один 6S акум. Правда так делать можно только если изначально на акках разница по напруге не высокая, иначе долго будет балансить, перезаряд тоже может быть. Я для такого метода я спаял переходник.

Но при этом есть тоже коварная штука. При подключении к балансному разъему один акк подрубаеца правее (в разъем для 3S), второй - левее (в дырку для 6S) к левой его стенке - если промахиваемся хоть на один пин правее то будет КЗ!!! Потом подрубаем аки к силовому переходнику так что бы плюс первого пошел на минус второго, если наоборот то опять КЗ!!! Так что нада делать внимательно!

В итоге время заряда сокращется вдвое! Еси канеш дури ЗУ хватит на поддержание номинального тока, например для сборки 6S 5Ач номинал 5А и требуется мощ на выходе не менее 120Вт. Если аков до черта (что нужно на катере) то это важно.

ООООООО ТОка посмарел фотку Андрея - – - - Фу Фу Фу. Не балансирует акки - опять таки критическая ошибка, какая нить из банок может еб-н-ть!!!
Так точно не делать!!!

Andrey29

Друзья, делюсь с вами лишь положительным, практическим не однодневным опытом.
А как делать правильно мы и так все знаем.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Человек валяет хрень, пока получается - все повторяем!
А балансные разъемы придумали дураки!